3029

Слабоумие и отвага наше всё.

Ни капли фотошопа, старая фотка с работы. Чуть позже в коментах объясню что да как.
Слабоумие и отвага наше всё. Ни капли фотошопа, старая фотка с работы.  Чуть позже в коментах объясню что да как.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда двигатель в обратную сторону работает??
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
нет просто крыльчатку ветром раскрутило, если мне память со склерозом не изменяет их должны стопорить принудительно, так что косяк
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
принудительно стопорят винты у винтовых и турбовинтовых самолетов, а также все лопасти вертолетов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
их ставят в максимальный угол атаки(я про лопасти) чтобы набегающим потоком их не вращало, винты вертолетов в стояночном положении крепят тросами за законцовки либо к земле либо к крепежам на фюзеляже
а вот турбореактивные уже стопорятся внутренними механизмами либо воздухозаборники закрываются заглушками

могу ошибаться, по гражданской авиации особо не интересовался
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
первое называется флюгирование.
про заглушки правильно, но не в целях стопорения, а чтобы ничего не попало во внутрь, сугробы перед вылетом мало удовольствия разгребать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку