Советская галоша верхом на другой галоше
Ровно 36 лет тому назад, 15 ноября 1988 года, «Буран» совершил свой первый и единственный космический полёт в автоматическом режиме без экипажа на борту. АН-225, который использовался для транспортировки «Бурана», — самый тяжёлый самолёт в истории авиации, когда-либо поднимавшийся в воздух. Ему же принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны.
Судьбу обоих произведений научно-технической мысли СССР вы можете изучить самостоятельно...
До окончательной победы буржуазной контрреволюции в СССР оставалось совсем немного времени, но и тогда советские ученые, инженеры и рабочие добивались выдающихся результатов. Многие наработки, полученные при создании «Бурана», используются в ракетно-космической технике до сих пор. Трудно поверить, что ещё совсем недавно по историческим меркам мы могли с гордостью сказать, что живём в стране, чьи наука и промышленность на такое способны.
P.S.
В догонку, вот еще одна галоша, туристическая подводная лодка Нептун.
Да, в итоге были выявлены проблемы, но я не сомневаюсь что они были бы преодолены, если бы не уничтожение СССР.
Источники:
Телеграм
Кроме Галош ничего не покупали