Служба поддержки "Лента"
Понадобилось мне в один день заказать доставку с гипермаркета "Лента", была на работе, лень было заезжать после работы в магазин, решила что лучше пусть мне привезут. Сделала заказ, и оказалось что я, по собственной невнимательности, указала самовывоз, а поменять заказ на доставку в ручную в приложении нельзя, решила написать в поддержку. В их официальном приложении указан телеграмм, ватсап и Вайбер.
Написала в телеграмм:
Как видно из скриншота, ответ мне пришел черед 17 дней. Оперативно, не правда ли?
В тот же день после ответа написала им же в ватсап, ответа не последовало вообще.
Так вот, скажи Лента, почему вы указываете в контактах боты в телеграмме и ватсапе, если все равно там не отвечаете?
P.S. В итоге позвонила на горячую линию в тот же день и мой вопрос по доставке оперативно решили.