853

Сотрудники РЖД не знают собственных процессов

Сегодня купил онлайн билет на tutu.ru на экспресс от Подольска до Москвы-Курской, чтобы быстро доехать до работы без остановок. Мне на телефон пришёл номер заказа, который надо сказать на кассе, чтобы выдали бумажный билет.

На станцию я не спешил в предвкушении того, что спокойно успею его взять и доехать до работы в комфорте...

но это было бы слишком просто...

Когда я подошёл к кассе и попросил выдать мне билет по номеру заказа, кассир сказала что мне билет не нужен, и что можно пройти и без него. Я несколько раз переспросил ее уверена ли она в этом, ведь в смс пришедшей от tutu.ru указано, что получить билет нужно.

Но она сказала что нет,  и можно спокойно проходить.

После этого, я прошёл на станцию как раз к моменту, когда подоспел экспресс.

Контроллер, которая проверяла билеты на входе, увидев что у меня билета нет, меня не пустила и в ответ на мои объяснения сказала только, что ничего сделать не может.

В итоге я стоял и смотрел на уезжающий поезд с телефоном в руках, на который как раз вовремя пришла смс от tutu.ru с пожеланием счастливого пути.

Спасибо за приятную поездку tutu.ru, РЖД, и тем кто у вас отвечает за взаимодействие.

Дубликаты не найдены

Другие записи о сервисе ищи по тэгу Tutu. В нашем купонном разделе ты найдёшь актуальные скидки и промокоды для Туту.ру.
+79
Хз на сайте РЖД вполне себе нормально покупать. На туту вообще смысла нет с их переплатами и косяками.
раскрыть ветку 6
+11

У меня подруга тоже на туту покупала, пока не увидела, что есть для РЖД приложение, где дешевле

раскрыть ветку 3
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
Когда я последний раз покупал ЖД билеты, то использовал туту только как поиск, мне он на тот момент показался удобнее, чем поиск на сайте РЖД. А билеты брал непосредственно на сайте РЖД.
0

Неужели есть настолько тупые люди? Не удивлён, что дело Мавроди живёт.

0

Смотрю на туту отзывы о поездах и даты в удобном интерфейсе, беру на сайте РЖД

0

А знаете, почему? Чаще всего от наивности и глупости. У многих людей хватает извилины только на вбить в поисковике что-то типа "купить билет на поезд". Туту раскручен и вылезает всюду первым в запросах. Вот на первые ссылки и клацают.

+115

Ну так а жалобу ты оставил? Пикабу это всё таки не РЖД

раскрыть ветку 11
+15
Жалобу на Рдж, я оставляла, мне пришёл ответ месяца через 2, когда я уже забыла что и где было.
раскрыть ветку 1
-3

А в Спортлото писали?

-25

Цель негатив и желчь в массы раздувать, а не тихонько по законным процедурам цивилизованно ходить.

раскрыть ветку 8
+7

Я жалобу не оставил так как спешил. И постом не негатив хотел раздуть, а просто рассказать о том как неудобно и ошибочно для вас будет покупать билеты где то кроме ржд

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+11

сайт tutu.ru никакого отношения к РЖД не имеет и не имел, поэтому все вопросы создателю данного сайта

раскрыть ветку 1
0

больше скажу, выдача билетов, которую мы видим на tutu.ru, приходит не напрямую от РЖД, а от поставщика, вроде tickets, biletix или же UFS

+35
Эх, а почему не на сайте РЖД купил билет? Наверное, только в этом случае не нужен билет. На туту тем более чуть дороже.
раскрыть ветку 12
+9

Потому что на экспрессы РЖД билеты не продает.

раскрыть ветку 6
-2

? если вы про сапсан и т.д. то продает

раскрыть ветку 5
+1

Мы покупаем билеты не на сайте РЖД и у меня их никогда не требуют при посадке.

раскрыть ветку 3
0

Зачем покупать билеты не на сайте РЖД? Люди, что с вами не так?

раскрыть ветку 2
0
На Ту-ту билет можно в электронном виде получит и просто предъявить телефон с эл. билетом и паспортом.
+7
Иллюстрация к комментарию
+4

Короче, автор не разобрался ни в работе Туту, ни в работе ржд, облажался в итоге, но виноваты в этом все кроме него.


Я Туту никогда не пользовался, но на 100% уверен, что там русским языком была написана вся процедура получения билетов, которую автор просто не потрудился прочитать и понять.

раскрыть ветку 1
+1

А еще, скорее всего, автор не смог объяснить что он покупал билеты не на сайте РЖД. На РЖД покупаешь, билет не нужен, только паспорт.


Обычно на вокзале терминалы стоят, можно самому распечатать.

+5
Ситуация неприятная конечно. Но я не очень понял, нафига покупать билеты ржд на каком то туту, а не на сайте ржд или в их же программе, где всё нормально с электронной регистрацией (за исключением покупки на проходящие поезда, уже находящиеся в пути, там бывает надо получить билет) и билетов не надо.
раскрыть ветку 2
+1

Дурак потому что:) Думал таких проблем не будет)

раскрыть ветку 1
0
Да уж, бывает, что подвоха не ожидаешь. Хотя сейчас жизнь такая, что отовсюду стоит ждать.
+5

Не помню, сколько лет назад, покупал онлайн на сайте РЖД.

Бумажный не получал, просто распечатал из пришедшего письма электронный билет и всё.

Никаких проблем не было.

раскрыть ветку 15
+4

ему пришло смс, а не электронное письмо, следовательно он ни чего распечатать не мог.

раскрыть ветку 8
+14

смс приходит об оплате - электронный чек.

а на почту должно прийти письмо с электронным билетом, с указанием всех данных - дата, время, номер поезда, вагона, место...

ещё комментарии
0

Поезд поезду рознь.

раскрыть ветку 5
+2

Человек собаке друг.

раскрыть ветку 4
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Недавно покупала билеты знакомым.

Всегда приходит чек и электронный билет. Мои не отображались, позвонила на ГЛ и мне прислали нормальные.

Друзья из СПб вообще ничего не предъявляли, кроме паспорта. Но билеты все же распечатанные держали.

ТС, кто виноват в твоей проблеме?

раскрыть ветку 6
0

Тут раз на раз не приходится. Гонял с Воронежа в Москву спросили только паспорт. В Москве на обратном пути уже попросили распечатанный билет.

-2

Скорее всего я, поверив в то, что tutu уже забронил на меня определенное место в определенном вагоне.

раскрыть ветку 4
+5
Так и было, только вы не сделали то, что вам сказали. Если в кассе вам не хотели давать билет, то почему не распечатать его в автомате рядом? Вы могли купить билет без электронной регистрации, о наличии которой указано при выборе поезда. И проводник все правильно сделал же, по инструкции - у него нет данных о вашей электронной покупке билета, почему он вас должен пустить.
раскрыть ветку 3
0
Туту это не сервис РЖД, это агрегатор. Билет не нужен если покупаешь на сайте РЖД.
Думаю кассир просто не поняла, что вы ей сказали, или вы не правильно объяснили, сказали что "купил у вас на сайте".
раскрыть ветку 1
0

Не совсем так, билет  не нужен  если если есть ЭР,  на некотрых олдскульных поездах  ее нет, и надо брать  билет,  приложение,  точно  подскажет вам, есть Эр или нет, конечно  лучше  брать напрямую,  без посредников.

0
Скажу одно, не пользуйтесь туту.ру. Билеты с наценкой. Покупайте через приложение РЖД. Всем добра.
0
Мотался в Питер как-то, тоже через туту всё онлайн оплатил, на Ленинградском вокзале все прошло успешно, даже эл. версию билетов не показывал, проводница просто сверила мою фамилию в своем списке с моим паспортом. Помню еще удивился, как все быстро и удобно.
раскрыть ветку 1
0

На некотрые  поезда,  все же надо получать  билет,  есть спец значок  на сайте, что бы определить, надо  или нет.

0

Ну конечно  косяк работников  тут есть, но в целом лучше  всегда надеяться  на свою  голову, в офиц приложении  ржд, и дешевле  и напрямую,  там же, точно и увидите, есть эр или нет.

0

Что мешает купить на самом сайте РЖД?

раскрыть ветку 1
0

Тупость. Безграничная тупость.

0

Это вброс - на туту продаются билеты на поезда дальнего следования, на станцию проходят по билету, билеты на входе в экспресс не проверяются, а проверяются в процессе поездки.

0

@moderator вброс без пруфов.

0

Люди пост одним глазом читают? Описывают процедуру дальних поездок, автор говорит о пригородной электричке. Умники рассуждают о вагоне, месте.

Или я что-то упустил и на экспрессы начали продавать на конкретные места?

Пол года назад ни рэкс ни спутник не предлагали выбор места, обычный билет как на обычную электричку, только немного дороже за комфорт и скорость.

раскрыть ветку 2
0

Уже больше года, переодически пользуюсь пригородным экспрессом с указанием места. Стоят они гораздо дороже поездки на обычной электричке. К примеру, билет Москва - Орехово-Зуево, на обычную электричку стоит 220 руб., а на экспресс с указанием мест 310 ( эконом класса). Билет покупаю через мобильное приложение. Смотрите скриншот)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

До чего техника дошла... С ярославского до королева такого не видел

0

Классика

0

А ещё, раз уж увидел пост, решил проверить цены, а то мне в январе с пересадкой в Казань ехать, билеты уже на РЖД купил.

Так вот... Туту это не умеет в пересадки на поездах. Зато самолетом мне предлагает за 7 тыщ долететь с пересадкой. А поезд с пересадкой не может...

Не пользовался тутухой этой и не буду, спасибо :)

раскрыть ветку 1
0
Странно всегда предлагает пересадки где они надо, а иногда где и не надо)
0
Срочно в спортлото!
0

отличная реклама туту, но с вашими комиссиями... спасибо, мы сами.

раскрыть ветку 2
+2

>>заказал билеты на туту и не попал на поезд

>реклама туту

Чувак, реклама немного по-другому обычно работает

раскрыть ветку 1
-2

Чёрный пиар тоже пиар

-7

хорошая поучительная история о том что нахуй все эти карты и взаимодействия при оказании услуг, таксисыты поезда и прочее. максимум покупка конкретных вещей.

раскрыть ветку 15
+4

Только наличкой и только тех вещей, что изготовлены в России. А вы в каком веке живёте? В том где кассирша, или в том где контролёр? Как вы в интернет то попали?

раскрыть ветку 14
0

Почему не на сайте ржд?

-4

причем тут вещи из России? и причем тут только наличка?
чукча не читатель? чукча школота?
я живу в 21 веке.и гораздо лучше знаю как взаимодействуют сервисы -  через твой супер инет в котором я сижу с 98 года, чтоб понимать что всегда может пойти что то не так. тупо человеческий фактор. Кассира нет, терминал не работает, таксист пидарас и тд.

зачем было платить за поезд картой если все равно идти к кассиру?
ну вот объясни мне продвинутый мой друг, охуенный пользователь из инета в 21 веке. НАХУА?  в чем прикол то?

раскрыть ветку 12
-10

Так как опаздывал не мог время терять на жалобы. А билет с tutu, который приходит не действителен. Странно то, что я как бы зарегистрирован на сайте tutu, но в системе ржд меня нет. Как это работает?))

раскрыть ветку 8
+17

Ну просто.. туту.ру и ржд не имеют друг к другу ни малейшего отношения. Например, на туту.ру можно купить билеты на поезда. которых в принципе нет на сайте ржд.

PS. Если на сайте туту. ру было указано, что нужен билет - надо было послать кассиршу с ее уникальными видением мира и требовать выдать вам билет.

раскрыть ветку 7
0

Согласен. Мой косяк в том, что я ей поверил)) впредь будет уроком и может ещё кому пригодиться))

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-3

Вернуться и дать в глаз кассирше

-9

Билеты на поезд нужно покупать ТОЛЬКО В КАССЕ... Ибо цивилизованные методы покупки и проезда с РЖД не совместимы...

ещё комментарий
Похожие посты
3079

Просто не хватает слов

Сегодня, 23.08.2019, возвращались с мужем на двухэтажном поезде с отдыха в Сочинском районе. Какая-то падла на подъезде к Москве, в районе Люберец, шмальнула и попала в окно нашего купе. Счастье, что оно сделано из триплекса, просто пошло маленькими трещинками, никто не пострадал. С нами ехала семья с маленьким ребенком, который явно испугался.

Просто не хватает слов Поезд, РЖД, Поездка, Оружие, Длиннопост, Негатив
Просто не хватает слов Поезд, РЖД, Поездка, Оружие, Длиннопост, Негатив
Просто не хватает слов Поезд, РЖД, Поездка, Оружие, Длиннопост, Негатив

Так вот, если ты сидишь на Пикабу, мразь, знай, гореть тебе в аду.  :(

Показать полностью 2
4538

Как я бабушке место в поезде уступил

Несколько лет назад я ехал поездом домой. В купе, на нижней полке, кондиционер, питание. Короче говоря как белый человек. На одной из станций в купе заходит бабушка. Хотя какая там бабушка, ей от силы 60-62. И говорит мне: "Молодой человек, а не могли бы вы мне уступить место. У бабушки ноги болят". Хорошо, что еще сынком не назвала, это же тогда во сколько бы она меня тогда родила))).

Если честно, мне не очень хотелось уступать место. Все же стоит оно чуть ли не в два раза дороже, и комфорт не тот. Да еще и ехать сутки. Но воспитание взяло свое и я полез на верхнюю полку. И ут происходит самое интересное. Эта "больная бабушка" лихо вытаскивает мою сумку из-под полки и швыряет прямо на меня со словами: "И вещи свои заберите". Тут я уже не смог сдержаться, слез, молча вытащил ее вещи, поставил из на верх, на верхнюю полку закинул ее матрас с постельным бельем.

И тут этот божий одуванчик начинает орать так, что весь вагон всполошился. Мат трехэтажный, какая, блядь нахуй, молодежь охуевшая пошла и в таком духе. И это мужику, которому уже давно за сорок))). Прибежал проводник, она начала жаловаться, мол не уступает место. Он объясняет, что это мое право, что я заплатил за место. Но эта фурия никого не слушает, требует вызвать начальника поезда. Пришла очень приятная женщина лет сорока, она начала и ей жаловаться и требовать, чтобы я уступил место. Она поясняет ей, что все по правилам РЖД и ФПК, даже пункты показывать правил стала. Но фурию было не удержать. Она успокоилась только тогда, когда вызвали охрану и пригрозили, что если она не успокоиться, то ее ссадят на следующей станции. После этого "бабушка с больными ногами" очень даже лихо прыгнула на верхнюю полку и не слазила до нее до совей станции

С тех поря я никому не уступаю место

473

Немного доброты о верхних полках в поездах

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/rzhd_nizhnyaya_polka_6442420
Расскажу две истории.

История первая. Ехали мы как-то с другом ночным поездом Донецк-Симферополь году так в 2011. Места у нас были, дай Бог памяти, два нижних в плацкарте. Загружались в поезд мы уже знатно уставшие, ибо это были уже вторые сутки в пути и в Донецке мы были проездом.

Не успели мы толком рассовать наши вещи, как к нам обратились две женщины, наши попутчицы, с просьбой обменяться местами. Не видя никаких проблем в этой перестановке, мы сразу дали свое согласие. Посмотрев на наши изможденные лица, она из них сказала что-то вроде: "В качестве благодарности мы можем вам постель застелить". И тут уже мы проникновенно и горячо их за это поблагодарили.

Вторая история. Решил я как-то спонтанно сорваться в Симферополь, на этот раз ехал я из Москвы. Билетов, как водится в таких случаях, кот наплакал, по факту выбирал между верхним боковым местом у туалета и нормальными местами в другом поезде, в котором мне не очень нравится график его следования. В итоге решился на верхнюю "боковушку" у туалета.

Уже на месте я обнаружил себя окружённым какими-то ребятами, которые говорили, что им, право, крайне неловко и неудобно обращаться ко мне с такой просьбой, и если бы не крайняя необходимость, то они не посмели бы меня беспокоить, но не желаю ли я поменяться местами с их другом, которого волей судьбы закинуло на обычную верхнюю полку в середине вагона так далеко от них?

Конечно, я не смог им отказать)

Морали нет. Просто очень часто люди пишут о том, как им нахамили/нагрубили/требовали чего-то неадекватного, но ведь бывают же и люди, с которыми можно хорошо договориться)

381

Глазами машиниста

Привёз немного фоток со вчерашней поездки

Началось, как обычно, с тумана

Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография

Потом замаячил свет на горизонте

Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография

ну и с темнотой опять опустился туман

Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография
Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография

Ст. Беломорск (вечернее)

Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография
Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография

Под конец нас порадовало первое в этом сезоне северное сияние

Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография
Глазами машиниста Поездка, РЖД, Электричка, Длиннопост, Фотография

Спасибо за внимание

Всем добра и зеленой улицы)))

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: