Дубликаты не найдены

+720

Всем отписавшимся выше комментаторам «че-то не похоже, что он спит» у меня вопрос. Вы за рулём ездили? Или вы думаете, когда человек спит за рулем он по-мультяшному подушечку себе кладёт или голову на руль прям на клаксон?

Обычно так и засыпают, просто прикрыв глаза, ибо сам человек поднимет, что за рулём...просто мозг глазки отключает.

раскрыть ветку 132
+347

Бывает и с открытыми глазами некоторые люди засыпают.

раскрыть ветку 75
+260

точно так. давно было как-то, в самом начале практики вождения. краснодарская заштатная трасса, пустая, никого. ровная. рассвет, 6 утра. пилишь по ней, ничего не происходит. все в машине спят.
и просто в какой-то момент резко просыпаюсь, как будто кто-то по плечу хлопнул. машина еще не потеряла курса, немного к центру дороги отклонилась, но я поняла, что заснула с открытыми глазами, глядя на дорогу.
жуть.

раскрыть ветку 62
+35
Отец рассказывал. Шли они по трассе по очереди: один спит, другой за рулем. Отец спал, но что-то его разбудило. Он вылез из спальника, но водитель на это не отреагировал. Тогда отец наклонился к нему, а тот с открытыми глазами едет и спит. Отец поводил рукой перед глазами, а тот ноль реакции. Тогда отец поставил нейтралку, взял двумя руками руль (когда водитель проснётся , он дёрнет руль) и плавно, подождав, пока скорость упадёт на низкую, срулил на обочину. Когда кузов стало трясти, водитель проснулся и дёрнул руль на встречку, но отец удержал. Потом лещами загнал проснувшегося водителя в спальник и сам сел за руль. Благодарил кого только можно, что он проснулся вовремя.
Тот водитель потом рассказывал, что прямая трасса слилась в одну картинку и он не заметил, как заснул.
Отцовый совет был: если в дороге перестаёшь видеть приборку - вали спать. Стань прям тут и спи. Никакие дела не оправдают ДТП и его жестокие последствия.
+12

Я один из них. Причем жена по началу боялась:) говорит страшно видеть когда мы спим, а ты лежишь и смотришь на меня не моргая:)

+5

Меня такой на переходе сбил. Вовремя наезда смотрел прямо на меня.

+4

Некоторые всегда спят с открытыми глазами. Я сам один раз лунатил в походе, стоя уснул с открытыми глазами. Сон накладывается на окружающую реальность. Теперь я знаю как и почему лунатики уходят во сне

+7

Я засыпал, потому что ебланом был. С давних пор понял что лучше 15 минут/1 час/20 часов поспать да даже на обочине, на любом более менее безопасном съезде, чем огребать возникший гемморой из за сна за рулём. Или просто сдохнешь, или выживешь, а убьешь своих пассажиров, или других участников движения

Будьте бдительны, проспитесь люди

+3
Иллюстрация к комментарию
YouTube2:06
+1

Блять, у меня в армии был друг, у него какая-то болезнь глаз была. Ну, навыкате такие шары. Хоть моргал нормально, и закрывал глаза без проблем, но вот когда спал, то глаза были открыты. Жуткое зрелище, скажу я вам...

раскрыть ветку 1
+1

У нас на практике такой водила был, погоняло у него было "мутный" заглянешь в кабину, а он смотрит на тебя и спит)

0
У меня батя так в армии уснул за ГАЗ 66
раскрыть ветку 2
+33

Да, знакомо, очень интересное чувство, когда это происходит не в машине конечно же.
Сидел трое суток над проектом, на четвёртые просто смотрю в экран, полная сосредоточенность, глянул на время 3:40, сижу ещё минут 5... Моргаю, и тут рядом со мной звонит будильник с телефона... Думаю: "Я же вроде на 3.50 не заводил", смотрю, а время ровно 6:00. Я 2 часа проспал сидя, не шелохнув ни одной мышцей и в той же позе. Стало страшно, от мысли, что такое может случиться за рулём в машине.

раскрыть ветку 11
+9
я как-то всего ночь в студенчестве не спала, и на след. день на последней паре по истории искусства меня начало вырубать, глазки косят, закрываются, я давай ёрзать на месте, раскачиваться как дебил, глаза пучить. бедный препод, не знаю, что подумал, нас ещё 2.5 человека в группе, и неудобно отпрашиваться, думаю ладно досижу, тем более инфа важная, но как только прекращала движения - сваливалась в микросны по секундам. я тоже не знаю, как можно позволить себе за руль после недосыпа 2-3-4 дня, больные штоле
раскрыть ветку 7
+7

Ох, да. Я как-то сутки не спал, доделывал проект. Закончил, утром поехал на работу (ощущения - ну в принципе нормально, не сильно спать хочется, плюс кофе). И на МКАД при экстренном торможении влетаю под идущий впереди джип Ниссан, так как моя машина плоская и низкая. К счастью не сильно ударились - у джипа бампер повержден, а у меня капот впечатало в замки.

Но! Я потом смотрел видео с регистратора - да, торможение было сильным, но отнюдь не экстренным, а я просто "проспал" секунды на полторы момент, где надо было тормоз давить, хотя в реальности уверен был, что моментально среагировал.


Получил урок, и очень легко отделался.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Я в военном училище в патруле на ходу уснул, проснулся оттого что в начальника патруля врезался.

+36
В пробке как то заснул. Как сидел, так и уснул с ногой на тормозе. Сзади пибикнули, я глаза открыл - а впереди уже все уехали. Я ногу с тормоза убрал и покатился дальше.
раскрыть ветку 8
+37

Знакомый так на светофоре уснул, проснулся когда ему инспектор в окно постучал)))

раскрыть ветку 3
+9

Как то на работе херачил двое суток.  До сих пор не помню вообще как доехал, я помню что с работы сел в машину,  и очнулся как машину заглушил. Пытался вспомнить как ехал, вообще ничего не помнил. Даже секунду из поездки. Точно как на автопилоте.

раскрыть ветку 3
+9

Есть такое явление микросон. Когда ты отключается сидя на очень короткое время, но на дороге это может быть фатально. Мой супруг ловил его после бессонной ночи. Моргнул - оказался на другой полосе (не на той, на которой ехал). К счастью, не на встрече и не в кювете.

На видео чудо, что никто не пострадал

+55

Эти комментаторы обычно просто с мамой в машине ездят, на заднем сиденье в бустере.


Как то зимой тоже вот так чуть в кювет не уехал, оставшееся время ехал и разговаривал по громкой связи с женой и она просила четко и громко говорить все что происходит на дороге, ну типа "тут висит знак 60, стою сейчас на сфетофоре и т.д.

раскрыть ветку 13
+27

А нельзя просто остановиться и поспать 30 минут? Это намного безопаснее и очень действенно.

раскрыть ветку 8
+6

Я врубаю рок-фм и ору песни, ибо пару раз на весенней погоде, когдасолнышко в лицо, ловил провалы по паре секунд на автобане. Конечно, стараюсь не ездить уставшим, но иногда даже отдохнувшим начинает морить

раскрыть ветку 3
+15

Со стороны водителя это выглядит примерно так:

YouTube1:45
+4
При этом можно ещё и не спать, а мозг уже будет бездействовать, или действовать очень заторможенно. Было у меня такое за рулём. Ночь, за рулём уже часов 16 был, пошел на обгон фуры на пустой трассе (слава богу) и продолжил ехать по встречке, мозг включился одновременно от того, что в правом плавном повороте начал цеплять левую обочину и от сигнала дальнобоя сзади, благо далеко я от него не оторвался.

при этом я все видел, и вроде как понимал, но упорно продолжал ехать прямо, ибо уснувший мозг просто не видел смысла что-либо делать
+4

На пикабу был пост где тип рассказывал как он с открытыми глазами уснул, говорит едет и тут видит мост(не помню точно какой) и тут понимает что этого моста не может быть так как он вообще очень далеко от этого места ну и понял что это был сон, короче повезло ему что мозг немного работал и дал оценку ситуации

раскрыть ветку 2
+3
Я с Мурманска так ехал и уже где то в районе Синявино памятник Ленина увидел в далеке😂понял что хуйня какая-то
0
У меня такое было. Мозг ещё работает, с трудом сознание контролируешь, а зрение выключилось. Это страшно
+3
Ездил на сборы на неделю, толком без сна только работа. По завершению обычно на месте сутки отсыпаешься, а тут срочно пришлось возвращаться домой. И вот: еду я по трассе и вижу впереди заправку метрах в 300, перевожу взгляд в зеркало заднего вида, а она уже далеко за машиной. Аж взмок, сразу припарковался, потому что понял что отключился примерно на пол-километра.
+2
Подушечка из руля вылетает уже после того как засыпает водитель.
раскрыть ветку 1
0
Ты не понял суть видео. Оно от лица водителя. Едешь спокойно себе, момент засыпания ты не улавливаешь, кажется что моргнул и бумс - подушка прилетела.
+1

Да здесь же на Пикабу был пост о том - как люди засыпают за рулем, причем не один.

Как засыпают за рулем...

0

Да ладно со сном, что после ДТП у него над головой звездочки кругом не летали?

0
Сразу скажу не дальнобойщик. Была хорошая подработка: работали только по ночам и так 4 дня подряд, приезжал домой в 7 утра а к 9 уже на основную работу, на третий день надо мной коллеги угорали, сижу с открытыми глазами и что то бормочу или рассказываю(просто залипал). Сам инженером работаю, один раз залип, и со стула назад откинулся, ножки поехали и перевернулся и затылком об тески чуть не уебался
0

Ох, ребят, только вот вспомнил, жене сейчас рассказал, показав этот ролик, лет 15 назад ехал с Питера до Новгорода, так вот я помнил, только как зашел на Тосно, не помню сейчас была ли объездная тогда, а второе, что я помню как заезжаю в Новгород. Что было эти два часа вспомнить не мог, я абсолютно здоровый, не пьющий и не курящий на тот момент. Знатно я пересрался, до сих пор один не езжу на дальняк. Что это было так и не понял, может отлунатил, въябывал я тогда по 14 часов в день.

0
Надо спать. Но. По-быстрому поспать есть хорошая тема скрестить руки на рулевом колесе, уткнуться лбом в это перекрестие. Спим. Руки онемеют, скоро от этого проснёшься. Руки отойду, а с ними и сонливость.
0

как то работал на доставке продуктов и напитков по заправкам. москва и ближайщие области. у нас 10 тонники МАНы. тогда я еще был грузчиком экспедитором. 80 проц рабочего времени проходить в пути. некоторые машины которые едять далеко, могут пропадать по 5 суток.  незнаю как у других но я всегда засыпаю от качки в машине. и вот едем как то ночью и проезжающие мешины напротив моргают. я полусонный не пойму зачем. так обычно предупреждают о гайцах. особо не обращаю внимания но что то все таки не так. машина как то странно вибрирует в лево в право, но едет прямо. водитель вроде в своей обычной позе руки за рулем и голова поднята. потом пригляделся внимательнее и чуть не обосрался. смотрит вперед и едет с закрытыми глазами. чуть пошатывается и руки малость играют рулем и от этого вибрирует машина по сторонам. шлепнул по плечу разбудил. он даже не помнил что спал)

0
Первая фаза сна называется. В ней ещё можно осознанные сновидения видеть. Ты вроде осознаешь, где находишься, но телом не владеешь.
0
Я засыпал с открытыми глазами. Страшная штука однако
-1

Меня больше интересует что в голове у этих мудаков. Они что реально не понимают что просто заживо сгореть могут, а транспортная компания их жен и детей нахер пошлёт.

-1
Или вы думаете, когда человек спит за рулем он по-мультяшному подушечку себе кладёт

Да, я кладу подушечку.

раскрыть ветку 1
0
Вы дальнобойщик из Австралии?
-6
Тут вопрос не в том, когда он заснул, а как он проснулся. Когда водитель быстро схватил руль и пытался его удержать практически без паники, значит был в сознании. Когда просыпаешься, хуй что осознаёшь
ещё комментарий
+72

Ну повезло, что в результате этого никто навсегда не уснул

раскрыть ветку 14
+35

Это бензовоз, тут космическое везение

раскрыть ветку 13
+22
Бензовозы не взрываются от малейшего столкновения. Ну если вы не в голливудском фильме конечно
раскрыть ветку 12
+10
Иллюстрация к комментарию
+16
Ох как же хорошо я знаком с этим чувством) монотонность и глаза слипаются и ты вроде бы все контролируешь но на самом деле нет)
раскрыть ветку 7
+4
Тахограф на что? Соблюдай режим труда и отдыха.
раскрыть ветку 6
+3

Сон может настигнуть тебя в любой момент, даже если ты выспался и не уставший. Если я сплю ночь, выезжаю в 9 утра, то к обеду меня дико начинает клонить в сон на трассе, особенно если тепло, солнышко в глаза и трасса ровная. Прямо выключает. Хз с чем это связанно. НО! Это не значит что можно не соблюдать режим труда и отдыха, просто за рулем очко всегда нужно держать в напряжении, потому что человеческий организм очень хуево шутит.

раскрыть ветку 2
+1
Завзял с перевозками,понимаю что это когда нибудь плохо кончится
раскрыть ветку 2
+19

Как же ему и всем окружающим повезло. Мог бы пару машин в щепки разбить вместе с людьми, а тут просто железку помял.

раскрыть ветку 1
+3

Ну и пристенутым был! судя по летающим предметам, его тоже могло пару раз уебать об стекло головой, но отделался испугом.

+7

Я так тоже раз вечером очнулся на лесной дороге, а прямо на меня что-то большое едет, фары раздвигаются. Я по тормозам и в сторону своей обочины.

Остановился. Оказалось, навстречу ехали две машины одна за другой, и фары так сложились, что мне показалось, что я на встречке у камаза. Хорошо, что рефлекс в сторону своей обочины повел, а то бы прямо на встречку и выехал бы сам. А ехал по своей полосе, все норм. Только спал.

+13
А это рано или поздно произошло бы. При такой погоне за планом, и при том что виноват только он будет, а не диспетчер и заказчик. Такое же и в такси происходит, сам засыпал. И на работе тоже пофигу начальнику, что я после работы ехал всю ночь в другой город, там не спал, а бегал выбивал груз и обратно чтобы к утру был. Ещё и возмущается почему я не на работе когда груз сдал. Писец, что у них в головах.
раскрыть ветку 8
+5

У меня тогда возник вопрос: я знаю, что у европейских перевозчиков есть нормы выработки для водителей, которые не позволяют везти фуру больше определенного количества времени (вроде 10 часов), иначе огромный штраф фирме-перевозчику и водителю; есть ли что-то подобное у нас или наши водилы могут хоть до смерти ехать?

раскрыть ветку 6
+12

В РФ есть правила определяющие работу водителей, если мне не изменяет память, то за рулем непрерывно можно находится не более 4-х часов, плюс должен быть организован предрейсовый медосмотр, где собственно медик проверит реакцию и общее состояние водителя, если он сонный то его допустить не должны, Газпром например еще и послерейсовый осмотр установил, хотя он положен только для водителей, которые пассажиров перевозят. В РФ правил много только вот на них ложат болт, а проверять как обычно некому.

раскрыть ветку 1
+2

Что-то подобное есть, только штраф не огромный, внезапные проверки по согласованию за месяц.

https://youtu.be/udqvPLpVBIo

+1
Четыре часа с начала движения, час перерыв, дальше каждые два часа по пятнадцать минут отдыха. Не более десяти часов в сутки.
+1
Если грузовик массой более 3,5 тн. то должен быть тахограф куда водитель вставляет свою карту. И в сутки не более 9 часов он может проехать, иначе штраф. Гайцы проверяют, но если очень надо, то есть пути обхода (взятка, вторая карта и т.п.). Вроде как и есть забота, но на деле как всегда. Зависит от работодателя. Я допустим раньше закладывал для водителя на Москву 3 дня туда обратно. После установки тахографа уже 4 дня планирую. Кому не нравилось, предлагаю оплату штрафа взять на себя.
раскрыть ветку 1
+2
YouTube0:05
+41

Вряд ли он "решил".    Хочется надеяться, что ни с кем такого не произойдёт, а если произойдёт, то без неисправимых последствий.

раскрыть ветку 35
+33
Вряд ли он "решил".

Он решил ехать уставшим. Он решил продолжать движение, когда почувствовал, что его жестко клонит в сон. Так что да, можно сказать, что он решил вздремнуть за рулем.

Хочется надеяться, что ни с кем такого не произойдёт, а если произойдёт, то без неисправимых последствий.

Хочется надеяться, что люди будут пользоваться мозгом и понимать, что решив ехать в таком состоянии, они могут забрать чью-нибудь жизнь или просто кого-то покалечить и вместо продолжения езды будут останавливаться для отдыха. А если такое произошло, то человек просто дегенерат, который не думает об окружающих.

раскрыть ветку 22
+1

Этот вообще форменный ебанат. Он же не навоз коровий везёт. Это бензовоз, блять! Он мог вместе со своей жизнью забрать и другие

ещё комментарии
+1

Не факт, что он был уставшим. За рулем может наклонить в сон и абсолютно свежего водителя, реже, но это возможно. Правда все равно можно было остановиться и размяться, но это же тертые дальнобои (других на бензовозы не сажают), им и сам черт не брат.

0

Решил. Такая херня происходит даже когда ты полностью готов, бодр и свеж. Я например вообще не водитель, т.к. меня мгновенно вырубает в мототонной обстановке с мелькающими картинками.

-10
Он решил ехать уставшим. Он решил продолжать движение, когда почувствовал, что его жестко клонит в сон. Так что да, можно сказать, что он решил вздремнуть за рулем.

От решения "ехать" или "не ехать" зависит зарплата и возможность существовать.
Может он и не против отдохнуть пару часов, но не успей он в срок - штраф. А работодатель, думаешь, делает ему маршрут с запасом по времени? Нет, ведь время - деньги.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7
Чтобы такого не произошло, нужно всего лишь остановимся и поспать.
раскрыть ветку 9
+10
Ага, остаётся только организм убедить что вздремнуть нужно на обочине. Тоже бывало едешь, начинает рубить, оснановишся откинешмя на сиденье, сидиш 5 минут, 10,15- нихера, как рукой сняло. Чё делать - едеш пол часа час, опять рубить начинает. Тут уж либо периодически давить на болевые точки, чтоб организм не расслаблялся, либо не откидываться на спинку сиденья, а держать корпус за счёт пресса и рук на руле, последнее по моему мнению более всего помогает. Получается и занят вроде - корпус держать нужно, и от дороги не отвлекаешся. Конечно часа три так хрен удержишь - самому надоест, да и устанешь. Но вот если до дома километров сто осталось - вполне без проблем доедешь
раскрыть ветку 7
+5

На фуре, да и на легковой машине зимой, остановиться можно только у заправки или кафе, и 15-20 километров до них приходится жёстко бороться со сном.

+3

Именно "Решил". Сесть за руль зная, что ты не выспался - это осознанное решение, а не "внезапная неожиданность",

+1

Когда ты делаешь что-то, но тебя адски рубит, то ты вначале просто очень уставший, а потом начинаешь вырубаться на доли секунды. Так вот если водителя хотя-бы разик так вырубило, то он уже можешь хоть как угодно пиздеть что он способен ехать сонным, но в этот момент он обязан тормозить и идти спать хотя-бы минут 20.
А что-бы довести себя до такого состояния, что человек сидя, работая рулём всё-равно умудрился заснуть на срок в несколько секунд, нужно как минимум некоторое время игнорировать мелкие отрубы на доли секунды и продолжать ехать без отдыха.
Не бывает такого что человек едет уставший но всё полностью контролирует, а потом резко уснул на несколько секунд. Всегда между этими двумя моментами есть переходная фаза вырубания на небольшой срок.
Исключения - если он прилёг головой на руль/стекло/спинку кресла на или же если он пьяный. Но оба варианта для водителя абсолютно-неприемлемы. 

+7
Иллюстрация к комментарию
+5

Второй бензовоз за месяц на одном и том же месте, думаю третий рванёт...

Иллюстрация к комментарию
+2
Ну да, прямо вот взял и «решил»
+2

Как челоек который засыпал за рулем, рекомендую не ехать уставшим. Хочется спать, все....

Я свою урок усвоил.

раскрыть ветку 2
0

ПРОСНИСЬ!!!ТЫ УСНУЛ ЗА РУЛЕЕЕМ!!!!!

раскрыть ветку 1
+1

Ну у меня и пассажир спал. Спасла виброполоса. Проснулся из-за этого гудения и увидел что во всю еду на встречу.

+2
Я один раз на велосипеде уснул) разметка загнипнотизировала)
+2
YouTube1:45
раскрыть ветку 2
+2

шикарная сцена,очень натурально и правдабодобно снята!Лучше звоните Солу (сериал).

раскрыть ветку 1
+3

Да и сам сериал (особенно с точки зрения съемок и картинки) просто шикарный, особенно последние сезоны. Как по пустыне шли вообще супер!

+5

Спокойненько так отстегнулся с невозмутимыми щами)

раскрыть ветку 3
+3

Сто раз так делал.

раскрыть ветку 1
0

ага ну вот второй раз за неделю такая херня, похоже я в этой компании и недели не протяну...

0

Ну а чего боятся - он ж пристёгнутый ехал)

+4

очень жаль, что он не вьехал в лобовую с владельцем конторы, или офисной крысы, которая оптимизировала рабочий день сделав его по 14-20 часов


надо вводить тахографы онлайн , и за переработку больше 1 минуты конфисковывать машины и счета поганых контор .

за выявление машины без тахографа конфискация и утилизация в течении 12 часов.

груз в доход государства,  пусть хозяин разбирается с заказчиком.

жизнь же человека важнее , или нет?

раскрыть ветку 8
+3

Ну голосование и парад провели же, поэтому я думаю что жизнь человека стоит не дорого

раскрыть ветку 2
+2

лукаш  и пасху вовремя провел и парад

без цирка с масками , эпидемии не видать

раскрыть ветку 1
0

Причем тут тахографы если чел на ногах был целый день,а потом за руль и ебашь по тахографу,он уже уставший был и тахограф не спасет если спать охота

раскрыть ветку 4
+7

при том, что после дня на ногах приходится ехать часов 16, чтобы нагнать время.

для таксистов это тож неплохо сделать, при нарушении запрет на работу  связанную с автомобилями.  допустим раз в 15 мин смотреть в считывающую камеру.


ведь вы не хотите, чтобы вас убили?

раскрыть ветку 3