Служба поддержки "Лента"

Понадобилось мне в один день заказать доставку с гипермаркета "Лента", была на работе, лень было заезжать после работы в магазин, решила что лучше пусть мне привезут. Сделала заказ, и оказалось что я, по собственной невнимательности, указала самовывоз, а поменять заказ на доставку в ручную в приложении нельзя, решила написать в поддержку. В их официальном приложении указан телеграмм, ватсап и Вайбер.

Служба поддержки "Лента" Лента, Гипермаркет Лента, Служба поддержки, Горячая линия, Длиннопост

Написала в телеграмм:

Служба поддержки "Лента" Лента, Гипермаркет Лента, Служба поддержки, Горячая линия, Длиннопост

Как видно из скриншота, ответ мне пришел черед 17 дней. Оперативно, не правда ли?

Служба поддержки "Лента" Лента, Гипермаркет Лента, Служба поддержки, Горячая линия, Длиннопост

В тот же день после ответа написала им же в ватсап, ответа не последовало вообще.

Служба поддержки "Лента" Лента, Гипермаркет Лента, Служба поддержки, Горячая линия, Длиннопост

Так вот, скажи Лента, почему вы указываете в контактах боты в телеграмме и ватсапе, если все равно там не отвечаете?

P.S. В итоге позвонила на горячую линию в тот же день и мой вопрос по доставке оперативно решили.