Слуга Сатаны: начало. Часть вторая. Первая часть - http://pikabu.ru/story/_2617388

Простите за задержку со второй частью - были проблемы с интернетом. Так же хочу сообщить, что ошибки которую я сделал с первой частью больше не повторю - теперь тщательно проверяю на ошибки и опечатки. Но все же я школьник так что ошибки возможны, заранее извиняюсь.



В глазах стояла кровавая пелена, уши раздирал пронзительный звон. Кира попытался оглянуться, от движения шеи, тело как по волне сократила чудовищная боль, как будто каждую его самую маленькую косточку сломали и собрали снова, а потом опять сломали. Он взвыл. Пытаясь вспомнить кто он и что произошло, он ощутил вторую волну боли только уже в голове.
"Ну и плевать, полежу пока тут, а там будь что будет." подумалось ему. Он медленно погрузился в мир забвения, где нет этой боли в голове и теле...
Проснулся он от того, что кто-то рядом с ним дико ржал. "Смотри как новенького колбасит, да Камаз это не шутка, это наш отечественый автопром." ему никто не ответил и он снова зашелся истеричным смехом, только уже с нотками сумасшествия. Это и не удивительно, проведя двадцать лет в аду в качестве беса, вы бы тоже сошли с ума, а будь вы мучеником, то еще раньше. Как оказалось, ад это не гигантский котел или печь, а темный лес, со своей фауной и живностью, именно одна из этой живности, гигантский слепень, попытался сьесть, путника, стоявшего над телом парня шестнадцати лет, но был рассечен, кроваво алой катаной, цвету своей обязанная крови сбежавших грешников.
, скорей бы уже этот любовник Камаза, проснулся , а то меня бесит быть вне ада." - проворчал хозяин меча, но ему опять никто не ответил.
Кира нашел в себе силы открыть глаза. Он увидел перед собой мужчину лет сорока с хищными глазами и глумливой улыбкой.
"Где я и что за
*дец тут твориться"- крикнул он. Да, не культурно, но я думаю, что окажись вы в непонятном лесу перед мужиком с окровавленной катаной, вы бы именно это спросили.