Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная

Я работаю таксистом и выполняю заказы в приложении Яндекс Про.

Вчера вечером мне поступает заказ. Я нажимаю кнопочку "принять"... И вижу, что навигатор построил маршрут, да вот только в нижней части экрана исчезло поле с "бегунком", которым водители меняют статусы заказов. То есть, когда я приеду на адрес подачи я должен сдвинуть этот бегунок и тем самым включить статус "на месте". Когда пассажир сядет, я должен снова передвинуть этот же самый бегунок и включить статус "поехали". Когда я доставлю пассажира до адреса я опять передвину бегунок и заказ получит статус "завершён". После чего деньги за поездку списанные с карты пассажира поступают на мой баланс.

Процедура простая как ведро, но что делать, если вот это самое поле с бегунком исчезло?

По навигатору я доехал до пассажира, думал, что когда окажусь поближе к адресу подачи приложение "отвиснет" и все нормализуется.

Не нормализовалось. Пассажир увидел авто, подошёл и сел в салон. И тут я понимаю, что надо бы его уже везти, да вот только чтобы поехать надо сперва нажать "на месте" и только потом "поехали". А я даже этого сделать не могу, ведь поле с бегунком так на экране и не появилось...

Пишу в поддержку:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Прилагаю скрин того что на экране и получаю дежурный ответ.

После чего на моём экране появилось поле, где описан предстоящий маршрут и снизу кнопочка "поехали". Я нажимаю ее и навигатор строит маршрут до адреса доставки. Так началась поездка (неизвестно - что там и как сработало, но она хотя бы началась).

Едем, я думаю - а вот мы приедем, как я этот заказ завершу? В это время от поддержки приходит сообщение, дескать вашу проблему решаем. Я в ответ пишу, о своих опасениях:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

В 19:40 я высаживаю пассажира и начинается сама история. Пишу в поддержку:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

В ответ приходит это:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Я пишу, что уже пять минут простоял и кинул скрин, что вот от я на экране около точки назначения, а бегунка, чтобы завершить заказ так и нет.

Важно заметить, что пока ты на заказе ты не можешь выйти из приложения. Программа просто не позволяет это сделать. Принудительное завершение и перезагрузка телефона (неоднократные) результатов не дали.

Делать нечего, начинаю беспокоить службу поддержки:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Время шло, я продолжал отсчёт времени... Что делать я просто не знал.

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

В ответ молчание. Позвонил. Ждал ответа минут десять. На том конце провода сонный молодой человек сказал, что проблему решают. Время шло.

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Подождал немного, позвонил снова. Сказали, что в течение минуты заказ будет завершён принудительно (уж не знаю - как) и после этого все будет хорошо, я снова смогу работать. Уведомил об этом собеседницу в чате

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Минут прошла, за ней ещё десять. Заказ не завершался. Снова пишу:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Стараются... Прощения просят. Работа стоит. Жду. И вот 54 минуты спустя приходит сообщение:

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Реакция на него приведена ниже. Думаю не надо объяснять, что я обо всем этом уже думал.

Когда прошел ровно час я уже даже злиться не мог...

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Но мой незатейливый юморок уже никто не оценил. Ответов от поддержки больше не поступало.

Спустя более полутора часов я спросил, а может быть мне приложение удалить? Ответа не было.

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

А сегодня этот чат был отправлен в "архив". При том, что вопрос был достаточно прост - сработает ли переустановка приложения.

Приложение я переустановил, запустил заново. И все заработало...

Сегодня утром тоже вышел на линию и тоже все работало. Но вот наступил вечер и...

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Да да. Ситуация повторилась опять. И вновь в ответ дежурная фраза... А потом просьба описать проблему. Окей, просите - дам

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост
Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост
Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Эту фразу надо прочитать голосом Каневского "Подробностей, конечно же, никто не узнавал".

Между тем я уже закипал...

Но сильнее всего меня беспокоил уже другой вопрос. Этот заказ, который я не смог только что выполнить, был так же завершён принудительно со стороны Яндекса. А вот новые я не принимаю, потому что не знаю - повторится ли ситуация. Об этом я и спросил поддержку

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Дальнейшее просто выложу здесь

Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост
Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост
Служба поддержки Яндекса. Бессмысленная и беспощадная Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Длиннопост

Сейчас уже 20:14. Ответа нет до сих пор...

И да, заказы я так и не могу принимать.