Служба доставки DPD, это просто пздц...

Заказал с TMall телефон, доставка 2-4 дня, а предыдущий телефон за 3 дня как раз доставили. Ну думаю ну как раз в выходные придет, ага придет...

Проходит 5 дней тишина, пишу в поддержку TMall:

- собсна где моя посылка?

- у DPD, вот трек, вот ссылка.

Тут то я и должен был успокоиться, открыть спор на возврат денег в связи с тем что я не могу получить посылку, но я же не знал кто такие DPD. Смотрю статус посылки - уже как день лежит у них с пометкой что доставка в процессе. Ну думаю странно что даже никто не позвонил или смс хоть бы отправили. Лан буду звонить им сам:

- чо с посылкой?

- дата доставки (называет текущую дату), ожидайте звонка от курьера

- ок

День прошел, звонка нет. На следующий день звоню опять:

- где моя посылка?

- дата доставки (называет текущую дату), ожидайте звонка от курьера

- вчера обещали доставить!!1

- дата доставки (называет текущую дату), ожидайте звонка от курьера

Вообщем скока я не пытал оператора, ничего выяснить не удалось, посоветовали написать в обратную связь. Результат - такая херня продолжается почти неделю, как день блять сурка, почитал отзывы я о этой шараге и открыл спор о возврате денег. А я еще думал что Почта России с ее ебучими электронными очередями самое херовое что может быть... Оказалось не самое. И что бесит прям, у TMall три варианта отправки курьерскими службами, и мне на рандоме выпала DPD.

А еще прикол в том, что пока я ждал свою посылку, курьер из DPD привез мне на работу 4 посылки (1 и 3 в течении двух дней) на юр. лицо для нашей организации.

Горите в аду DPD!