Социальное, тяжеловатое

Проезжаем с мужем на машине, видим уличную ссору. Превосходящий по росту и физическим возможностям мужчина бьет длинным плоским предметом по лицу щуплому велосипедисту. Паркуемся, возвращаемся. Велосипедист уже лежит в позе эмбриона, бровь разбита, зубов не хватает. Все происходит прямо перед КПП автопарка на глазах у охранника. Позже загуглили — автопарк органов государственной власти Краснодарского района. Подходим, муж звонит в полицию, я докапываюсь до охранника, спрашиваю, как ему стоится и не хочет ли он тоже позвонить. Охранник кряхтит к себе в будку, захожу — звонит. Никто не дозванивается. Охранник продолжает звонить, вроде как осознамши.
Спорящие люди почему-то объясняют нам суть конфликта. Избитый особо не говорит — то ли сотрясение, то ли вещества — тут никаких заключений делать не буду, и кто “первый начал” мы так и не поняли. Не в том суть.
Выходит женщина-диспетчер. В первую очередь агрессия льется на меня — я на территории автопарка. Объясняем ей, что тут драка и такие-то дела. Диспетчерша оперативно и прямым текстом объясняет нам и охраннику, что эти дела их организации не касаются. Мол, все — битые и небитые — свалите с территории, отойдите от шлагбаума и там разбирайтесь. Еще какое-то время попытки дозвонов, потом велосипедист шатаясь уезжает.
Резюме: человека били перед госучреждением на глазах у охранника. Дозвониться до полиции в течение 15 минут мы так и не смогли. Мне, бл#дь, страшно и больно.
Люди, пожалуйста, не проходите мимо. Не думайте, что кто-то другой поможет — вообще не факт.