9

Сливы данных от Т-банка

Напишу коротенький пост о т-банке для бизнеса. Так получилось, что понадобилось ИП. Клиентом Т-банка был как физик, но давно с ними разругался за бесчисленное количество косяков, о котором тоже возможно будет пост. Сегодня хочу поговорить вот о чем. Повелся на рекламу из стиля сами все зарегаем, привезём итд. Ну ладно хорошо, привозите. Сразу чего то пошло не так, хотел регать на другую симку, но из за того, что я был клиентом банка получилось зарегать только на тот номер который был интернет банк, миллион звонков в техподдержку ни к чему не привели. Но клятвенно заверили, что как только ИП зарегают, то номер в личном кабинете поменяешь. Ладно думаю пусть так. В оговоренные сроки зарегали. Сразу начал валиться спам телефонный, про банковское обслуживание, юридические услуги, ну все вообщем, чего можно предложить новоиспеченному ИП-шнику. Хорошо, это ведь может не в т-банке слили, может в налоговой когда решали, может ещё где сколько вариантов утечки.... А звонят так уверенно, здравствуйте Виктор Андреевич, все как надо вообщем, не на угад явно.... Ладно, меняю в приложении Т-банка свой номер телефона по которому логиниться на другой, совершенно новый и о чудо теперь Виктору Андреевичу долбят спам по 40 звонков в день на оба номера.... Слив то есть явно со стороны Т-банка. В связи с этим хотелось бы получить комментарий от дивного представителя Т-банка который вроде как есть тут на каком основании сливаются данные клиентов и каких сюрпризов мне ещё ждать от того что я обслуживаюсь в банке? При появлении суммы на счёте команда с паяльниками выезжает? Им тоже сливаете или только спамерам?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к хранению персональных данных клиентов. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на пост. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И вам прилетит ещё больше спама или мелочные работники будут пакости делать или тупо заблокируют.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наказывать надо. Особенно мелких пакостников. Пусть люди знают как они работают. Вот моя проблема- Т мобайл -28 дней и не решена до конца. Но более 2.5к просмотров. Клиентов у них станет явно меньше. Как решится- запилю отдельный пост с избранными скриншотами, где самые перлы. И будет ещё 2к просмотров. Потомучто нужно свою работу делать а не пакости клиентам.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т-мобайл как выяснилось не работает в Ульяновской области и в Самарской, другие пока не проверял. В Московской области работает сносно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался т-мобайлом 2 месяца, потом послал. Так как езжу часто по Москве и области, смог убедиться что связь гумно. Нестабильная и скорость инета проседает жестко. Но тариф был неплохой, да

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херово он там работает:))) я про МО. Потому что "вышки" у него теле2, который сам арендует мощности у мегафона. Какой оператор отдаст весь канал в ущерб своим абонентам? Так что скорость 100-120 кбит для них норма на 4g.. для сравнения полосатый и яичный операторы в тех же точках отдают по минимуму 7-10 мбит

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы уже разбирались 2 недели и не разобрались, это я в заявках в личном кабинете видел. Только вот слитые номера уже назад не провернуть)) у вас машины времени нет я подозреваю чтоб вернуться в прошлое и отменить слив. Пускай люди почитают как вы работаете чудесный банк

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ответьте тут:
!!! Только не надо заливать про необходимость обновления данных вы сливаетесь при прямом вопросе нужно ли обновить данные и как это сделать вручную!!!
-Помимо вас я являюсь клиентом еще 5 банков и не один не просит доступ к госуслугам.
- с какого хрена в доступе к гос услугам в вашем запросе запрос не только к паспорту и телефону, но и к росреестру и пенсионному.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И даже биометрию требуют

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно. И прям ввели систему типа dlp для рядовых сотрудников? И прям она от фото экрана защищает?;) набрасывать список вариантов утечки не буду, чтоб вопросов лишних не было (вы, по факту общения в бк и по звонкам, не в состоянии отконтролировать даже знания собственных сотрудников, необходимые им для работы. Как вы можете контролить что-то еще?). вынужден признать вас мир-дверь-мяч:) по ряду, так сказать, признаков. Однако вы в этом не одиноки, местами вас опережает альфа и втб, а сбер - и вовсе безоговорочный лидер списка тридварасов..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку