Собеседование

Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.

З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь к вопросам. Поначалу все было хорошо: "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:

(Д) - Что-то негусто... (про мою анкету)

(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта.

(Д) - Есть ли у вас высшее образование?

(Я) - Мне 19...

(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием.

(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги.

(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов знание языка является преимуществом.

Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.

Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий
Поделюсь одной очень неприятной вещью с изнанки рекрутерской кухни. В некоторых конторах с дибильными порядками в KPI (KPI в 2016, вы представляете?) hr ставят количество собеседований, мол чтоб охват кандидатур на вакансию был достаточный. И вот эйчариха нагоняет себе счетчик, хотя человек уже найден.
Так что иногда вы не ищете работу, а работой являетесь.
раскрыть ветку (15)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Вот суки...

19
Автор поста оценил этот комментарий