Снова про Вайлдберриз

Не моё, честно взято с интернета.
Выложил, потому что показалось интересным. Читал и про проблемы покупателей и про проблемы продавцов, про,, партнёров,, не встречал.
,, клиентам, стоят конфетки, всегда чистенько и уютно. Разговариваешь со всеми, улыбаешься, стараешься поддержать этот уют…

А новость, что если на пунктах не будет брендированных пакетов, да-да вы не ослышались, именно брендированных, которые мы за свой счет должны купить, почти по 3—5 рублей за штуку, то штраф на нас 10 000 рублей.

Помню и знаю, ходит у нас одна тут мадам, покупает вещи не дороже 200 рублей и на каждую берет по огромному пакету. Как-то раз у меня закончились большие пакеты и мы выложили обычные маечки сиреневого цвета, так выслушали в свой адрес столько гадостей, что мы прячем пакеты от клиентов под стол, что мы их воруем. Простите, у кого воруем? Ранее в пункты выдачи может и привозили халявные пакеты, так это потому что все пункты были собственностью компании.

Нет, я, конечно, не против иметь у себя на пункте именно брендированные пакеты, это ведь моя реклама. Но не хотелось бы так навязчиво ловить потом штрафы, потому что не успел их купить. Я думаю любой пункт выдачи сам заинтересован в хорошей рекламе, довольных покупателях.

А еще хотелось бы понять все-таки политику компании в отношении к своим партнерам. С каких соображений, допустим, Крым имеет меньший процент (2,5%), чем Москва, где прирост клиентов в столице и так больше, чем у нас в Крыму? Чем так неугоден госпоже президенту компании наш регион?,,

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчика

Добавить пост