Случай на работе.

Сегодня на работе произошел инцидент, который просто выбесил
Одна гостья, спустя сутки после выезда звонит в отель и говорит что в номере забыла украшения. И как обычно, все очень дорогое и там прям куча целая. Верните срочно. При чем описать их конкретно не может. При каждом звонке информация меняется. Но тем не менее, жалоба получена и есть определенный регламент.
Знаете, что происходит в отеле, при таких ЧП???
Вызывается горничная, старшая горничная, супервайзер. Все дружно пишут об'яснительные. Со всеми беседует служба безопасности. Снимается информация с замков, смотрится видео. ... Короче геморрой на целый день.
Для горничной - это самое неприятное - обвинения в воровстве. В зависимости от отеля - можно лишиться или премии или работы.
Очень обидно когда вот из за таких звонков страдают обычные работники.
Очень скомканно, но писатель из меня очень хреновый.