Советский автопром

Работаю с товарищем, берем небольшие заказы по изготовлению изделий из жести, по сварке что нибудь и тому подобное. Работали по немного, тут вдруг заказы стали постоянными, вышли на какие никакие объемы. У всех есть автомобили, но, так как жалко в них тягать всякие железяки, было принято решение приобрести "рабочую лошадку".
По наводке тестя, был приобретен ВАЗ 2105, в очень не плохом состоянии, 1986 года выпуска. Простой, неприхотливый автомобиль, в ремонте не дорогой, прицеп тягать - самое оно. Теперь, собственно, сама история.

Товарищ мой приболел (забухал), поехал я сам за металлом. Ехать не далеко, 200 км туда, 200 обратно. Выехал в обед, пока доехал, там с людьми пообщался, пока обратно, в итоге в город вернулся почти в 9 вечера, стемнело уже.
Не доезжая до дома каких-то 2 км, останавливают меня наши доблестные сотрудники ГИБДД.
Зная, что с доками у меня все в порядке, отдал им все документы, ибо не было желания бодаться, чтобы быстрее добраться домой.
Товарищ инспектор взяв в руки мой ТЕХПАСПОРТ, недолго изучая его, вернул мне его со словами:
-Мужик, ты это, держись. Все у тебя наладится. Купишь ты себе нормальную машину еще.


...

Все, я не нашелся, что возразить.

Фото ТП.

Советский автопром Авто, СССР, ГИБДД
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
А они ещё действительны?
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ДА, при первом изменении в документах заменят

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так и советские номера на авто до сих пор действительны.

4
Автор поста оценил этот комментарий

да, можно ездить по дкп, состваленным с последним из владельцем, записанным в техпаспорте

но при смене владельца докмуенты будут заменены, как и номер

в 2000х была попытка признать недействительным ти окументы, но в 2001, вроде, отменили

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку