Снова СДЕК. Что делать?

Привет. Видимо, моим первым постом на Пикабу будет пост о том, с чем вы можете столкнуться пользуясь услугами данной конторы.

Вводные данные: сейчас нахожусь в г. Псков и месяц назад продал человеку фотокамеру с отправкой через СДЕК в г. Симферополь. Оформил по телефону заявку на вызов курьера, услуга "экспресс от двери до двери"+страховка+еще их внешняя коробка для надежности, учитывая, что фотик был в магазинной стандартной упаковке. Поехали:

13го января приходит курьер, протягивает мне накладную и говорит : "заполняйте", ну, думаю, сервис такой просто, мы люди не гордые - заполним. Говорю ему : "там страховую стоимость бы указать, я не знаю, как правильно это делается и где в накладной", вроде нашел курьер, указал. Принял оплату, коробку мою забрал и собрался уходить. Я говорю :"вы ее даже в пакет не запакуете под пломбу при мне, просто так вот возьмете и уйдете сейчас"? Он говорит: "ну да, там в офисе все упакуем, все хорошо будет, не переживайте". Ок, думаю, чеки есть, опись вложений есть, все есть. Жду.

14го января звонок:

-алло, Osifo, это СДЕК Псков! Мы вашу коробку не можем в нашу коробку положить, надо придти пешком к нам и доплатить за бОльшую коробку разницу дополнительно

-ну я как бы курьера вызывал для того, чтоб пешком к вам ходить? Упакуйте в сдек-пакет с пломбой стандартный и отправьте. Разницу за уже предоплаченную мной коробку, в которую не влезло у вас, так и быть, переживу.

-нет, так не можем! Либо прихОдите к нам, либо никак.

Ок. Начинаю общение со службой поддержки, в процессе которого меня быстро понимают и оформляют возврат обратно моей посылки. Без проблем.

Параллельно заказываю такой же "экспресс от двери до двери" ибо из Пскова в Симферополь курьером из дома отправить более нечем адекватно. Думаю, ну ошиблись, бывает. Потерял пару дней - не страшно. Верну деньги за первую неотправку, а со второго раза отправлю.

16го января другой курьер доставляет мне мой неотправленный фотоаппарат, в сдек-пакете. Все проверяю - все ок. Рассказываю ему ситуацию и о том, что на завтра у меня вторая попытка забора. Смеется, говорит, что да, как раз он завтра и будет забирать то. что привез сегодня и рассказывает, что  тот первый курьер мало работает еще и косячит, бывает. Важно, что за возврат отправления курьер не просит с меня никакой оплаты по накладной и уходит. Приходит на следующий день, нормально оформляет мою посылку, страховка, опись, все дела. Пакует в сдек пакет. Камера уезжает и через недельку добирается до получателя. А меня дальше ждет доооолгий процесс возврата моих средств за первую неотправку, который так и не завершился на данный момент.

Я прошел все этапы объяснений, регистрации всех просьб, ожидания всех ответов и выяснений от службы поддержки. Я прошел регистрацию ПРЕТЕНЗИИ. Да, это отдельный вид сообщения, до которого надо дойти. Это все для возврата 2000р (двух тысяч) рублей, ребята. Это при том, что при их первом косяке я вошел в положение и воспользовался их же услугами повторно. Это ЛОЯЛЬНОСТЬ? Я написал заявление на возврат онлайн на себя, как на отправителя. Но,  т.к. оплата была с карты моей девушки, выяснилось, что для возврата нужны ее реквизиты - сделано. Потом выяснилось, что нужно заявление и ее реквизиты, но лично в Псковский СДЕК - хорошо, сделано и зарегистрировано, фотку прикрепляю! И в результате сейчас я на стадии, когда деньги не вернули, поддержка по-прежнему фиксирует, передает и дополняет, а сам директор Псковского СДЕКА звонит мне лично и говорит прямым текстом, что :"osifo, 2т.р не вариант, мы потратились на забор груза, и хранение, т.ч. максимум 1т.р. Ну ладно, 1.5т.р в лууучшем случае". Далее пишет мне смс - переписку прилагаю.  Т.е. СДЕК,  берет у вас посылку, деньги за отправку, потом катает её по городу, возвращает обратно и вы за это платите. При этом, узнаете, о том, что должны заплатить вы не когда посылку возвращают, а немного потом. Это вообще што? Как вернуть деньги-то обратно или это 90е? Буду рад помощи и большое спасибо за внимание.

@KachestvoCdek, вы как там вообще? "Накладная перед глазами"?

Снова СДЕК. Что делать? СДЭК, Обман, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Снова СДЕК. Что делать? СДЭК, Обман, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Снова СДЕК. Что делать? СДЭК, Обман, Жалоба, Длиннопост, Негатив