Смена - 8м
Фух это было сложно... Ну по крайней мере для меня) Некоторые моменты заставляли подгорать... Так что, по этим моментам я бы хотел проконсультироваться у сообщества и вообще местных знатоков.
1 момент. Рифление (хорошо видно на лицевой части корпуса)... Как вы такое делаете? В интернете нашел много чего, но практически все меня не устроило... Для себя сам нашел следующий способ: subdivide -> poke faces -> tris to quads -> poke faces... ну а потом выборка и перемещение вдоль оси. Получается что-то вроде того)
2 момент. Наложение надписи (в пнг) поверх материала... Тут смог только через mixrgb, но возможно есть другой способ????
3 и он же последний момент. Как правильно ориентировать модель относительно поверхности с сильным displacement??? Есть ли в нем настройка на соударение и его отображение в других режимах, кроме cycles, для него производительности мало и сложно корректно поставить один объект относительно другого...
З.Ы. не спрашивайте, зачем эти светящиеся шарики)))) Я и сам не знаю, просто захотелось деталей... добавил сферы... и понравилось)))
Blender RU
1.1K постов3.6K подписчиков