Всегда катался на велосипедах с детства, но по скольку это было детство, да и родился я в 92 году, то ни о каких примочках никто ничего не знал.
Не велосипедах катались на убой, долго катались в удовольствие, пару лет, а потом что то ломалось. Это чинилось колхозно и т.д. Ни о каких спец средствах речи не было, смазывали тем что было, иногда даже подсолнечным маслом.
Так вот, буквально год назад купил себе велосипед по наставлению друзей. Мол надо, мол этож так круто. Друзья в Теме, велодрочеры.
Велосипед обошелся в 25к, это с очень хорошей скидкой, так стоил 45к. Гидравлика спереди и сзади, переключатель выилки на руле, хардтейл, немцкая сборка и т.д.
Так к чему я это пишу? Купил велосипед и езди? Да ничего подобного! И пошло поехало0 покатался- протри цеп, смаж её. А лучше промой. Постоянно что то неработает, раз в неделю что то точно надо крутить и делать. При этом у моих друзей все точно так же, и это им приносит удовльствие!
В результате, велосипед стабильно кушал в течении полугода по 4-5к в месяц. Новые шины, новая коретка на замену стоковым и т.д.
Оказалось что чтобы покататься 15-30км, я трачу 1час времени на сервис. Чтобы все было по правилам.
В итоге, когда этот мусор украли у меня, я был несказанно рад.
Вывод мой таков: Велодрочерство- херня. Купил велосипед- езди пока крутятся педали, выброси старый и купи новый. Какая это все хрень с заменой и промывкой цепей.
Машина обходится дешевле в обслуживании чем вел, при этом едет быстрее и дальше!
По моему тебя дико наебали с великом, сунули АшанБайк выставив цену в 45к и красный ярлык на 25, при стоимости его в 4 тысячи рублей. Без обид, но я не понимаю как можно 5тыс в месяц вбухивать в велик, ты его с балкона не скидывал? А то вдруг лифта нет и лень нести.
я встречал такое, китай каретки, там все бывает, накупят китайской херни, а потом жалуются, что она ломается...
Ну, на alvalanche 2.0 12 года каретка сдохла только после конкретного падения с хорошим ударом о дерево.
У меня такой же вел, хотя от родного навеса почти ничего не осталось уже. В этом году каретка начала подавать признаки скорой смерти:( хотя думаю ещё пару тысяч она проедет)
Она проедет еще не пару тысяч а куда больше) Ибо у меня есть еще 2.0 10 года. Тот живее всех живых. Сатана прям. Каретка начала трещать - сестра прокатала еще два сезона (ездит со мной). В сумме накатала где то 3-4 к км. (У меня 5.600 было, она не всегда со мной гонзает). Вот такие пироги)
Уход за велосипедом нужен, но совсем не так часто, как это делают ваши друзья. Затраты минимальны - немного смазки (любой, не обязательно покупать специальную) и, собственно, всё. Хотя бы иногда смазывать цепь и звезды, мыть, раз в год возить на ТО- вот и весь уход. Можно этого не делать, но прослужит велосипед меньше. И он не должен обходиться дороже машины, если конечно не стоит дороже машины.
Вот тут вы не правы. Велик нужно возить на ТО два раза за сезон, в начале и в конце, на консервацию. +По мере поступления проблем решать их
Возить на ТО?
Ебать да как так то? Я машину гоняются на ТО только из за гарантии. Все то что там делают, можно самому под пивко сделать. Проблема только в яме для слива масла. Мотоцикл только сам. Ибо зарекся рукожопов пускать к своей технике.
Но блять велосипед ВОЗИТЬ НА ТО? 2 раза в год?
Вы сгоревшую на кухне лампочку менять электрика вызываете? Или новую квартиру покупаете?
А ничего, что "хорошая" машина стоит дороже некоторых самолетов?
зы: У моего мотоцикла 08 года выпуска с цепью столько проблем нет, сколько велосипедных запар описано в этой теме.
Дело в не стоит. А в сложности обслуживания.
Что сложного в велосипеде, чтоб ВОЗИТЬ его на ТО.
Все модно сделать самому. За редким исключением (каретка) не нужен спец инструмент.
Мужики, блеать, ну вел то можно самому обслужить..
В хорошую вилку тоже ссыкотна самому самому лезть, я лучше знакомому веломеханику денег на пиво подкину )
Ну, когда у тебя Deor XTR по кругу и вилка BOXXER. То тут уже порой очково лишний раз неправильно что то сделать. Но последние года два я уже обслуживаю все сам. Велик только на консервацию сдаю, когда на зиму уезжаю
Какое накуй ТО? Сел в выходной, поменял расходники, настроил, смазал и вперёд! Я разорюсь на ТО при круглогодичной эксплуатации.