Снова Aliexpress. Продавец просит отменить заказ. Часть 1.

Вчера решил прикупить себе фитнес-браслет. Ну, как обычно долго выбирал, потом долго выбирал продавца (шоб не неделю на рынке был) и цену. Выбрал, оплатил и успокоился. Через некоторое время присылает мне письмо. Мол, спасибо за заказ, но не могли бы вы зайти на нашу страницу и нажать на кнопку "добавить в Мои любимые магазины".
Снова Aliexpress. Продавец просит отменить заказ. Часть 1. AliExpress, Китай, Обман, Что делать
Ладно, не вопрос: тыкаю по ссылке, но она не пашет. О чем я честно сообщил продавану. Даже скриншот в качестве пруфа прилепил
Снова Aliexpress. Продавец просит отменить заказ. Часть 1. AliExpress, Китай, Обман, Что делать
На следующий день продаван мне пишет пространное письмо, что, мол, понимаете (шаркая ножкой по полу), такая ситуёвина вышла... Нет вашего браслета на складе. Вышли все. Будут только через месяц. Не могли бы вы отменить ваш заказ, с указанием причины "Сам дурак!" ?
Снова Aliexpress. Продавец просит отменить заказ. Часть 1. AliExpress, Китай, Обман, Что делать
Как бы на этом всё. Понятно, что меня решили развести на повышение рейтинга, ибо отмененный покупателем заказ - это плюс к их карме.
Долго думал что ответить и что вообще делать. И пришел к выводу (почитав пикабу), что делать буду... ничего! Через 6 дней закончится период обработки заказа, а потом его Али сам отменит и вернет деньги. А карма у продавана попортится. Хотя возможен вариант, что продаван, ради сохранения кармы, отправит товар мне. Тогда придется вскрывать посылку под чутким оком видеокамеры. Так, на всякий случай..

Что думаете? Был у кого подобный опыт?

P.S. Чукча не писатель и с английским не то на "вы", а на "кто там?", так что прошу сильно не пинать.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.