Службы доставки еды

Всем привет! Тут увидела пост про общепит, захотелось рассказать о том, как я работала в службе доставки еды (японская кухня)
Собственно никаких ужасов и кошмаров, все было чистенько и почти стерильно, не считая того, что базировались мы в подвале (не цоколь!) жилого дома. Продукты были свежие, с пола ничего в роллы не кидалось, повара работали исключительно в разовых перчатках (в аптеке брали пачками). Рассказать я хочу о наших буднях и отношении к заказам.
Я работала оператором и приходя на работу у меня был круг обязанностей, во время исполнения которых ну очень бесили звонки клиентов с заказами)) поэтому трубку брала через раз. Наш дирик считал что мы просто обязаны работать на полную выкладку (за те деньги что он нам платил, ага, щщазз!) и разрекламил нашу доставку как 1-1,5 часа, т.е. в это время входило время приготовления заказа (в среднем на 1 ролл уходит 5 минут, горячее готовится дольше) и развоз по городу (Новосибирск). При этом, с утра были заявки из магазинов, на один приходилось по часу только на готовку, а их как минимум три было и доставлять нужно было до обеда, а мы открывались в 10-00. Соответственно заказы клиентов отодвигались по времени и когда человек уже ждал получить свой заказ, он как правило, только выезжал. Я выслушала тонны говна от голодающих граждан, за задержку в 10-20 минут, а ничего не поделаешь..Вечером, мы вообще не желали принимать заказы, ибо все устали, но жор у люда начинался после 9 вечера, а уйти пораньше так хотелось. Ну как пораньше, мы в будни до 12 принимали заказы, в выхи до 1. И если поварам оставалось тольк приготовить и валить домой, то оператор заказ собирал, отдавал курьеру, ждал оного обратно, считал кассу....короче, я попадала домой во втором часу((( а то и позже. Поэтому, чтобы отпугнуть поздних едаков, я называла время доставки намного дольше чем было на самом деле (2-2,5 часа), народ ругался, но отваливал. Собственно что я хочу вам посоветовать, если вы уж заказываете еду в доставке:
1. Делайте большие заказы заранее (на ДР например, или в офис к празднику) закажите лучше с вечера, согласовав время доставки с оператором. Так вы получите заказ точно ко времени, без всяких нервов.
2. Если приперло есть сию минуту, а в доставке не отвечает телефон, или называют нереальное время доставки, то просто позвоните в другую фирму, даже если тут на рубль дешевле. Поверьте, никакого удовольствия от дешивизны вы не получите, лучше не злите оператора))
3. Иногда нерадивые директора сначала вводят скидку, делают массовую рассылку и т.д., а оператор об этом узнает от вас. Не ругайтесь с оператором! Он ни в чем не виноват и не знает как ваш номер попал в рассылку! И вообще, будьте терпимее, ибо все шишки сыплются на оператора, а порой виноваты повара (тупо не хотят идти делать быстренько заказ, а пьют чай), или курьеры, которые сначала по своим делам мотаются, а потом везут заказ.
4. Ваш дружелюбный тон, корректно составленный заказ, терпимость в ожидании принесут вам много плюшек)) Я делала хорошие скидки, если человек приятно и корректно общался.
5. Оператор не знает чего вы хотите! Не поленитесь зайти на сайт (у каждой приличной доставки он есть). Я не обязана диктовать вам все наше меню.
6. Если вам назвали сначала одно время исполнения заказа, а после того, как вы назвали все что хотите заказать, вам уже говорят что везти будут дольше, не кипятитесь и ждите! Никто не побросает все остальные заказы, чтобы заняться вашим, да и порой готовка занимает много времени. Просто примите это как факт, или закажите в другом месте.
7. Ну и напоследок, любителям горячих роллов. Масло во фритюре меняется очень не часто (экономия, мать его), не жрите вы эти канцерогены...

Пару слов о клиентах.
Заказали тетки роллы, им привезли все как надо, через час они начали звонить и люто хэйтерить. Оказалось в одном ролле волос нашли. Причем в дешевом, а дорогие все съели...Дирек извинился, дал им карту скидок 30%, вернул бабло и увез волосатика. Привозит к нам, там черный волос лежит аккуратненько сверху ролла. А у нас в смене все блондины в тот день... Не надо так.
У типа одного спросила с какой купюры сдачу готовить (ЭТО ВАЖНО! ВСЕГДА ГОВОРИТЕ ОПЕРАТОРУ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА СДАЧА!!!) он мне грит, мол нифига не надо сдачи, приехал курьер, тот ему 5000 сует, ну у вас же типо всегда размен есть. Бегал потом пол ночи по ларькам искал где поменять...
Бывало путали заказы (когда их до*уя), клиент при курьере не проверил заказ, потом ругается. Да, вина наша есть, но проверять то, что вам привезли все же нужно.
Бывало люди закажут к одному времени, а домой появиться не успевают, хорошо когда звонят и предупреждают, а то бывало курьер ждет подолгу, или тупо отвозит в офис. Чел звонит через 5 минут, я типа дома, а ему хер, теперь жди пока в твою сторону не поедет кто нибудь.
Вроде все описала, извините если сумбурно, кому что непонятно, вэлкам к комменты. Ну и если вопросы остались, то отвечу всем.
Добра вам и хороших доставок!