Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Слуги народа ....ть

Не знаю нужен ли тэг "политика", но , видимо, не помешает. Пост на эту тему уже был http://pikabu.ru/story/boyarskiy_bespridel_4749981, но его заминусили.

Ситуация такова.

Город миллионник хотят лишить привычной и (при общих равных) работоспособной системы общественного транспорта с целью "В мэрии заявляли, что преследуют цель сделать общественный транспорт удобным для жителей" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459734.html

Кому лениво читать, вкратце - МЕНЯТЬ БУДЕМ И НЕЕБЕТ. ПРОЕЗД ПОВЫСИМ И НЕЕБЕТ. ВМЕСТООДНОЙ ПЕРЕСАДКИ -  ТРИ, А НЕЕБЕТ. КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ЗНАЕМ, НО ...НЕЕБЕТ.

Удобства для граждан, блядь, отменив 114 маршрутов??? Ввести новые??? Вот эти 58:

9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19).

Почему-то есть уверенность, что не чендж, не какое рои, здесь конечно не поможет. Потому как, деньги великими реформаторами ("Город.PRO") и власть имеющими попиленны и освоены.

Деятельные и жадные дебилы у власти - это, граждане, страшная сила. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и мы в Тольятти, выбрали мэром олуха типа оппозиционного. Транспорту скоро окончательный пиздец, он почти полностью отдан маршруточной мафии.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В клятомоскальске убрали маршруточную мафию. Теперь мы много ходим пешком. Кто побогаче заказывают такси к метро. Так что счастья нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я прекрасно знаю, как сейчас в столице. Как и должно быть, маршрутки собирают обьедки с нормально организованной, горожаноориентированной сети общественного транспорта. И нифига я не ходил пешком. Дело было на востоке, если что.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В минимум двух районах москвы за объедками никто не пришел... ну а "нормально организованой" удобнее набивать крошечные недоразумения в пол автобуса раз в 40 минут, чем по расписанию гонять каждые 7 минут полноценные автобусы.
В отсутствии конкуренции минимизировать расходы так просто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, под нормально организованной сетью я имел ввиду, когда транспорт ходит по расписанию, и ещё можно отследить его через Яндекс.Транспорт, например.

Мне вот метро надоедало пользоваться, и частенько я пользовался одним автобусом, он ходит примерно раз в 15/30 минут (в часы пик, вне часов пик). Это конечно реже, чем хотелось бы, но по запросу "автобус xxx москва расписание" гуглится, собственно, расписание, и автобус ему строго следует, чем я и пользуюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку