Советский автопром

Работаю с товарищем, берем небольшие заказы по изготовлению изделий из жести, по сварке что нибудь и тому подобное. Работали по немного, тут вдруг заказы стали постоянными, вышли на какие никакие объемы. У всех есть автомобили, но, так как жалко в них тягать всякие железяки, было принято решение приобрести "рабочую лошадку".
По наводке тестя, был приобретен ВАЗ 2105, в очень не плохом состоянии, 1986 года выпуска. Простой, неприхотливый автомобиль, в ремонте не дорогой, прицеп тягать - самое оно. Теперь, собственно, сама история.

Товарищ мой приболел (забухал), поехал я сам за металлом. Ехать не далеко, 200 км туда, 200 обратно. Выехал в обед, пока доехал, там с людьми пообщался, пока обратно, в итоге в город вернулся почти в 9 вечера, стемнело уже.
Не доезжая до дома каких-то 2 км, останавливают меня наши доблестные сотрудники ГИБДД.
Зная, что с доками у меня все в порядке, отдал им все документы, ибо не было желания бодаться, чтобы быстрее добраться домой.
Товарищ инспектор взяв в руки мой ТЕХПАСПОРТ, недолго изучая его, вернул мне его со словами:
-Мужик, ты это, держись. Все у тебя наладится. Купишь ты себе нормальную машину еще.


...

Все, я не нашелся, что возразить.

Фото ТП.

Советский автопром Авто, СССР, ГАИ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
200 км , туда сюда,как еще целый приехал...
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что за стереотипы? Если за машиной следить и ухаживать - хоть на тысячу километров езжай. Только вот бензонасос будет подводить

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос с бензонасосом решается мокрой тряпочкой сверху)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поставь нового образца и горя знать не будешь. Правда, там мембранок хватает тысяч на 70 всего..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была восьмерка когда-то, это я там научился таким хитростям. На этой машине, я таких проблем не испытывал. Просто написал, по старой памяти. Машина у меня около года, но с ней я никаких проблем не знаю. Она меня просто поразила: я на ней накатал 40000, она ни разу мен, не подвела. В любую погоду, с пол оборота. В то время, когда caddy чахнет.
Автор поста оценил этот комментарий

А зимой снегом

7
Автор поста оценил этот комментарий

пятерка 86го еще и не так может.

3
Автор поста оценил этот комментарий

2000 еще туда сюда по сложности, 200км - ерунда

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ездил 2500 за неделю, полет нормальный. По приезду правда  пришлось немного подлатать, спасибо нашим дорогам

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в том и плюс этих машин, что латаются парой галечных ключей и чинятся везде, единственное это все надо делать довольно регулярно(подкручивать гайки), да и расходники дешёвые:)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, главное в Ладах - смотреть за их состоянием. И тогда она не подведет. Меня ни разу за 5 лет четверка 95 года не подвела.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и машины делались изначально с расчетом на гаражный ремонт, вот и кюудобно в поле чинить:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я про то, что ни разу ничего серьезного не сломалось за все 5 лет. Кроме глушителя, который я сорвал нахуй в лесу
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу сказать, что нужно регулярно подкручивать что-то. За год эксплуатации, ничего не подкручивал. Расходники и необходимые детали менял просто вовремя, вот и все. Типа крестовин на кардан, сальника на мост, сцепление тоже поменял. И все такое, по мелочи. В общей сложности - рублей на 6-7 в общем. Зато, в авто я уверен и продать кому-то не стыдно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку