Сновидение под тяжелым одеялом

Вступление

Некоторое время назад я узнал о существовании тяжелых одеял. О том, как под ними роскошно спится, рассказывали многочисленные, но мне неизвестные пользователи интернета, что заставляло предположить обычную маркетинговую атаку. Так бы я и оставался заинтересованным скептиком, если бы не неожиданные отзывы от реально существующих людей. И да, эти отзывы повторили опыт "людей из интернета". Некоторое время я боролся с жабой, но буквально вчера наткнулся на интересное предложение на Авито и в доме появилось такое одеяло. Размер 152*203, вес 10 кг. Я рассчитывал, что лягу спать и сон мой будет глубок и безмятежен, но всё пошло не так...

И да, это будет лонг, лонг рид...

Празднично-тропический саспенс

Всё началось просто:

- Жена, давай съездим отдохнуть?

- Супер, давай!

- Как насчет Лангкави? Помнишь, мы туда ездили отмечать наше с тобой что-то-там?

- Да! Отлично! Поехали!

Лангкави - остров в Малайзии. Мы действительно там однажды были, но во сне мозг просто подставил известное ему название к совершенно незнакомой и, вообще, выдуманной им же местности.

Аэропорт на острове как бы и был и как бы не был. Аэропорт Шредингера. Как мы оказались на острове - неизвестно. Где и, главное, зачем мы взяли машину - тоже. Но вот мы на машине возле заправки среди джунглей. Если кто-то представляет себе такую заправку как сияющий огнями комплекс с современными колонками и кафе - он ошибается. Небольшая поляна с перепадом высот посреди джунглей, на которой стоит пара старых колонок, растущих прямо из земли. К одной можно подъехать снизу, ко второй - сверху. Хотя подъездной путь выглядит больше похожим на тропу для вьючных животных, нежели на автобан. Асфальта нет и в помине, корни деревьев вылезают поперек грунтовки тут и там. Нет даже будки оператора заправки.

Сновидение под тяжелым одеялом Сон, Одеяло, Отпуск, Тропики, Длиннопост

Но заправка единственная и мы решаем на ней заправиться. Зачем? Почему? Непонятно. Остров настолько невелик, что потратить больше пары литров бензина на машине на нем проблематично. Да и дороги явно не для нашей легковушки. Опять же, мы здесь не впервые и я знаю, что дальше до самого отеля нормальной дороги не будет. Но я уже стою у бензобака с краном в нем и жду, когда же пойдет бензин. Несмотря на производимую джунглями безлюдность, у соседней колонки стоит парень, который подъехал позже, но уже заправляется. Или... Черт! Да он льет наш бензин! WTF, dude? Парень извиняется на чистом русском. Наши всюду, куда не заберись... Не он подал бензин на эту колонку. Надо махнуться шлангами. Махнулись. И ничего, что теперь смешан 92 и 95. Скорее всего, здесь он на самом деле один и тот же. Парень отвалил, а я собираюсь расплачиваться. Оператор колонки, местная женщина в цветном сари, сидит на корточках в тени, отбрасываемой одной из колонок, баюкая на коленях младенца. Я сажусь в машину, чтобы достать кошелек, она решает, что я собираюсь уехать, встает на ноги, продолжая прижимать к себе ребенка и начинает требовать деньги, причем ее голос постоянно повышается и повышается до таких высот, что не заплатить немедленно невозможно. И вот тут я понимаю, что денег нет... Мать местного Маугли тем временем уже переходит на ультразвук. Нужно что-то делать и...

...я оказываюсь на рецепшне нашего отеля. Здесь начинается Путь главного героя в моем лице. Задача выглядит классической и понятной: добраться до места заточения красавицы и спасти ее из лап дракона. Причем всё просто и понятно: преодолеть плевое расстояние в три километра и притащить на заправку сто баксов. Мотивация высока: у жены нет денег, нет машины (не знаю, куда она делась, но было понятно, что тачки уже нет), нет достаточного знания языка и вообще она осталась одна посреди леса. Время послеобеденное, а в тропиках темнеет рано и быстро, так что нужно добраться за ограниченное время. Жена далеко не беспомощная и сумеет добраться до гостиницы самостоятельно, если возникнет необходимость, но мы договорились, что она ждет меня на заправке, а это значит, что она будет меня там ждать до последнего. Так что не стоит тормозить, пора отправляться в путь!

Отель - мечта пляжного туриста. Прекрасные бунгало, расположенные над идеально прозрачной водой и соединенные друг с другом мостками.

Сновидение под тяжелым одеялом Сон, Одеяло, Отпуск, Тропики, Длиннопост

Есть лишь один необычный нюанс: весь этот комплекс никак не соединен с береговой линией. Между "территорией" отеля и самим островом - вода, несколько десятков метров. Тут неглубоко, от метра до полутора и можно добраться и пешком и вплавь. В прошлый свой приезд сюда мы это расстояние прошли, переступая с лодки на лодку, которые вытянулись в единую цепочку по направлению от берега к отелю, в то время как наши вещи кто-то заботливо нес. Почему нельзя просто доплыть от берега на лодке - непонятно. Так тут не принято. Эдакий лакшери для кроссфитеров. Но в этот приезд все было иначе: лодки на приколе имелись, но на волнах качались всего несколько штук и перепрыгнуть с одной на другую не было никакой возможности. К тому же для прыжков нужно было получить одобрение то ли отеля, то ли хозяев. Заказать же локальный трансфер тоже без вариантов: было ощущение очень большой стесненности в деньгах, но какое-то странное. Вот есть у меня сто баксов и это реально много для этого острова, только их нужно непременно целиком донести до заправки. Поэтому я спрыгиваю с мостков в воду и начинаю свой путь. Я продвигаюсь сквозь толщу воды медленно-медленно. Каждый шаг - усилие. Каждый шаг - время. Мешаются качающиеся на волнах лодки, мешаются местные жители, которые в чуть взбаламученной ими воде купаются, играют, развлекаются. В руку мне что-то тычется, какая-то серая громадина. Не успеваю испугаться и понимаю, что это дельфин. Даже два. Два бестолковых дельфина. Они на какой-то своей веселой волне и пытаются поиграть, толкают боками и носами, а я их, как излишне ласкучую собаку, пытаюсь, взяв за морду, отвернуть в сторону. Но подвинуть в воде тяжелого, скользкого, да еще и желающего поиграть дельфина - это труд, меня потихоньку выматывающий. Я смещаюсь правее, где находятся какие-то деревянные лавочки, практически так же, как и бунгало, находящиеся на воде, разве что ниже. Видимо, специально, чтобы можно было что-то купить прямо с лодки или же для таких чудаков как я, из воды. Череда лавочек тянется к берегу, возле них никто не резвится, так что должен бы дойти настолько быстро, насколько вообще возможно сделать это по пояс в воде. В правую руку снова что-то тычется. Я поворачиваю голову и понимаю, что это не дельфин, а какая-то мохнатая морда. Бл#! Медведь! Под водой! Это натурально медвежья морда. Хорошо, что сам медведь то ли в клетке, то ли еще как-то ограничен, поэтому я даже не вижу его глаз, а только лишь мохнатую морду, шерсть на которой мокрая, как ей и положено под водой. Поскольку я рефлекторно отодвинулся, морда, не имея возможности пролезть дальше между деревянными прутьями, тянет ко мне язык. Я отодвигаюсь от него и продолжаю медленно продвигаться к суше.

Уф! Вылез! Мокрый, но надо двигаться дальше. Липнущая к телу одежда сковывает движения и я еле плетусь. Хорошо, что на улице тепло и замерзнуть невозможно. Однако силы расходуются, хочется сесть и отдохнуть, но где-то там меня ждет жена. Так что никакого перерыва, скоро начнет темнеть и надо двигаться. Выхожу на тропу, которая ведет меня в сторону заправки. Тропа узкая, метр в ширину. По дороге попадается вездесущий таксист, который начинает предлагать свои услуги, поигрывая ключами. Мозг не задается вопросом откуда здесь, на тропинке может взяться такси и как оно вообще может куда-то проехать по джунглям. Тем не менее, я помню этого жучару по прошлому визиту. Пользуясь незнанием приезжих, он договаривался в том самом аэропорту Шредингера довезти их до отеля за сотку баксов, после чего проезжал буквально несколько километров. Но я-то здесь не новичок и знаю, что мне не так уж много нужно преодолеть, что цена слишком уж завышена, да и что сотку баксов я должен нести и не должен разменивать. Поэтому отказываюсь и иду дальше, фигов Колобок. Таксист не преследует.

Я вроде и высох уже, но всё равно иду медленно, как-то неэффективно. Выхожу из подлеска к магазинчику на опушке. Он побольше, чем лавочки на берегу. Какие-то полки, товары, но все равно это примитивный магазин из досок и палок, равно как и все витрины в нем. По виду понятно, что это небольшое семейное предприятие и в магазине один-единственный продавец. Скорее всего, жена главы семьи, который или уехал за товарами или работает в лесу.

Сновидение под тяжелым одеялом Сон, Одеяло, Отпуск, Тропики, Длиннопост

Я подхожу к магазину сзади, огибаю его и выхожу на тропинку, упирающуюся прямо в фасад. Похоже, что хозяин действительно в лесу: женщина выкладывает вдоль тропинки какие-то крупные ветви с пожухлыми листьями (см. пальмы на картинке выше), на которых висят грозди плодов. Связки типа бананов, но плоды более твердые, более упругие. Ветви лежат по всей ширине тропки, вытянувшись метров на десять по ней. У меня нет ни сил, ни времени, ни желания как-то обходить эти растения и я иду прямо по ним. Если наступить на "гроздь", то она пружинит, выталкивая ногу обратно и помогая двигаться вперед. Но при этом вся система неустойчива, двигаться нужно ритмично с грозди на гроздь. Любое непопадание собьет ритм, нога соскользнет вниз и ты вместо уверенного движения вперёд потратишь силы на попытки выбраться из листвы. Подобно движению по насту: пытаешься сделать шаг, вставая на него и тот вроде бы сначала держит, но когда на ноге оказывается весь твой вес полностью, проваливаешься снова. Местная жительница, член семьи, которой принадлежит остающийся за спиной магазинчик, смотрит на меня крайне неодобрительно. Не то чтобы я как-то повреждал эти растения. Скорее, здесь так просто не поступают. Но мне-то что? Меня ждет жена, я должен двигаться дальше!

Надвигаются сумерки. Передо мной развилка: направо уходит относительно небольшая тропинка, налево - торная дорога. Перед глазами возникает мысленная карта острова. Заправка вроде на правой дороге. Зато по левой светлее и проще идти. Там где-то даже большая и огороженная детская площадка есть. Только потом с такой дороги нужно будет свернуть и через совершенно незнакомую область вернуться наперерез на правую тропку. Так что затея идти налево в последующую за комфортом неизвестность выглядит не очень удачной. Тем более что жена могла уже начать идти навстречу из-за сгущающихся сумерек и лучше бы мне двигаться ей навстречу. Да, несколько непонятно, как ее могли отпустить без оплаты бензина, но исчезла же машина из уравнения? Точно так же к этому моменту исчез и "дракон" в виде женщины с заправки. Я выбираю правую тропинку. Ее и дорогу разделяет подлесок, через который видно, как постепенно пути отдаляются друг от друга. Иду и кричу в лес имя жены, надеясь, что, если она всё же покинула заправку, то услышит меня и мы пойдем на голоса друг друга. Но вдруг вижу, что навстречу мне по этой же тропинке движется семейство каких-то зверей. Похожи на бородавочников, но поменьше. Свиньи с клыками. Одна свинюка побольше: видимо, самец. Рядом чуть поменьше и сзади-сбоку держится молодняк. Конечно, кабанчики не хищники, но в обиду себя не дадут. Понимаю, что я сейчас на их территории и я чужак, а они с выводком. Чтобы избежать конфликта, схожу с тропинки и забираю левее. Поздно! Глава семьи заметил меня и меняет направление своего стада в мою сторону: чужака нужно изучить и, возможно, проучить. Если до сего момента была надежда обогнуть их по некоторой дуге, теперь всё же лучше выйти на торную дорогу, что осталась левее. Иду к ней по подлеску, в котором достаточно высокая трава. Она сопротивляется движению, колючки и какие-то репейники заставляют продираться сквозь нее. Впереди среди небольшой прогалины сидят два существа. Кажется, пара енотов. Упитанные такие. Они с интересом смотрят на меня, оценивая.

Сновидение под тяжелым одеялом Сон, Одеяло, Отпуск, Тропики, Длиннопост

Мне некогда думать о енотах: надо оторваться от бородавочников. На большой дороге те не должны бы меня преследовать. Снова выкрикиваю имя жены и забираю левее. Вон впереди дорога, до нее буквально метров 15. Но чего же так тяжело идти? Черт возьми! Оба енота, решив, что перед ними то ли пища, то ли развлечение, зацепились сзади за штаны и теперь лезут наверх, постепенно переставляя маленькие лапки. Им неудобно: движущиеся ноги мешают нормально забираться. Я тоже в дискомфорте, ведь стряхнуть их на ходу не получается: засранцы слишком цепкие, а остановиться не могу, поскольку где-то сзади дышат в спину кабаны. Шаг за шагом, медленно, продвигаюсь к дороге. И вот последнее препятствие: вдоль дороги идет кювет. Конечно же, заросший травой. Сопротивляясь колючкам, начинаю этот вроде бы и небольшой, но все же достаточно крутой подъем. Пара енотов уже забралась на спину и повисла на ней в любопытной задумчивости, утягивая своим весом вниз. Я с каждым новым шагом всё громче выкликиваю жену. Силы убывают с каждой секундой, делаю очередной рывок и... просыпаюсь.

На часах почти 3 часа ночи. Я лежу под тяжелым одеялом. Оно очень теплое, вытаскиваю из-под него ногу и лежу, размышляя, что за фигня мне приснилась. Жена спит рядом. Похоже, спас...

Весь сон, пришедший под одеялом - про скованность, про замедление движения. Может, так совпало, а, может, мышцы, испытывающие сопротивление, начали отдавать в мозг импульсы об этом, которые тот обыграл вот в такой сон. Пока что так и не понял, каково это - спать под такой новинкой.

P.S.: отдельное спасибо редактору этого текста. Что б я делал, если бы не спас тебя этой ночью? )))