Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни1

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

Мне довольно много раз случалось в моей жизни летать. Не могу сказать, что мне это нравится. Некоторые люди получают от полёта удовольствие, наслаждаются им и восторженно охают, когда самолёт закладывает вираж.

Я не из тех. Я из тех, кто до последней крошки съедает поданный мне на борту обед, пессимистически полагая, что это может быть моя последняя трапеза.

До полёта я стараюсь две ночи не спать, что сил хватило ровно на то, чтобы войти в самолёт и занять кресло. Предпочитаю глубокий сон глубоким переживаниям и мыслям "почему потеют иллюминаторы" и "не сильно ли трясётся крыло?"

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

Утешает немного возможность сфотографировать крутые виды из окна :)

Обычно всё обходится довольно спокойно. Но как-то раз полёт прямо-таки не задался. Мы летели из Дар-эс-Салама. Вылет был в ночь. У нас был очень насыщенный тур, так что я предвкушал ностальгические сны о Танзании под мерный гул самолётных двигателей.

Однако сразу после взлёта командир экипажа объявил о турбулентности и нас начало потряхивать. Дочка, которая до этого с турбулентностью не сталкивалась, начала волноваться. Я успокоил, что это временно, и даже сообщил, что ни один самолёт от турбулентности ещё не погибал.

В ответ на мои слова турбулентность усилилась, командир скомандовал стюардессам занять свои места. Те сели на откидные кресла, пристегнулись и зачем-то побледнели. Мы тоже, на всякий случай последовали их примеру. Тем более, мы уже сидели, были пристёгнуты и оставалось только побледнеть.

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

Я окинул взглядом салон и отметил, что сегодня какая-то особенная ночь, и никому из пассажиров не спится.

От скуки я стал смотреть на экран бортовой мультимедийной системы, где показывалась карта и местоположение нашего самолёта. Я попробовал себя успокоить: "Сейчас долетим до Сахары и турбулентность уляжется, там ведь совсем другой климат". Но турбулентность была иного мнения и укладываться не собиралась.

Тогда я подумал, что мы сейчас перелетим Сахару, и уж над Средиземным морем погода уж точно должна отличаться. Время тянулось очень медленно, мне казалось прошла неделя, прежде чем значок нашего самолёта коснулся носом границы Средиземного моря. – НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

У меня даже сложилось мнение, что карта врёт. И мы летаем по кругу в Танзании. Мы пролетели половину Африки, Средиземное море, и нас всё также трясло, будто самолёт бился эпилептическом припадке.

"Альпы, вся надежда на Альпы!" – я снова продолжил следить за картой. Но! Похоже, мы летели во Всемирный День Турбулентности.

Весь путь от Дар-эс-Салама до Амстердама нас трясло (и самолёт тоже) так, что мой крепкий агностицизм перерос истовое христианство, и впервые в жизни хотелось от всей души помолиться.

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

Мы приземлились в Скипхоле, и продолжили ждать нашего рейса в Москву. Откуда потом ещё нужно было лететь в Ростов.

В Москву летели без турбулентности (видимо в Восточной Европе не отмечают Всемирный день турбулентности). В этот день в Восточной Европе отмечали День ураганного бокового ветра с грозой, и на подлёте нас встретила гроза и сильный боковой ветер. Мы смотрели в иллюминатор и понимали, что промахнёмся мимо полосы, у самой земли взлетели, и ушли на второй круг.

Слетал в Африку и стал бояться летать. История из жизни Путешествия, Фотография, Туризм, Длиннопост

Что бы нам не показалось мало (а нам и не казалось, просто никто не спросил) со второй попытки мы тоже не сели. Позже мы узнали, что два борта улетели в Питер, приняв решение не садиться. Но нашему командиру, похоже, очень нужно было в Москву, и он верил, что третий раз волшебный.

Жена шепнула на ухо, что если мы всё-таки приземлимся (удачно), то она сдаст билеты и поедет домой на поезде...

Но пока мы ждали вылета домой, в Москве распогодилось и мы решили, не сдавать билеты. Тем более, что третий раз – волшебный. :)

Вот такая история. А вы любите летать?

-
У меня также есть Телеграм-канал, в котором я делюсь фото из своих экспедиций (я снимаю фильмы о дикой природе, животных и интересных местах). Телеграм не пересекается с публикациями в Пикабу, поэтому, если интересно, то его посмотреть тут: "Не раз очарованный странник"

Лига путешественников

24.1K постов53K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.