Сотрудники РЖД не знают собственных процессов

Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.

На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...

но это было бы слишком просто...

Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.

Но она сказала что нет,  и можно спокойно проходить.

После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.

Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.

В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.

Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.

Другие записи о сервисе ищите по тэгу Tutu. В нашем купонном разделе вы найдёте актуальные скидки и промокоды для Туту.ру.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Туту это не сервис РЖД, это агрегатор. Билет не нужен если покупаешь на сайте РЖД.
Думаю кассир просто не поняла, что вы ей сказали, или вы не правильно объяснили, сказали что "купил у вас на сайте".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, билет  не нужен  если если есть ЭР,  на некотрых олдскульных поездах  ее нет, и надо брать  билет,  приложение,  точно  подскажет вам, есть Эр или нет, конечно  лучше  брать напрямую,  без посредников.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку