Слив банковской тайны и персональных  данных

Недавно мне потребовались деньги больше, чем у меня было.
У друзей не занимаю  принципиально, считая, что долги портят дружбу.
Обратился в банк. Точнее, в несколько:  Сбер, УралСиб, МТС-Банк,  Открытие, ПочтаБанк.

Оптимальное всего условия показались в Открытии, подал заявку туда.  И там был выбор: отказаться от страховки (и ставка выше), или застраховаться (и ставка ниже).  Я выбрал без страховки. Точнее, вначале выбрал со страховкой, но отказался от нее буквально перед оформлением  

Деньги получил
И буквально на следующий  день на меня обрушился шквал звонков. Звонившие предполагали помочь с возвратом страховки. Мол, 14 дней еще не прошло, можно отказаться, а они помогут за всего лишь 5-10-15 тысяч.
И, что характерно, по имени- отчеству обращаются. А несколько звонивших даже сумму назвали.

То есть однозначно  случился слив банковской тайны и персональных  данных.

На вторую неделю звонков мне это надоело. Я позвонил в Открытие и сообщил им об  это. Поделился подозрением, что где-то информация ушла наружу.

  И мне ответили, что это – невозможно. Что это я сам где-то лоханулся, разболтав свои секреты, и теперь этим кто-то пользуется. А вот банк Открытие – нет, он в этом плане надежен.

Я соглашусь с гипотезой о своей лоховизне. Не будь я лохом – не попал бы в ситуацию, где потребовалось бы  денег больше, чем есть.  Справился бы своими силами, без обращения в банк. Но, наверное, у девочки на «горячей линии» нет права судить клиентов, приносящих доход ее работодателю.