раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
нет просто крыльчатку ветром раскрутило, если мне память со склерозом не изменяет их должны стопорить принудительно, так что косяк
раскрыть ветку (3)
принудительно стопорят винты у винтовых и турбовинтовых самолетов, а также все лопасти вертолетов.
раскрыть ветку (2)
их ставят в максимальный угол атаки(я про лопасти) чтобы набегающим потоком их не вращало, винты вертолетов в стояночном положении крепят тросами за законцовки либо к земле либо к крепежам на фюзеляже
а вот турбореактивные уже стопорятся внутренними механизмами либо воздухозаборники закрываются заглушками
могу ошибаться, по гражданской авиации особо не интересовался
а вот турбореактивные уже стопорятся внутренними механизмами либо воздухозаборники закрываются заглушками
могу ошибаться, по гражданской авиации особо не интересовался
раскрыть ветку (1)
первое называется флюгирование.
про заглушки правильно, но не в целях стопорения, а чтобы ничего не попало во внутрь, сугробы перед вылетом мало удовольствия разгребать.
про заглушки правильно, но не в целях стопорения, а чтобы ничего не попало во внутрь, сугробы перед вылетом мало удовольствия разгребать.