Сотрудники S7

Привет Пикабу!!! Не в качестве рекламы пишу, просто сказать спасибо!

Летя по маршруту Санкт-Петербург - Сургут с пересадкой в Новосибирске 26.01, по своей глупости оставил планшет в кармашке сидения когда прилетел в Новосибирск, пересадка была минут 30, выйдя уже в аэропорт Толмачёво, меня озарила мысль что планшет - то я не взял. Бегом к представителям компании, ожидая услышать утреннее томное: - " пишите заявление", но я был в шоке что они тут же связались с персоналом который был там, хоть и не получив положительный ответ, они пошли "разбиратся на месте",учитывая что я уже опаздывал очень на следующий рейс, и меня вызывали по громкой связи, я попрощался уже мысленно с планшетом. Минут за 10 поступил звонок от того кто пошел разбиратся, что планшет найден и привезут его на стыковачный рейс!

Бегом на досмотр скомандовали мне, показав куда бежать. Поднявшись по трапу меня встретили Стюарты которые вручили мне планшет!


Огромное спасибо, сотрудникам компании S7 в Новосибирске, которые не смотря на утреннюю дремоту помогли не "протерять" планшет, да еще и доставили на следующий рейс!!!

Спасибо что прочитали многобукв, прошу прощение за орфографию.

Сотрудники S7 Первый пост, Авиакомпания, Помощь, Доброта, Новосибирск, Аэропорт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мдааа. А вот мне сотрудники Аэрофлота iPod решили не возвращать. (((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее не борты забрали, а обслуга от аэропорта.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бортпроводникам просто некогда шарить под кармашками и под сиденьями. А вот уборщики часто такими вещами наживаются.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку