Служба безопасности банка и TeamViewer

Наконец-то и мне вчера позвонили из "службы безопасности банка".

Столько постов прочитал, как пикабушники посылают, издеваются над ними и т.д.!


А мне вот было скучно из-за моего лежачего сейчас положения. Решил поговорить с ними.

Звонок:

Мошенник (М): Здравствуйте, это Служба безопасности вашего банка! Меня зовут Эдик. Это MikeG? С вашей карты был сделан перевод во Владимирскую область. Вы подтверждаете перевод?

Я: *испуганно* Нет! Я не делал такого перевода!

М: Фиксирую информацию. Значит, это мошенники пытаются украсть ваши деньги. Отменяем перевод?

Я: Конечно, отменяем! Как же так?! А что делать теперь?

М: Не волнуйтесь, перевод отменили. Мы настроим вам защиту, чтобы больше такого не повторилось. Сейчас вам придёт СМС от номера 900, там будет проверочный код.

СМС: *приходит*

Я: Да, пришло!

М: Отлично! Номер телефона проверили, теперь скажите, вы давали кому-нибудь номер своей карты?

Я: Нет, конечно!

М: Фиксирую информацию. По всей видимости, на ваш телефон установили вирус. Сейчас мы с помощью антивирусной программы его вылечим. Зайдите на Play Market и введите в поиске слово "поддержка". Первое же приложение, которое появилось в списке, нужно установить. Называется TeamViewer Quick Support.

Я: Тааак. Я ввёл "поддержка", что нужно выбрать?

М: Первую строку.

Я: Самую первую?

М: Да, самую первую, TeamViewer Quick Support.

Я: А там не написано, что это от Сбербанка. Почему?

М: Это общая для всех банков программа, ставьте!

Я: Устанавливаю.

*проходит 2-3 минуты*

М: Установили?

Я: Что-то не получилось сразу, сейчас вот началась установка.

М: Хорошо, жду.

*проходит ещё 2-3 минуты*

Я: Установилось!

М: Фиксирую информацию. Зайдите в приложение. Что вы там видите?

Я: *эээ... кто б его знал, что я должен видеть, я ж не ставил себе ТимВьюер* Не понимаю вопроса. Вижу эту программу.

М: Ну что вы видите на экране?

Я: Программу. Не понимаю вопроса.

М: Вы видите там строку Настройки или Установки?

Я: Подождите, сейчас-сейчас...

*через минуту*

Я: Да! Нашёл!

М: Заходите в настройки, промотайте вправо, видите там ID и цифры под ним?

Я: Да!

М: Отлично! Фиксирую информацию. Продиктуйте цифры.

Я: *да, блин! Сколько там цифр в айдишнике? Гуглю скриншот* Записывайте 714 141 134

М: Фиксирую информацию. 714 141 134. Правильно?

Я: Почти. 714 141 137.

М: Фиксирую информацию.


После этого они несколько раз пытались подключиться по этому айдишнику к моему телефону. Просили заходить в настройки ещё раз, повторять ID. Потом попросили переустановить ТимВьюер, снова история с ID.

Где-то на 15-й минуте разговора парень начал нервничать.

Потом спросил, сколько денег на карте. Мой ответ, что там 139 500 рублей его успокоил.


Когда с ТимВьером не получилось, он попросил меня продиктовать "роботизированной системе" номер карты, срок её годности и CVV.

Я минут 5 "ищу" карту, периодически переговариваясь с Эдиком.

Он включает "роботизированную систему", которая скрежещущим голосом очень громко говорит, что она активирована (на заднем плане слышатся переговоры коллег Эдика по камере).

Быстрый гуглёж выдаёт скрин карты Сбера, диктую номер.

М: Отлично, вы всё сказали роботизированной системе?

Я: Вроде да.

М: Сейчас технический отдел отправит вам СМС, нужно будет назвать код оттуда.

*проходит пара минут*

Я: А почему так долго?

М: Это вне моей компетенции, ждём.

Я: Ок.

СМС: *не приходит*

М: По данным от технического отдела, вам должно было прийти сообщение. Пришло?

Я: Нет. Ничего не пришло.

М: Сейчас отправят ещё одно.

*через 2 минуты*

М: Сейчас пришло?

Я: Нет. Почему так всё сложно?

М: Давайте проверим номер карты и остальные данные. Не сообщайте ничего мне. Только роботизированной системе.

*повторяем всё*

Дальше было ещё несколько попыток списать деньги с "моей карты", но СМС не приходили.

Потом он сказал, что может во время разговора мне не приходит СМС или может мне пришло сообщение в приложение. Сбросил звонок, перезвонил через минуту.

Потом попросил меня перезагрузить телефон, может глючит.

На 47-й минуте паренёк сдался, бросил трубку и больше не перезванивал.


Надеюсь, что из-за моей скуки они сумели обмануть в тот день хотя бы на 1 человека меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера я подтвердила информацию, что сделала перевод какому-то Ишмереку ДабыОглы ибн Хуям.
Мошенники спрашивают, а вы его знаете? Я говорю, да! Они спрашивают, а давно? Я говорю, да, я с ним сплю. Спрашивают, а на какую сумму был сделан перевод? Я говорю, на один миллион рублей, хотела порадовать. Мошенник обиделся, говорит, ну зачем вы врете сотруднику банка? Я говорю, ну вы же мне тоже врете.
Говорит, ну тогда наш разговор записан, данные будут поданы в прокуратуру! Я говорю, лучше сразу Путину.
Окончательно ообиделся и бросил трубку..
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже всегда подтверждаю перевод))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пчму вы в обамываете сотрдника бванка?
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку