Solo (Star Wars). Возможны спойлеры
Вчера выдалась возможность посмотреть фильм из заголовка. Да пиратка и не в кино но все же. В 2 словах фильм лично меня порадовал. как актерским составом так и сюжетом.
Я любитель данной вселенной но ярым фанатом назваться не могу. потому история поставила меня в ступор.
Но поста бы не было если б не одно НО.
Дальше будет СПОЙЛЕР. Потому тем кто не смотрел советую посмотреть а потом читать если будет желание найти данный пост - или просто оставить в отдельной вкладке.
И так фильм о молодости товарища Хана. Он из тяжелой судьбы на плохой планете становится лучшим пилотом вселенной Звездных Войн. Весь фильм описывать не буду. Перейду к заключающей части. Появляется в конце истории Дарт МОЛ! И так вопрос - откуда?
Напомню - временная линия фильма проходит во время молодости Хана. давайте по-полочкам.
1 - На момент истории описанной в фильме Хану примерно с 20-25. Империя захватывает все и ведет войны. В фильме уже сущестувeет много техники которая строилась только после её становления. Тот Звездный разрушитель.
2 - Империю основал Шив Палпатин он же Дарт Сидиус. При это отдав приказ 66 и переманив Энакина. Это если не изменяет мне память 3 эпизод.
3 - Энакин Был еще мальчиком когда его обнаружили Оби Ван Кеноби и Квай Гон (эпизод 1). Тогда в конце фильма Дарт Мол убивает Квай Гона. А Оби Ван резрезает Мола горизонтально пополам и тот 2 кусками падает в длинный вертикальный канал реактора.
Тоесть если даже прикинуть временные рамки то между Соло и первым эпизодом - примерно 45-50 лет разницы. и в первом эпизоде Дарт Мол мертв. Откуда он в Соло?
Если честно мне очень понравилась возможность и практическое применение технологии накладки лица уже почившего актера на тело другого что бы мы могла увидеть продолжение истории киногероя. Буть-то принцесса Лея или генерал Таркин. Но тут явно что-то не так. Не могли же даже жадные к деньгам диснейцы настолько протупить чтоб не знать разницы во времени и когда помер Мол.
Пришлось гуглить.