Сотовые операторы, молю!
Даже умоляю, введите платную услугу: "гудок и неипет", чтоб ни при каких обстоятельствах, слышите, НИКОГДАСУКАБОЛЬШЕ! я не слышал мелодий, вместо гудков. Этот хрип и вой невыносим.
Даже умоляю, введите платную услугу: "гудок и неипет", чтоб ни при каких обстоятельствах, слышите, НИКОГДАСУКАБОЛЬШЕ! я не слышал мелодий, вместо гудков. Этот хрип и вой невыносим.
Практика показывает, что в 50% случаев жертва и не догадывается что ей гудок впердячили снова.
Да было такое, когда сказал девушке чтоб она поменяла омерзительную мелодию на своем номере(она сказала что вообще ничего не ставила) Было это на операторе с яйцом на логотипе.
Теоретически прямое упоминание компании в негативном контексте можно подвести под клевету, репутационные потери, недополученную прибыль и прочую муть и затаскать деанонимизированного юзера по судам.
на теле2 маме тоже один раз подключилось :0 я ей описала гадость, которая играла, так она сказала, что ей весь день стыдно было, когда ей звонили :D
На билайне при запросе баланса внизу сообщения написано "бла бла бла. мы вам ставим мелодию за бабки, согласны?". И на всей мессаге всего одна надпись "да" для закрытия сообщения о балансе. В итоге сам на автомате нажимал на надпись чтобы закрыть сообщение, а потом нужно отключать хуеву мелодию.
Моей благоверной одна из трех основных не указанных выше компаний тоже услужила с Goodком. И вот сегодня столкнулся с этим в следующей обстановке: "холод, лужи, ветер в харю - на работу я х*ярю", а в трубке вместо гудков "Улыыыыыыбайся, улыбайся, невесомости поверь и отдааааайся". Ага, бл*дь, улыбайся, от холода аж челюсти свело, спасибо!