СМС мошенники и реакция оператора связи.

Получил СМС сообщение с текстом, что Ваш номер телефона был выбран в число возможных победителей, вы можете выиграть 5 миллионов рублей и т.д., но есть одно "НО", нужно всего-лишь отправить СМС на короткий номер и т.д. Как законопослушный гражданин я решил тут же уведомить об этом оператора связи, чтобы другие алчные доверчивые люди не попались на такое. И вроде бы все как обычно, но удивила реакция оператора связи, который отказался предпринимать какие-либо меры по предотвращению рассылок подобного текста с данного номера. Более того, на прямую просьбу составить заявку в службу безопасности и получить номер заявки, был получен отказ.

Ну мало ли что бывает, решил еще позвонить оператору на номер 611, где после объяснения проблем так же мне отказали в создании заявки, и сказали что это на моем телефоне вирус, и они ничем помочь не могут. При попытке выяснить, какой же это вирус, ответа я не получил. На всякий случай написал еще обращение в Роскомнадзор.


Скриншот сообщения:

СМС мошенники и реакция оператора связи. Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Чат переписки с оператором:

СМС мошенники и реакция оператора связи. Мошенничество, Теле2, Длиннопост
СМС мошенники и реакция оператора связи. Мошенничество, Теле2, Длиннопост
СМС мошенники и реакция оператора связи. Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Я конечно понимаю, что они за каждую смс деньги получают, но совесть то нужно иметь. Причем они прекрасно в курсе кто это делает, но не собираются принимать никаких мер по данному поводу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обращался туда же за тем же несколько раз - ни разу не отказывали и всегда присылали отчеты по СМС. Но я звонил, а не писал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и позвонил потом тоже, описал ситуацию, и тоже получил отказ, и какой то бред о вирусах на телефоне. Это и удивило. Сначала я тоже подумал, что сотруднику оказалось тупо лень.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видно там таких много) По личному опыту: Писал в тех.поддержку, звонил, там много интересных бесед. И не одной по делу. Добился правды только по почте (E-mail) главного офиса. Как туда отправил письмо (со всеми вложениями предыдущих бесед, в том числе - записи разговора с оператором, скриншоты подобных переписок. 4 дня.... Ответа нет. День 5-ый, есть ответ. Вопросов не задавали, расписали - проблема устранена. Некомпетентные сотрудники наказаны.
Пара лет прошло с тех пор. Больше рекламы нет. По крайней мере мое окружение и я, сих сообщений более не замечали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку