Слабость

Не могу сказать точно, сколько мне тогда было лет, дней рождений никто не отмечал, года не считал. Что я тогда точно знала, что я в семье самая младшая. Сестра постарше, дома не ночевала уже давно, жила у подруги, ведь там хорошо и нет пьяной матери, а брат был значительно старше нас с сестрой, школу уже закончил. Он с нами больше не жил, он жил со своей девушкой Таней, в соседнем доме. Вообще это были два дома стоящий буквой Г, и образовывали общий двор, с детской площадкой.

Я дома одна, и давно. Еды нет, но есть вода из под крана, которую я переодически пью и мне чуток полегче становиться. Дверь в нашу квартиру уже давно не закрывалась ни на какой замок, и я слышу кто-то зашёл, а сидела я в дальней комнате. Тот кто зашёл слышу пнул пустую бутулку в коридоре. Заглядывает ко мне в комнату Таня, девушка брата:

-А ты чего одна? Где все?

Говорить тяжело, слабость сильная, поэтому я просто пожимаю плечами.

Таня:

- Понятно. Ты голодная?

А я прям капец какая голодная, я не еда уже дня три точно, киваю.

Таня:

- Приходи сегодня ко мне, я тебе супа дам.

Сказала и ушла. Я через некоторое время, решилась пойти, ведь там покорят. Мы жили на первом этаже, я вышла из подъезда, стою ели-ели в ногах страшная слабость, они немного дрожат, руки ломит, так всегда бывало от долгого голодания. Дом Тани напротив, подъезд который посередине, только пройти детскую площадку. Иду. Шаг за за шагом, в висках стучит, и тошнота сильная накатывает. Тошнить нечем, тошнит желчью. Противный горкий вкус во рту. Дошла до горки, а это даже не середина пути. Понимаю что не дойду, просто нет сил. Стою держусь за лесенку горки. Руки ноги трясутся, голова кружится и тошнит, очень сильно тошнит. Я помню эту смесь дикой печали и не менее дикого отчаяния. Немного перевела дух, решаю идити обратно, потому что к Тане я не дойду, а дом ближе. Отпускаю лесенку, опять шагаю. Но сил уже ещё меньше, чем когда шла сюда. Мне повезло что Таня вышла меня встречать. Смутно помню как я попала к ней в квартиру, но очень хорошо помню, как сосредотачиваю взгляд на ложке с бульоном. Наконец-то меня поркомили вкусным супом. Хотя тогда мне любой суп казался вкусным как маннв небесная. Потом от куда-то вернулся брат, и лни с девушкой решили, что жить я буду с ними.

Потом через несколько месяцев обо мне вспомнила мать, пришла забрала домой, а потом приехали из органов опекн, и забрали менв детский дом. Сестру нашли через полгода в другом городе, и тоже в детдом привезли.

Брат с Таней поженились, родили двоих детей, брат спился и умер, Таня ещё жива, мать упилась до смерти в 2001 году. Только у нас с сестрой жизнь сложилась нормально.