Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сладкий хлебушек нарративного дизайна

Идёт работа над новой главой известной казуальной игры со сквозным сюжетом. Руководство регулярно провозглашает:


— Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты...


Драма так драма, актуальность так актуальность. Приносим микросинопсис:


— Допустим, из-за внезапного головокружения наш герой подворачивает ногу и его подруга, мануальный терапевт, пытается починить товарища методами альтернативной медицины. Но молодая амбициозная врач обнаруживает, что у героя не вывих, а трещина в кости, мануальщица лечила его неправильно и вообще в отеле, где работает герой, нужен полноценный медкабинет.


Женщины ссорятся на почве разницы во взглядах на медицину, а тем временем у героя усиливаются головокружения и поднимается температура. Сиптомы начинают проявляться и у остальных постояльцев, и постепенно врач с ужасом обнаруживает настоящую микроэпидемию, с которой не способна справиться: на острове, где расположен отель, нет нужных препаратов, а транспорт не ходит из-за непогоды.


Девушка паникует, но на помощь приходит мануальщица, которая знает травки, что помогают при схожих симптомах. Отринув разногласия, такие разные врачи находят способ объединить силы и побороть болезнь.


Резолюция от продюсера:


— Нравится идея противостояния взглядов сама по себе, но медицина — одна из самых спорных тем для казуальных игр.


Там, где мы вводим мануальщицу, наш герой хандрит и лечится массажем, потому что на волне активаксеров и альтернативных воззрений на медицину игроки очень остро реагируют на любую попытку навязать им какие-то здравые идеи.


Даже сам персонаж мануальщицы — это персонаж-компромисс. У нее есть медобразование и лицензия, но она никому не ставит уколы и не кормит таблетками, а топит за баланс сна/отдыха, физкультуру и здоровое питание. Что именно она подразумевает под здоровым питанием, мы не уточняем, это тоже вызовет волны агрессии.


И нам нельзя серьезно вредить персонажам. Растянутое плечо главного героя — это максимум, на который мы когда-то смогли пойти.


"Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты..."

Сладкий хлебушек нарративного дизайна Gamedev, Сценарий, Политика, Обиженные, Мобильные игры, Нетрадиционная медицина, Мракобесие