Сотрудники Yota после закрытия фирменной розницы жалуются на нарушения закона со стороны компании

Персоналу не выплачивают компенсации и принудительно отправляют работать в «МегаФон».

В октябре 2022 года стало известно об объединении розничных сетей Yota и «МегаФона». Представители компании отмечают, что это решение позволить на треть сократить расходы на развитие.


Сразу после этого началось активное закрытие операторских точек Yota. Сотрудники сообщают, что их в принудительном порядке переводят работать в салоны «МегаФона» через увольнение (у розницы Yota и «МегаФона» разные юрлица). Не все на это согласны — в отличии от Yota, где в основном продавали SIM и обслуживали абонентов, в МФР премия завязана на продажу смартфонов, страховок, оформлении кредитов и т.д.


Работникам, которые отказываются переводиться в «МегаФон», предлагают написать заявление на увольнение по собственному желанию. Если они отказываются увольняться или переводиться в МФР, то руководство компании обещает отправить сотрудников в неоплачиваемый простой, а после окончательной ликвидации розницы Yota уволить по статье.


С редакцией канала "Кухня ритейла" связался один из сотрудников Yota. Он пишет, что компания закрыла его точку в октябре. С тех пор он сидит дома без какой-либо оплаты — руководство молчит и не предлагает варианты для решения проблемы. Возможно, в местном «МегаФоне» нет свободных вакансий, поэтому оставшегося без работы сотрудника не могут туда устроить.

Работник уже подал заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию.


Ниже — скриншот с онлайн-встречи сотрудников Yota и руководства компании.


@Yota, может ответите, почему вы не проводите ликвидацию своей розницы в рамках ТК РФ?

Сотрудники Yota после закрытия фирменной розницы жалуются на нарушения закона со стороны компании Негатив, Работа, Мегафон, Yota, Длиннопост

Источник — тг-канал Кухня ритейла