Снова не получилось
Помните ту хреновину в груди Тони Старка. Светящийся шар, который позволял ему существовать и надевать железные доспехи. В один момент он отказывается от них и теперь делает всякие супергеройские штуки без «железного сердца».
Нам важно подтверждение своих же собственных убеждений. Если я скажу:
– Какое же у вас красивое лицо
То вы, конечно, улыбнетесь, но не так, если бы я описал аля Толстой ваш ебальник.
Доказательства «разрешают» нам менять форму и считать себя кем угодно. Наверняка, у вас бывало такое, что в одни дни чувствуете себя Богом, настолько все легко получается, а в другие, кажется, что лучше бы вы не существовали.
Пора выбираться из этого лабиринта.
Перестать искать доказательства того, что вы железный человек.
Вы можете быть им и без всего этого.
Почему каждая новая проблема рвет на куски уверенность в себе и вгоняет в состояние «болота» – когда ненавидите все и не хотите ничего делать?
Потому что:
«Порой трудности служат очередным оправданием веры в собственную слабость и никчемность».
Если у вас адекватная самооценка, то вы легко проходите проблемы. Например, от того, что вы не забили в ворота, вы не стали никчемным футболистом.
Посему, если вы хотите перестать страдать из-за проблем, начните строить свою собственную самооценку, которая не зависит от оценки других, от действий других и от проблем.
Порой у детей самая твердая самооценка, ибо они дико плачут, когда что-то не получилось. Но не думают, что они стали никчемны из-за этого.
Они проходят через трудность и топают дальше.
Тони Старк стал Железным Человеком, не потому что был костюм.
Так и вам не нужны проблемы, чтобы жить в постоянном цикле: потерять веру в себя – снова обрести.
Трудности пройдут, но восстановить самооценку – будет не так просто. А уж жить с постоянным критиком под коркой головного мозга, который негативно оценивает каждое ваше действие – еще хуже.
Психология | Psychology
27K постов61.3K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.