Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1

Один человечек попросил засветить что было под брезентом. Выполняем. Правда пришлось разделить на 2 части (а может на 3, посмотрим).


Первый мото транспорт. Покупался по двум причинам: хотел научиться ездить на мото и разобраться в их конструкции на деле.


Прикупил я его в январе 2014 года. За 2000 рублей (хотя можно было и дешевле). Беда была в том, что он туго заводился, быстро перегревался и на второй передаче он глох. 


Предыстория его такова. 

Купил его в 90-ых годах дедушка. Катался малеха да убрал в гараж. После смерти дедушки, мокик хотел забрать внук, но отец ему не отдавал. Но позже внук его все же забрал. И катался вдоволь. Когда что ломалось, ремонтировал. Один раз даже в столб на нем въехали (брат его вьехал), но и это починили. Позже у мокика появились проблемы, о которых я уже писал. И тут внуку подвернулся скутер по дешевке. Он и купил, а мокик забросил в дальний гараж (у них есть отдельный гараж как склад!). Естественно документы на сие чудо потерялись.


Фото еще до покупки (старого хозяина):

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

Таким я его прикатил себе во двор. Плюсом получил маленький кулек зап. частей. Бардачки потерялись где-то у него на складе.

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

После закатил его в предбанник и там перебрал движок. Сразу поставил обратно родную головку цилиндра. Было приятно состояние двигателя. Зубья не стерты, люфтов вроде нет. Поршень стоял еще советский. Его решено было заменить. Понятно дело на тот, который в магазине (китай).

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост
Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

После переборки появилась вторая передача и двигатель перестал перегреваться, но одна проблема осталась. Он заводился туго. Плюсом он начал "дымить". Это я заметил только весной, при плюсовой температуре.


Эти две проблемы я игнорировал и не замечал (из-за своей тогдашней не опытности). Чуть позже покрасил мокик.

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост
Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост
Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост
Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост
Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

Так же был прикуплен пластик и сигнал. (Ближе к стене "Карпаты-2" друга. Ему было негде его хранить. Позже он его продал)

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

Так я катался довольно долго. Позже неисправности движка меня доконали. Еще раз перебрал движок, заменил прокладки и левый сальник. Через них пробивало масло из двигателя. Из-за этого мокик дымил и туго заводился. Заодно поменял камеру на заднем колесе.

Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 1 Мокик, Мопед, Карпаты, Ремонт, СССР, Хобби, Длиннопост

После всех этих действий мокик стал как новый :) Заводился с 2 тычков "на холодную". Теперь я спокойно ездил на нем на дачу и на рыбалку.


Правда не долго...


Всем спасибо за просмотр! Ява будет после "Карпат" и еще одной мото-дичи. Тем более её надо чутка подсобрать.