СОГАЗ: назад в СССР

Вчера озадачился очередной покупкой полиса ОСАГО. Мой заканчивается 1 ноября (согазовский) и я решил в этой же конторе продлить.
Год назад я его делал через 33 знакомых, поэтому заморочек не было - скинул по эл. почте мои данные, на следующий день получил полис. Но контакты эти пропали, и пришлось как всем двигать в офис согаза.
Приехал в 9 утра. Толпа угрюмых мужиков сидит на ресепшене. На столе 3 рукописных списка с фамилиями. Эти же мужики мне и объяснили (сотрудникам согаза было не до этого), что 1ый список - те, кто продлевает полис, 2ой - кто покупает его впервые, 3ий - для сотрудников Газпрома.
Каждый должен вписывать свою фамилию в соответствующий список сам и рядом ставить порядковый номер. Я записался в 1ый под номером 67.
И тут выясняется фишка - все должны приходить каждый день в 5 вечера, выходит тетенька, устраивает, мать её, перекличку по фамилиям, и так список движется вверх!
Для интереса вернулся в 5 вечера. Перекличка. Я сдвинулся с 67 на 45 место. В день полисы получают 12-14 человек. Так что таким макаром мне ходить еще 3 дня примерно.
Блядь, как такой бред возможен в 21 век? Я даже в 90-ых в поликлиниках (!) такого не видел.
Пикабушники, как обстоят дела с этим в ваших городах, неужели где-то еще есть подобное идиотство?

P.S. Решил послать к черту согаз и пойти в росгосстрах, говорят, очередей там нет.