7839

Служба вскрытия замков. Опять кроилово и попадалово

Занимаюсь вскрытием и установкой замков около 8 лет.


Недавно опять был случай.

Приехал на вскрытие квартиры, женщина и какой то парень (может брат, не знаю) .


Заклинивший замок, ключ на руках, но не открывает.

Открыл. Сделал скидку 20% (очень просили).

Предложил заменить замок с хорошей скидкой (комплекс, вскрытие+замена+замок)

Вскрытие со скидкой (20%) стоило 2000р, замена 500р, замок накладной что то около 1500 (цены местных магазинов).

От замены отказались по причине недоверия (вдруг я копию ключа сделал).

"Муж вечером сам замок купит и поменяет".


Рассчитались за вскрытие и я уехал. Еще и предупредил их что замком пользоваться нельзя, нужно или сразу менять или не пользоваться вообще

.

Звонят через час. Мы не можем снять замок. Приедьте снимите нам замок.

- Так он у вас приварен

- Нет, мы гайки открутили а он не снимается.

- Там с одной стороны гайки а с другой две прихватки.

- Нам нужно его снять.

- Вы же от замены отказались а снятие замка входит в услуги "Замена замка"

- Нам не нужно его менять. Просто приедьте и снимите его.

- Вызывайте мастера, он вам и снимет и новый поставит.

- Мы сами будем менять

- Ну так меняйте. От меня вы чего хотите?

- Приедьте и снимите нам замок, мы сами не можем снять (замок был немного приварен к двери)

- Я могу приехать и заменить его. Работа будет стоить 1500р.

- ВЫ СВОЮ РАБОТУ ДО КОНЦА ДОДЕЛАЙТЕ!

- Послушайте, снятие замка, как и его установка относится к услуге "Замена замка" и никак не относится к услуге "вскрытие замка". Да, эти услуги могут идти параллельно, но совершенно не обязательно.

- Вы обязаны приехать и снять замок. Я вам деньги за что заплатила ?

- Вы платили за вскрытие двери. Я оказал вам услугу "Вскрытие замка". Я приехал к вам через 25 минут, дверь открыта без повреждений, услуга оказана в полном объеме, оплата получена в полном объеме (- скидка), договор оказания услуг закрыт.

Почему вы требуете от меня еще что то ? Может вам по цене вскрытия еще и замок заменить (вместе со стоимостью самого замка) ? Или может ремонт в квартире сделать за счет той же услуги?

Бросила трубку.


Проходит еще минут 30. Снова звонок.


- Мы пытались снять замок и случайно закрыли его опять, он не открывается. Что нам делать ?

- Вызывайте мастера. Пусть открывает.

- Вы нас на деньги разводите ?

- У меня уже нет желания ехать к вам. А соответственно нет заинтересованности в ваших деньгах.  Вызовите другого мастера.

- Вы можете доделать работу до КОНЦА ?

- Вы уже это говорили. По третьему кругу пошли ?

- Если вы не откроете нас и не снимите нам замок мы вам плохой отзыв напишем.

- Пишите. Не вижу смысла продолжать разговор. До свидания.


Обзвонил других мастеров, кого знаю, обрисовал ситуацию.

Дальше пусть сами думают ехать туда или нет.


Таких клиентов хоть и не много, но мозг они выносят очень хорошо. Испортили настроение на весь день. Еще и отзыв как то надо отбивать ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вскрывальщик, как выяснилось позже, налюбил на замке, сделал x2 на цену в рознице. Так что у меня теперь тоже недоверие к ценам замков у вскрывальщиков. Говорите спасибо за недоверие коллегам по цеху. Наценка конечно может быть, но в разумных пределах.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ложка дорога к обеду. Хоть х100. Человек заморочился, вложился финансово, возит с собой ассортимент. Ради чего? Не хотите не берите.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова. Я вложил в замки примерно 150-180К рублей и постоянно докупаю еще , примерно на 30К в месяц. Это все лежит у меня в багажнике.

Фактически я заморозил эти деньги в товаре и продам этот товар только в течении года.

Я закупил замки оптом и при продаже накручиваю 100% а иногда и 200%, но фишка в том что моя цена с накруткой 200% получается чуть меньше чем в местных магазинах.

Сколько накручивают они большой вопрос.

А так все в плюсе. Я в плюсе от продажи и экономии времени, клиент так же экономит время. Минусов у клиента нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в ресторане, накрутка за комфорт и обслуживание))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку