Смена профессии. Нужен совет. IT

Доброго дня всем, хотел бы получить совета от аудитории Пикабу, т.к. не хочу беспокоить близких своей проблемой. Долго думал, писать мне или нет. Но страх и отчаяние с каждым днем у меня возрастает. А совета спросить не у кого.

В общем, мне 24 года, работаю инженером в бурении, 1 год после университета. На крайнем медосмотре мне сообщили, что через лет 5-7( может раньше или чуть позже) меня отбракуют(по медицинским показаниям), а возможности или перспективы в ближайшем будущем перейти в офис не предвидится(в этом направлении). Конечно, можно бы было эти 5-7 лет проработать и попробовать сменить направление, но без связей это крайне тяжело сделать, да и большая часть направлений подразумевает работу в поле, велик шанс остаться не при делах спустя это время. К концу этого времени мне будет 30+ лет, соответственно шансы сменить профессию с возрастом у меня будут уменьшаться, поэтому надо предпринимать действия сейчас, пока я не оказался за бортом.

Я бы так сильно не загонялся, если у меня были бы такие варианты, как пойти на службу по контракту или пойти работать в полицию (ППС), где при должном старании, также можно было бы расти по должности и развиваться, но опять же, я туда не смогу пройти медкомиссию.

Также, я конечно же задумался об IT, меня оно заинтерисовало возможностью постоянно развиваться и расти, где твои результаты зависят лишь от тебя, а также я бы смог наконец найти применение своему английскому языку. Даже на какое-то время подумал, что не все потеряно. Но изучив в течение 2-3 недель информацию (YouTube, хабр, пикабу, разные блоги), пришел к выводу, что сейчас таких "вайтишников" как я очень много, рассматривал такие направления как: QA, front-end или же back-end. Хоть и достаточно много успешных истории "вхождения" в Айти, но никто не знает о количестве людей, которых осталось за бортом. Также натыкался на информацию, что сейчас на вакансию джунов откликается по 300+ людей.