52

Скупой платит дважды!!!

На неделе звонил клиент,с просьбой подобрать авто!

Пообщались,рассказал условия подбора,цены и на какой авто человек может рассчитывать на сумму в 430 тысяч рублей!

Клиент принципиально хотел немца!

Свежего ,на акпп и с пробегом до соточки!

Выбор его пал на Шкоду Октавия

Я сразу сказал,что живой авто будет в пределах 550 тысяч рублей и выше!

На что получил ВОЗРАЖЕНИЕ и дословно :

Я видел много авто за 400 тысяч рублей!!!

Спасибо я сам найду!

Нашел!!!!

Проблемы на свою пятую точку!

Авто был найден на всем известном сайте по продажам авто,который сообщает,что все авто их проверены!Можно даже заказать отчет!

В итоге авто был найден им самостоятельно!

Поехал клиент в сервис на осмотр!

В сервисе сказали :

Авто имеет вторичные окрасы ,некритичные ошибки и рекомендован к покупке!!!

Клиент отдает 2500 за осмотр в сервис и едет счастливый домой!

Но с утра его ждали отличные приключения)!

Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост

Приезжает значит он в отделение ГИБДД.

Страхует авто,едет на смотровую площадку.

Открывает капот и ....

Бледнеет от слов инспектора!

ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ

Дрожащими пальцами набирает мне и сообщает эту новость!

На что я ответил:дай трубку инспектору!

В кратце пообщавшись с инспектором К.

Пригласил нового владельца шкоды к себе в офис!

Начали осматривать авто и что мы нашли?!

Маркировочное обозначение номера двигателя представленного на исследование, не соответсвует данным обозначения номеру двигателя внесенным в ПТС.

Слава богу вин номер не имел каких либо изменений!Так же двс установленный на данном авто не был в розыске!

Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост
Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост
Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост
Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост
Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост

Далее по просьбе клиента была произведена компьютерная диагностика автомобиля,с целью выявления подлинности пробега!

На одометре красовался пробег 109 тысяч км!

А вот в других блоках пробег был 200+

Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост
Скупой платит дважды!!! Автоподбор, Авто, Экспертиза, Длиннопост

Что мы имеем?!

Авто с другим двс!Но встанет на учет на основании экспертизы!

Смотанный пробег!

В скором времени ремонт дсг!

Человек отказался от комплексного подбора и решил искать сам!

Какие затраты он произвел?!

2500 автосервис

3000 экспертиза

1000 проверка оригинальности пробега

Куча нервов и переживаний

Плюс затраты на гсм

Оно стоило того?!

Когда человек уезжал от меня и крепко жал руку,говорил:простите меня ради бога!!!

Я думал мир не настолько паршив!

Авто он купил у «друга» собственника!

Заонил собственнику,найдя его номер!

Тот якобы тоже не знал о замене двс...

Берегите свои нервы и всегда проверяйте авто перед покупкой!

Проверка в сервисе не дает гарантии юр чистоты!Они не смотрят и не сверяют и тем более не выявляют изменения и подлинность номеров и агрегатов!

Будьте осторожны!

Найдены возможные дубликаты

+46

Почему восклицательный знак после каждого предложения? У тебя на клавиатуре точек что ли нету? Я как грамотный человек, выбесился на середине - невозможно читать...

раскрыть ветку 11
+7

Плюс много.

раскрыть ветку 2
+4
И я туда же
раскрыть ветку 1
+5
Я обнаружил два предложения где в конце точка, и два предложения где в конце многоточие!!! А остальные все заканчиваются восклицательными знаками.
раскрыть ветку 1
0

Не может быть! Я не мог прочитать! Даже пару предложений!

+2
Текст- вырви глаз.
0
Тебе плюс ТСу минус. Тоже аж передергивает когда такое читаешь. Фу.
0

Эмоции под конец рабочего дня.Учту ваши возражения.

раскрыть ветку 3
+8

это не эмоции!!! это банальная хренотень!!

раскрыть ветку 1
0

Вы по нн ищете? Как раз нахожусь в поисках авто, как с вами связаться?

+14

Начал так, будто там машина из 4 частей сварена, вин не родной и пробег под миллион, а на деле всего лишь двигатель заменён)

+7

Я всё прочитал! Как перестать выкрикивать окончания предложений?!

раскрыть ветку 2
+5

Че орешь-то?!!

раскрыть ветку 1
+1

Под впечатлением

+5

Больше восклицательных знаков богу восклицательных знаков!!!

+3
Готов ли тс компенсировать убытки клиенту в случае своих ошибок???-если нет то смысла в этом риэлтора не вижу.
+3
Да, только почему-то когда я обратился к автоподборщикам с вопросом по подборе машины по верху цен на рынке, мне отказали и вылили на уши такую кучу бредятины. Предложили найти солярис или рио. Пришлось самому в москву мотаться машину искать. Зато автоподборщики такой поток идиотизма несли, строили из себя всевидящих спецов, чем больше владею машиной и общаюсь с одноклубниками тем больше в этом убеждаюсь.
раскрыть ветку 3
0

почему отказались подбирать по верхней цене?

раскрыть ветку 2
+4
Ну смотри, мне нужна была 10 летняя ауди а4 б7 кваттро. Мой бюджет на тот момент был около 550-600к. Самые убитые и ушатанные варианты начинаются от 350-400. В нормальном состоянии 500-550. Понятно, что цена не означает, что с машиной все впорядке, но наиболее ухожанные варианты как правило уходят или за дорого или внутри клуба/сообщества. На тот момент на рынке продавалось 4-5 ауди дороже 600тыс, в редкой комплектации dtm edition(одну из них я впоследствии и взял, но не суть), одна из них стоила 720к, была на жестком тюнинге и дорогущих дисках. Мои требования по состоянию были след. Лкп особо не важно, крашена бита - если чисто косметически, то пусть хоть вся облита. Главное без криминала. Важно было тех. Состояние - что б за машиной следили и обслуживали хорошо, без говна и палок. Так вот многие подборщики мне просто отказывали, предлагая найти солярис или рио. Другие начали говорит, что они все мертвые машины и вообще не очень и я ничего не понимаю, такая машина мне не нужна по типу "бери логана - не прогадаешь". А были вообще оригинальные ответы с наездом и попыткой унизить меня и выставить дураком. Мне писали что да за такие деньги ты ничего не найдешь, тебе нужнь минимум 700. Иди копи, такой хлам не ищем, можем подобрать мазду3 или опять этот чертов солярис. Вот подобное у меня обидой надолго засело в памяти и я частенько все рассказываю эту историю.
+3

Видимо потому, что в искомой машине они нихрена не шарят, а слегка шарят только в ходовых машинах, поэтому и шевелиться и добывать инфу не хотят.

+6

Ну все, теперь побежали к автоподборщикам, сделал рекламу всем сразу.
А на деле, хотите машину без проблем - идите за новой в салон и только так. Б\у это всегда попадалово на что-то.

раскрыть ветку 3
+7

А на деле, в салоне можно купить после ремонтных работ,с вторичным окрасом и попадаются тестовые,со смотанными пробегами

раскрыть ветку 2
+3

На сколько это реже и потом есть бумажки для суда и все такое.
А на улице у мутных продавцов сплошь и рядом.

==

П.С.
Кстати, ваш ответ сродни продавцу молока во дворе, они тоже говорят что там в магазинах чуть ли не пальмовое масло заливают в молоко, задумайтесь.

раскрыть ветку 1
+2

Скупой платит дважды, а тупой - трижды

раскрыть ветку 1
+4
... а лох всю жизнь.
+3

двс, дсг.... НДРГ!!!!

раскрыть ветку 1
-1

нхянпнятно

+1
Ну поменял двс на такойже!? Где криминал? Сейчас двс расходник!
раскрыть ветку 5
+1

Во во, сейчас даже в документах не указывают номер двигателя;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

в СТС нет, а в ПТС номер двигателя есть

-5

Вы так просто об этом говорите)Ну потратил еще 70 тысяч на новый двс и ладно.

раскрыть ветку 2
0
В замене двигателя тоже ничего старшего не вижу. У самого стукнул мотор, поменял на откапиталенный, и езжу спокойно.
-1
Вы немного не поняли. Скогого фига отказ от регестрации? Насколько я помню в гаи ,пробивают, все номерные агрегаты! И если ДВС не украден,то гаер поидее недолжен "доебаться" до него. Может чего изменилось?
ещё комментарии
0

Если менялся ДВС, смысл вообще смотреть на пробег? Так то ДВС и КПП единственное на что влияет серьезно пробег. Но если ДВС менялся и пробег контрактного неизвестен, то это в любом случае лотерея, независимо от того, что там на одометре.

раскрыть ветку 9
-3

Только людей не информируют о замене раз,какой стоит там (ворованный или нет) неизвестно два.Попадалово на покупку нового 3,если установлен к примеру краденый без доков.Нервотрепка 4.а так да,двс нигде не смотрят и это расходник как все говорят.

раскрыть ветку 1
0

Я о том, что если ДВС заменен и нет информации о пробеге контрактного, то какой там пробег на одометре уже не важно.

-1

В целом так и есть. Но и еще по пробегу можно прикинуть состояние кузова и ходовой.

раскрыть ветку 6
+3

А по ходовой то что прикидывать? Вся ходовая в России, это один большой расходник.

раскрыть ветку 5
0
10 лет назад купил на пьяную голову мерс у ЦЫГАН!!! 12 КИЛО ЗЕЛЕНИ!!! ПО ГЕН.ДОВЕРЕННОСТИ!!!
но все обошлось...
0

Оффтоп.

ТС, я понимаю, что ты пытаешься пиарить свой маленький бизнес на Пикабу, без проблем. Сейчас так многие делают, и я в том числе  себя, как юриста, пиарю. Вот тебе совет - оформляй посты лучше, читается не очень, кароче, галиматья какая-то. Еще и знаки восклицания везде понаставил.

По сабжу.

Я когда выбирал авто, смотрел и на Шкоду Фабию тоже. Ты написал, что живой авто за 550 тысяч рублей. Что, в твоем понятии, живой авто? Почти новый?

Поверь, я ездил с экспертом-автоподборщиком, и существует практически до*уя экземпляров в нормальном состоянии за 300 - 350 тысяч. Я хз, где ты такие взял цены на эту табуретку.

раскрыть ветку 3
+4

ясно же откуда цена, клиент лох, вот от туда и цена

+1

С первым тоже согласен, по второму - так не фабиа а октавия вроде, не? Ну и про цены: народ хочет почти новую машину по низу рынка откопать, вот он видимо так и выразился, что почти новую в этот бюджет хрен найдешь

0
Это же машина из Нижнего Новгорода. Она не может стоить дешево.
0

Мои дилетантские пять копеек): купил в 10 году свой цив в салоне, наездил на нём 75 тыщ, читаю все это и молча нос потираю: вот у людей проблемы))))

-2

Нафиг такие машины покупать. Если после 200к у нее коробка почти пришла. На моей 200к считай новый авто. Коробки что механика, что автомат по 500к ходит. Капитала мотора свыше 400к пробега. Хотя видел мужика, который уже 700к намотал.

раскрыть ветку 10
+6
такой комментарии есть в каждом подобном посте)
раскрыть ветку 3
-4

И в каждом посте прибегают адепты логанов, солярисов и датсунов в защиту своих корыт.

раскрыть ветку 2
+2
Дай догадаюсь, у тебя вечный Марк II?
раскрыть ветку 1
-1

Еа2а рестайлинг. Точно такая же только без спойлера и литьё другое.

Иллюстрация к комментарию
0

а я всё листаю и думаю, где ж этот коммент про дсг

-1

DSG коробка умирает раньше.Сцепление и мехатроник уже менялись на ней.Это видимо второй или третий ремонт будет.

-3

Я тебя плюсанул.

Они не понимают просто про что ты говоришь, я знаю не одного человека который ездит на DSG и ждут они пробега от 100-150тыс.км и деньги копят на ремонт её, потому что в каждом форуме написано что больше они не выхаживают.

Я на ниссановском классическом автомате отходил уже больше 200тыс.км и менял только масло причём ни пинается ни тормозит АКПП, едет отлично, вложений никаких.

Вот у меня тоже возникает такой же вопрос, НАХУЯ вы покупаете такие машины когда заведомо уже знаете что у неё выйдет из строя определённая деталь???

раскрыть ветку 1
0
три года, может и два
Похожие посты
140

Как проверить машину на такси при покупке. Проверить лицензию такси по номеру

Мало кто хочет купить машину, которая раньше ездила такси. Главный её недостаток - скорее всего из неё уже выжали все соки, сняли плёнку и продали перекупам. Перекуп скрутил вдвое или втрое пробег, навёл марафет в салоне, по кузову и продаёт как свою родную, на которой его жена возила детей в школу.


Если вы в поисках свежего автомобиля, скажем 3-4 года, и который популярен у таксистов, но рассматриваете самые дешевые варианты, то вы встретите подавляющее большинство автомобилей именно из под такси. В первую очередь к таким относятся KIA RIO, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и подобные. Часто можно встретить в такси и представителей бизнес класса - Mercedes E, Toyota Camry и подобные.

Как проверить машину на такси при покупке. Проверить лицензию такси по номеру Такси, Проверка, Авто, Автоподбор, Видео, Длиннопост

Выше сказанное относится не только к автомобилям 3-4 лет. Ведь, кто-то их покупал в личное пользование уже 5-10 лет назад, возможно, не подозревая, что автомобиль из такси. Поэтому проверять надо все машины при покупке.


Практически, каждый платный сервис проверки автомобиля по вин, предоставляет и проверку на работу в такси. Но когда вы проверяете много дешевых автомобилей, бюджет на одни только проверки может может потянуть за карман. Тогда становится очевидно, что предварительные проверки нужно выполнять бесплатно, тем более, что они могут дать немало полезной информации. А уже те машины, которые показали себя отлично на бесплатных проверках, можно проверить и в платных сервисах.


Не стоит забывать, что не все платные сервисы одинаковы. Некоторые просто собирают бесплатную информацию и выдают её за сакральные знания. Реально полезную информацию за адекватные деньги, можно получить буквально в паре-тройке платных сервисов. Я на своём канале делал обзор нескольких платных сервисов, чтобы показать на сколько велика между ними разница.


Короче, в видосе ниже, я наглядно показал как и где можно проверить автомобиль на работу в такси - выдавалось разрешение на работу в такси или нет. Но кому видео смотреть не удобно, я кратко расскажу суть под видосом.

В Москве и области можно проверить автомобиль на такси по ссылке: https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditation...


Для регионов всё немного сложнее. В каждом регионе, как правило, на сайте правительства региона или министерства транспорта, есть реестр выданных разрешений на работу в такси. Ниже я приведу ссылки на некоторые примеры. Но есть и единая Публичная Автоматизированная Информационная Система Такси: https://paistaxi.ru


Какое число регионов эта система объединяет мне неведомо, поэтому есть запасной метод проверки.


Просто в Яндексе пишите запрос: "реестр разрешений такси <b>название нужной области</b>".

На разных сайтах регионов реестр представлен в различном виде. Где-то это интерфейс онлайн базы данных, где-то EXEL файл на десяток тысяч строк, а где-то даже файл в формате PDF. Кто во что горазд! Вот примеры:


Реестр такси Ростовской области: http://www.mindortrans.donland.ru/Default.aspx?pageid=141088


Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Реестр такси (XLS)

https://mintrans.samregion.ru/category/gosuslugi/drugie-doku...


ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Официальный портал органов власти

Реестр такси (База данных)

https://pgu.govvrn.ru/wps/taxi/zul/permitDocs.zul


Реестр такси Рязанской области (PDF): https://mintrans.ryazangov.ru/activities/kontrolno-nadzornay... (ссылка на реестр внизу страницы).


А чтобы не тратить время и деньги на бесполезные проверки заведомо негодных автомобилей, нужно внимательно смотреть еще на само объявление. Ведь, в самом объявлении, чаще всего, можно уже разглядеть автохлам или подарок судьбы. На что обратить внимание в объявлении я рассказывал во второй части Большого руководства "Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом". Вот ссылка на вторую часть из 16: Как выбрать автомобиль по объявлению. Анализ объявлений. #2


Если собираетесь покупать автомобиль с пробегом, это руководство MUST HAVE! Сможете выбрать машину самостоятельно или проверить автоподборщика.16 частей охватывают всё - от проверки объявления, диагностики электроники, проверки кузова с толщиномером и без, проверки двигателя, трансмиссии, проверка пробега и много чего еще. Всё простым языком, без сложных терминов и оборудования. Всё опубликовано на Пикабу, ищите в моём профиле.


Покупайте машины перед покупкой внимательно!

Всех благ!


В качестве PS продублирую ссылки на другие полезные бесплатные сервисы для проверки автомобиля по вин:


Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:

ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область).

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите "Найти в реестре", далее "По информации о предмете залога")

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000

https://www.nomerogram.ru/ - иногда может показать полезные фотографии, связанные с автомобилем.

Показать полностью 1
50

Отзыв о компании авто-подбор.рф

История от имени брата. Надеюсь кому-то она окажется полезной во время принятия решения о покупке авто.

Выбирал авто, приглянулся один вариант в соседнем городе (350 км). Для верности заказал у компании авто-подбор.рф диагностику и после получения неплохого результата было принято решение о покупке.
Об автомобиле:
Infinity JX 2013 г.в.
Скриншоты из личного кабинета сайта после проверки специалистом:

Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост

Из них мы видим, что, в принципе, с автомобилем все в порядке, нужно только провести ТО. Особое внимание обращаем на пункт "КПП работает исправно"
Счастье от покупки длилось недолго, первые звоночки пошли уже по пути домой, а именно на трассе Ростов - Ставрополь. Для тех кто не в курсе - это ужасная дорога, с кучей ям и выбоин. Тогда толчки КПП были списаны как раз на дорогу.
Собственно вот текст из сообщения в ВК Ильдару:

Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост

Ответа от него не последовало
Тут стоит сказать, что отзыв в группе подбора быстро "почистили".
Сообщение помощнику Ильдара Вячеславу:

Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост
Отзыв о компании авто-подбор.рф Авто, Автоподбор, Диагностика, Длиннопост

Для ленивых, суть ответов от компании: на момент диагностики все было отлично, за 900 км вы сами убили коробку.
К слову, брат из тех людей, от кого машины уходят в куда лучшем состоянии, чем достаются ему. Он жуткий перфекционист, машина всегда идеальная. За рулём он больше 15 лет, вариатор не первый (спойлер: и не последний)

На этом история с компанией авто-подбор.рф заканчивается.
Машину пришлось сдать в трейд-ин и взять другую, существенно потеряв в деньгах на этих манипуляциях
Загуглив можно найти ещё много подобных отзывов. Конечно, на сторонних ресурсах, потому что на своих такие отзывы они не размещают.
Выводы делайте сами, срач приветствуется

Показать полностью 9
471

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

89

Ответ на пост «Как я покупал авто с помощью автоподбора» 

О, можно я тоже расскажу свою грустную историю про автоподбор?

В ответ на пост Как я покупал авто с помощью автоподбора прочитал и вспомнил свой опыт, аж холодок по спине пробежал от воспоминаний.

В прошлом году летом продал машину, закрыл импотеку. Другую решил не покупать, так как она нафиг мне щас не нужна, кроме как для понта. На новой должности ездить никуда не нужно, работа – 20 минут пешком, рядом с домом в пределах 3 минут пешком есть всё, вообще всё.

И один близкий родственник из Сибири, а я сейчас на Урале живу, звонит мне и говорит, что у него высвободились из оборота 400 т.р. и ему их вложить некуда пока, и он горит невероятным желанием занять их мне без процентов, чтобы я купил себе машину, а то че я как лох. Воспользоваться мне предлагалось услугами автоподборщика из Москвы. К слову за два года до этого, данный товарищ пригнал этому родственнику из Москвы десятилетний Тоурег, в самой максимальной комплектации, с небольшим пробегом, от одного хозяина, причем от богатого хозяина, который обслуживал её даже лучше чем требовалось, ТО делал раньше регламента и так далее, полная история обслуживания. При всё при этом цена была даже ниже чем средняя по рынку на такой год / комплектацию / пробег. Вот уже два года он на нём ездит каждый день, кроме масел и фильтров ничего не делал. Ну и ещё есть знакомый, которому тот Rang Rover пригнал примерно с такими же характеристиками. В общем опыт по этому чуваку исключительно положительный.

Я отказался от такого предложения, потому что, как писал выше, потребности в машине пока не было, да ещё и в долг. Однако у родственника было другое мнение на этот счет. Он позвонил автоподборщику и поделился с ним этой идей. Москвич идею подхватил и начал звонить мне через день фактически и сладко петь, какие невероятно крутые тачки он мне может подогнать за 400 штук. Постепенно моя броня слабела, и я спросил, можно ли мне за эти 400 штук получить форд фокус 2 рестайл 2.0 автомат универсал, вот именно такой конфиг? На что получил ответ примерно такого содержания: «пффф, да самый лучший фокус в этом городе станет твоим за неделю максимум».

Я позвонил родственнику, говорю, давай попробуем. Изначально план был такой, что родственник эти 400 т.р. переведет мне, и когда подборщик найдет вариант, я на след день вылетаю в Москву, оплачиваю и уезжаю на Урал на своих колесах. Но родственник решил поступить по другому, передал эти 400 т.р. сразу подборщику (у подборщика родители в этом городе и он к ним часто летает, так и передал). Ну, рас такое дело, я сделал доверенность на подборщика, и отправил ему почтой России.

Ну что, как только деньги были переданы подборщику, каша встала сразу же. Во первых он закатил скандал, что не поедет ни в какую почту, и мне нужно сделать так, что бы доверенность принесли ему домой, но так тоже сделать не получится, потому что дома его не бывает почти никогда, и как быть, он не знает. В процессе переписок и перезвонок, он сказал как то свой адрес. Я посмотрел по карте, и оказывается его дом буквально через два дома от почты. Надавив на это, он всё таки сходил забрал доверенность с почты. Неделями он не отвечал на телефон, а потом резко выходил на связь и рассказывал какие крутые тачки он нашёл для других заказчиков, фотки скидывал. Я говорю, это всё здорово, но где, черт возьми, мой фокус? Ответы были невнятные. Спустя примерно месяц такого дрочева, родственник пошёл к его родителям с просьбой вернуть деньги.

После требований вернуть деньги начались вялые поиски, которые заключались в следующем: раз в неделю он скидывал мне несколько ссылок на автору, видимо первые попавшиеся. Потому что под конфиг они не подходили как минимум по одному из параметров, так ещё и даже моему неопытному взгляду было видно, что они умотанные в хламину. Самая мякотка была в том, что машины эти находились совсем не в Москве, а, как правило, в городах, как минимум километров за 500-1000 от Москвы, из Москвы не было не одной. Я говорю, ну ок, вот например я хочу чтобы ты посмотрел вот эту например машину, в Ростове, как быть? Он говорит, так всё просто - ты мне высылаешь бабки на самолеты, проживание, питание, такси и я еду смотрю, это плюс к тому что я должен за саму услугу подбора ещё 15 тыщ заплатить + 50% от суммы торга. Такой вариант меня конечно не устраивал.

Параллельно я всё своё свободное время проводил на сайтах с объявлениями и скидывал ему варианты, он съездил только на один, ну там реально шлак убитый оказался, машина после жуткой аварии, покрашена отвратно и т.д. Так эта машина стояла, как оказалось, прямо в его дворе, на все другие объявления он не ездил, так как далеко от него, и он съездит вот и бензин потратит по пробкам, а там машина плохая окажется, и кто ему бензин возместит. Короче в его понимании автоподбор заключался в том чтобы ждать бесконечно долго пока не появится какой-нибудь вариант в пределах максимум 5 минут езды от его дома, он его покупает и ставит на стоянку дожидаться меня.

Долго ли коротко ли, случается у меня командировка в Питер, аж на три недели. В самый первый день командировки я нахожу объявление о продаже подходящего варианта, в салоне, сданный по трейд-ин, заранее посмотрев, что этот салон не далеко от подборщика, я скидываю ему этот вариант. Тот стандартно отвечает мне, что это очень далеко и он не хочет просто так тратить бензин, я в ответ скидываю ему скрин с карты с проложенным маршрутом от его дома до салона, где написано что ехать порядка 15 минут. Короче это его убедило и он поехал в салон.

В общем приехал он в салон, машина огонь, одна хозяйка, правда пробег 201 тысяча, но всё супер-пупер в идеале, кроме того момента, что подтекает сальник коренной (между коробкой и двигателем). Ниче не крашено, кроме косметики одного крыла, всё работает идеально, коробка не пинается, всё вообще огненный огонь. Я говорю – берем! Вот щас важный момент – авто на сайте было выставлено за 399 тысяч, в салоне же стояло за 370, но за текущий сальник удалось сторговать до 363 тысяч. Подборщик мне сказал, что поскольку торг был не просто так а в следствии неисправности, то в связи с его невероятным благодушием 50% от торга платить ему не нужно.

Он рассчитался, забрал машину, и мы договорились о том, что он сам её поставит на учет, возьмет за это соответственно дополнительные деньги за услуги, но перед этим загонит её в сервис на замену сальника, т.к. мне ещё гнать её домой полторы тысячи км. А я через три недели приеду после командировки на всё готовенькое и уеду на ней спокойно домой.

Чувак звонит мне на следующий день из сервиса и говорит, что провели осмотр и нужно ещё там диски тормозные поменять, пару сальников ну и так по мелочи, ну в общем нормально, я так и полагал, что всё равно после покупки б/у автомобиля, придется так или иначе что-то делать, не в первый раз. Порешали, что рас всё равно три недели она мне не нужна и раз уж она в сервисе пусть делают, к тому же по ценнику не дороже чем дома получилось.

За день до конца командировки, в четверг я ему звоню, и спрашиваю, сделали ли мне машину и могу ли я в субботу утром за ней приехать? Да конечно, говорит, приезжай, всё готово, на учет поставлено, стоит тебя ждет. Покупаю билет, в пятницу вечером сажусь на поезд из Питера в Москву. Сидя уже в поезде, звонит мне этот клоун, говорит, а ты чё, уже едешь? Ну да, говорю, уже в поезде, вчера же всё обсудили. Он начал орать, что я его подставляю, машина разобранная на подъемнике стоит, и вообще он со мной ни о чем не договаривался вчера. Я кладу трубку, скидываю ему аудиозапись звонка (Xiaomi автоматом пишет), даю время прослушать и звоню опять. Тот говорит, что всё фигня, наверно он меня с кем то перепутал, в общем в любом случае ничего не получится, т.к. машина вся разобранная и на учет к тому же не поставлена, и мне нужно сходить с поезда, и никуда не ехать.

В общем я ему соврал, сказал что поезд уже едет, и никуда я сходить не буду, и если завтра я не заберу машину, то я буду жить у него дома, мне пофиг. Короче он звонит в сервис, слезно там их умоляет за ночь собрать машину. Я приезжаю в понедельник утром в Москву, встречаемся возле автосервиса, забираем с ним машину, её успели собрать к утру, всё нормально. Начинаем ехать, и тут я понимаю, что: рулевая стучит, коробка пинается, кондиционер не работает. И чувак этот такой, с наивной мордой, ой, ну да, правда, а я чето не заметил когда покупал. Отдал мне разницу, там несколько тысяч буквально осталось от 400 после ремонта. Возле гаи, говорит, рассчитаемся полностью.

Едем в гаи, лупень этот говорит, мол всё нормально, я записался на учет, щас в 9 утра поставим тебе машину, всё нормально будет. Приезжаем, и оказывается что нифига он не записывался. Как он сказал, что записался, но видимо не в то отделение попал. Ну всё говорит, давай руки пожмем, и я поехал короче домой. Я говорю, постой дружок, в твои 15 тысяч включается в том числе страхование машины тобой (ну то есть за страховку я плачу конечно, но оформляет её он). Он начинает мазаться, я нахожу опять аудиозапись разговора двухмесячной давности, где этот момент им озвучивается. Тот разнылся, что вот, капец, нафиг я с тобой связался, какая-то проклятая сделка. Короче он уехал делать страховку, я пошел записываться в гаи на учет. Там мне говорят, погоди, сперва штраф оплати за то что в течении 10 дней на учет машину не поставил, полторы тысячи.

Оплачиваю штраф, иду записываться на учет, записался на 17:30, это было самое ближайшее на сегодня, и кстати последнее свободное. Записался, пошел спать в машину, приезжает этот Чудик, вот говорит страховка, давай бабки, я домой поехал. Я открываю страховку, а этот дундук её на себя сделал, а не на меня. Меня к этому моменту уже трясло так, что я почти говорить не мог. Причем я кроме нервов, боялся больше всего что не успею в этот день поставить машину на учет и мне придется где то в Москве её оставлять и как то срочно покупать билет на самолет до дома, а потом опять повторно лететь в Москву за машиной, это столько бабла лишнего и геморроя. Подборщик стоит ноет, на меня бычит, типа из-за меня у него столько головняков, и вообще надо бы ему накинуть денег, рас так всё сложно получилось. В общем едет он опять в страховую, делает страховку новую, привозит, я открываю, а он сделал на себя и на меня. И ценник прям конский. А дело в том, что у меня прописка в маленьком городке в Сибири и коэффициент страховки у меня 0,5, и ещё плюс 10 лет безаварийного стажа – скидка, в итоге страховка получается копейки. А этот дебил прописан в Москве и ещё и скидок не имеет, а страховка рассчитывается по самому дорогому пользователю, по итогу страховку вылезла раза в 4 дороже чем должна была быть на меня одного.

В общем настало время рассчитываться. Он мне говорит: давай 15000 за услуги + за страховку (я не помню сколько там, но чето тысяч 8 или около того)+ ещё за одну страховку, первую неправильную, т.к. денег ему за неё не вернули + 2000 за такси в страховую + давайка говорит ещё всё таки мне 50% от сторгованной суммы, а то чето очень много головняков у меня с тобой, а именно 18000 (то есть посчитал торг типо не от 370, как в салоне, а от 399, как она была на автору выставлена). Я достал 15 тысяч, заранее подготвил, убрал от них 1500 за штраф за несвоевременную постановку на учет и оставшиеся 13500 ему отдал. Говорю вот тебе чисто за услуги, больше ничего не дам, и за страховку тоже тебе не дам, т.к. ты её криво сделал, и я не знаю сколько вышла бы правильная на меня одного, поэтому не знаю сколько тебе давать. Он постоял, поныл пол часа возле меня, я демонстративно завалился в машину спать, т.к. до времени записи в гаи ещё полно времени было, а он поныл и уехал в общем и больше мне не звонил. Я вообще хотел ему никаких денег не давать, к тому же никаких договоров мы не заключали, но честно побоялся, т.к. он раза в три больше меня.

P.S. На учет поставил, успел, в 19:00 правда уже выехал из Москвы. Уже 15 т. км. наездил, тачка огонь, масло не жрет, рейку подтянул за ноль рублей, в коробке тормозную ленту поменял за 1200 рублей и пинаться перестала, а кондиционер сам заработал 

Показать полностью
141

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.


Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.


Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspress-analiz-kachestva-topliva/

Экспресс-анализ качества топлива Новости, Дизельное топливо, Анализ, Бензин, Экспертиза, Авто, Тестер
30

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
540

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :)

ВСЕМ ПРИВЕТ! Да,да именно так, капсом! Я очень рад всех вас здесь вновь "видеть"!) Вы не знаете, но для меня это уже второй раз! Где-то в параллельной вселенной, я уже писал данный пост на пикабу, нажал сохранить и вышел, а потом он удалился к х**м. Настолько это обидно, что руки опускаются в такие моменты...

Давненько меня не было, хотя я обещал вам пост ещё месяц назад, но всё началось с того, что меня неожиданно позвали в Сочи, потом сломался комп, потом эти праздники, тьфу на тех кто их придумал. Кто знает, кто их придумал и зачем?) И вот спустя месяц запоя, я продрав глаза, пополз к компьютеру: смотрю, а уже 17-ое число, месяц из жизни вылетел и начал вспоминать что-то вроде я забыл сделать, ааа точно! Я же обещал пост, своим любимым подписчикам! Кстати, нас уже больше 11 тысяч человек! Всем большое спасибо за подписку, постараюсь вас почаще радовать в новом году. О! Кстати и с новым годом! Главное вовремя поздравить)))

Ну ладно, хватит лирики, вступление получилось довольно обширное, хоть и не такое как в параллельной вселенной, где оно явно было лучше, но воспроизвести его по памяти я смог, довольно криво. И хоть мне есть много чего вам рассказать, так как много чего произошло, но вряд ли вам это будет интересно, например история про то, как я решил просто помыть машину, и как оказалось заехал на самую дорогую мойку в моей жизни, стоимостью 80 т.р...если всё-таки это интересно, пишите в комментах, сделаю пост именно для вас ;)

Ну всё, всё! Теперь точно всё) Перейдём к историям которые я вам обещал, ещё месяц назад. Для многих, как и моих клиентов это были машины их мечты, но что-то пошло не так)

Итак, по обыкновению у меня заказывают разовую диагностику 1 машина, неееет! Не просто машины, извините, а ЛЕКСУСА! Во! Другое дело, а то тойотоводы меня запинают)

Поскольку человек будет со мной на диагностике, а машина стоит у официального дилера, а как мы знаем все, это надёжно(!) и никто лучше официалов не продиагностирует машину, правда официалы были БМВ, может поэтому... хотя нет, ещё рановато.

Встречаемся с клиентом на месте, ну и пока ждём, чтобы менеджер пригнал машину, я начинаю расспрашивать, что да как и тут выясняются интересные подробности. Очень многие мои ненавистники любят кричать, хотя почему только мои, всех подборщиков: "вам лишь бы не битую не крашенную машину, достали, какая разница, что с ней было". И вот почти такого же мнения оказался человек, он хотел купить Lexus IS250 2013 года стоимостью по моему была 1.3 миллиона, извините точно уже не помню т.к. давно было дело, но точно около того. И, внимание! Он был готов купить машину в следующем состоянии, по крайне мере по словам дилера: крашены две левые двери и менянное заднее левое крыло, его всё это устраивало! Хотя меня честно говоря покоробило немного уже от этого, НО как говорится желание клиента закон)) Единственное его волновало, делали ли на самом деле ремонт и если делали, то как. Я в свою очередь сказал, что если делали то главное насколько "криво" или идеально(нет), такое встречал раза 2 за всё время, ну и вообще нужно посмотреть, что реально по факту, может его и не меняли совсем. Ну что ж, запомните это пожалуйста, клиент был готов к далеко не идеальной машине, с крашенными и менянными элементами т.е. окрасы его особо пугали) НО...всегда есть это но) Давайте же перейдём к нашей красавице к "пушка-гонке", лучшему в мире авто, по версии свидетелей тойоты, Лексус IS250, итак встречайте, авто мечты для многих, да ещё и в вызывающем цвете спорткара ЛЕЕЕЕЕКСУС! IS!!! 250!!! (Всё читать голосом, диктора объявляющего бойцов в UFC) :

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

О! Он ещё и F-sport! Половина свидетелей тойоты только что, я извиняюсь, к*нч*л*(каждый ставит буквы в меру своей испорченности, автор ответственности за вашу испорченность не несёт!)))

Ну! Пушка же? Извиняюсь конечно за такие криворукие фото, но вот вроде кстати получше есть:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну что ж, давайте проверим диагностику от официала) Начнём мы пожалуй с визуального осмотра. Тут к сожалению фоток дисков нет, чего-то я замотался и не сделал, но они все "забордюрены" просто вусмерть, а так машина выглядит как новая, если не подходить поближе конечно)

Далее начинаем проверять то, о чём нам говорили, поменяно левое заднее крыло и крашены двери. Знакомьтесь, это поменянное заднее левое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

В скобочках НЕТ. Ага, ну может нам не повезло, посмотрим ещё пару  тройку точек:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну в общем, никто ничего не менял) Расчёт стоимости на замену был, а замены самой замены: нет, просто тонна шпакли, и ничего лишнего))

Двери левые просто окрашены, что в целом при боковом скользящем ударе практически невозможно. Соответственно это говорит о том, что их меняли, о чём нам говорит и расчёт ремонта:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Но я специально выделил ещё один момент в отчёте, а именно снятие щитка приборов, хмм.. зачем это интересно... А ну ка, глянем капот:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Хм...опять окрас!) А вот и болтики:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Пфф...интересно, интересно, правое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Хм.. А ну ка крышу глянем:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Да нуу нафиг), Может быть это просто двойной окрас с завода?)) Такое бывает)

Просто офигеть) Ну для того, чтобы понять двойной ли это окрас промерим его дальше... А вот правая дверь:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Оп-пачки) Нет) Если даже машина в двойном окрасе, то он ровный, то есть все элементы бьются 200 (или 250). Справедливости ради, стоит сказать, что шпакли на ней нет, скорее всего или царапины были, или покрасили, чтобы цвет верхних боковин не отличался.

НО! Это ещё не всё, впереди...хм... а точнее сзади, меня ждал сюрприз!) Заднее правое крыло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто
Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Да ёкараный бабай!) На этой машине хоть что-то целое есть?... А блин... машина то, кончилась))

Кстати, почему я назвал ваш Лексус из гаражей, а потому что К - качество окраса заднего крыла  просто поразительное:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Надеюсь вам видно?) Всё в мусоре, потёках лака и т.д. На фото не так видно, а так в живую глаз режет прям) Машина стоит 1.3 млн., а покрашена хуже жигулей за 200 т.р.)

А на фотках с 5 метров, ДААА! Красавица!)

Кстати, когда пробивал обратил внимание:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Машина то у нас из Москвы, кто читал мои ранние посты, уже понял, к чему это я. Схема, как говорится старая, но рабочая) Машина ушатанная в Москоу-сити, привозится в Питер для продажи, дабы осчастливить местную интеллигенцию, обычно сладкой ценой и маленьким пробегом авто.

Клиенту кстати, который готов был взять машину с менянным задним крылом и крашенными двумя дверьми, чего от такой диагностики, ажно поплохело) Он же думал официальный дилер,  красивый салон, приветливый менеджер, который сс*т вам в уши, да ещё и БМВ, ну не будут же они врать?)) Хотя видимо, какие-то сомнения у него возникли, раз он решил меня позвать)

Машину он почему-то брать не стал...честно ума не приложу почему? Главное же, главное, по технике! А то, что потом кучу денег на продаже потеряешь, скорее всего такой "качественный окрас" весь облезет, и твой красивый понтовый Лексус превратится в тыкву, так это ничего, как говорится мелочи жизни, ах да, забыл, ещё минимум полгода продажи данного ведра, не смогут не порадовать, будущего владельца))

В общем, красивая обёртка и машина выглядящая как новая из салона, ни гарантия ничего, я надеюсь те кто меня читает, давно уже это поняли.


Ну что? Бомбанём вторую историю? Осилите читать?) Как говорится, за проср*ные сроки, я должен проставиться) Ну и как водится, проставляюсь я настоящим пацанским...блин тут тазом напрашивается) Чур меня) ГОЛЬФОМ!) Во.... другое дело!)

Ну это уже прям классика! Те кто меня читают уже поняли. Разовая диагностика, клиент сам выбрал авто, объявления я даже не видел.( Нужно срочно посмотреть, горячее предложение, как говорится, нет времени объяснять))

Я даже цену не знаю, знаю только что Гольф 6-ой ЖиТиАй, GTI по басурмански будет) Мм..и в перекупском г*вно салоне..мм..идеально...что может пойти не так?)

В общем, приезжаю меня встречает менеджер и говорит, что машина тут недалеко, метрах в 100 в автосервисе 😂 Хорошее начало) Я говорю, а что она там делает? Менеджер: да бампер нужно было поправить 😂

Ну короче, идём мы в кузовной цех)) И вот он, красавчик, мечта любого пацана:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Не пугайтесь, это просто открыт капот) Ну и отдельные части разных авто, на заднем плане, тоже внимания не обращайте) Поскольку у меня лимит фоток, 28 штук на пост, это будет экспресс версия поста)

Начнём пожалуй с визуального осмотра авто, лобовое стекло:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Почти оригинал)) (Кто не понял, это сарказм.)

Ну да ладно, как там у нас установили бампер по словам менеджера из-за которого, авто и заехало в кузовной цех)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Мдаа, такое себе) Ещё и шпакля треснула)) Даже прибор не нужен)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

А вот задний)) Ну красота же?)) 100% не бит не крашен) Ну не могу я тут писать без смайлов, потерпите, просто ничего кроме улыбки у меня этот авто не вызывает)

Но поскольку у нас экспресс версия поста, и количество фоток ограничена, вся машина бьётся плюс минус вот так, крышка багажника:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Передние крылья:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

НО! Не это самое "сладкое" в этом авто... нужно заглянуть под капот, раз уж приехали...:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Блин) Немного не то) Хотя...😂

В общем, под капотом, использован один из моих любимейших видом маскировки перекупов, называет он: "то что грязное - не видно".😂

Вот к примеру болты капота:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Ну как говорится на л*ха прокатит.

НО! Не это, самое плохое в этой машине, погодите ка, а что это у нас тут:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Грязь на фарах...и на:

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Левом лонжероне! Бинго!)

Лексус вашей мечты за 1.3 миллиона только из "гаража". Гольф для нормальных пацанов, от нормальных пацанов :) Автопоиск, Автоподбор, Автохлам, Авто, Длиннопост, Avtopoick, Покупка авто, Продажа авто

Настолько классное авто, что левый лонжерон у него менян! Говорю, менеджеру вы его выкупили? Нет говорит, на комиссию поставили пару дней назад. Объясню, перекупы поняли уже давно, что толкать такие авто самим не выгодно, т.к. много головняков, а вот через автосалон! Другое дело! Попадётся какой-нибудь доверчивый гражданин, а там ещё и кредитик можно оформить на него, и на нём заработать, и никаких мозг**бств, с каждым подборщиком, кто приезжает и выносит тебе мозг, почему у тебя авто затоталено было) А салон, что салон? Он типо не при делах, машина не наша, сами проверяйте, хозяин поставил на комиссию и всё, взятки гладки, сидят спокойненько и ждут л*ха, который думает, что он самый умный и ему то, точно повезёт, ведь вчера он выиграл 1000 рублей в СТОЛОТО 😂

А если серьёзно, лимит фоток как раз, подошёл к концу, как и мой сегодняшний пост.

Каких-то супер выводов в этот раз не будет, я думаю тут и так всё более чем понятно. Один авто был у "серьёзных" богатых официалов, второй у перекуп-салона, а результат один и тот же)


Всем большое спасибо за то, что прочитали до конца!

И отдельное спасибо всем кто поддерживает, очень приятно!)

Нас стало больше 11 тысяч человек, всем огромное спасибо за подписку, постараюсь оправдать ваши ожидания и в новом году выпускать хотя бы 1 пост  в неделю, чтобы вам было что почитать, ну и куда нырнуть, если вы понимаете о чём я)

P.S. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь на мою личную страницу:https://vk.com/romanpervuhin . Помогу если не делом, то бесплатным советом!

Показать полностью 25
274

ПТС оригинал - давай досвиданья

Не успевает народ привыкнуть к изменениям в правилах регистрации тачек, как появляются новые поправки, абсурдность и нелогичность (с точки зрения потребителей услуги) которых просто обескураживает....


Итак, с 1 января текущего года введено несколько поправок в правила регистрации авто, в том числе затронули тему возобновления регистрации авто, на которых рега приостановлена (прекращена) предыдущим владельцем.


До 1 января было так: покупаешь БУ автомобиль не важно с действующей регистрацией или прекращенной, едешь в ГИБДД, ставишь машину на учет, получая новое СОР (св-во о регистрации) - никаких проблем.


После 1 января стало: покупаешь БУ авто с прекращенной регистрацией, едешь в ГИБДД ставиться на учет, а тебе выдают новый ПТС, новое СОР и новые номера. И ни кого не волнует, что у тебя, например, ПТС оригинал с 1 хозом и со всеми пустыми полями. Теперь будешь гонять с дубликатом. Ну и еще будь добр заплати сверху 3т за новые номера и ПТС, относительно старых правил.


К слову: в трейд-инах дилеров стоит огромное количество БУ авто, которые продаются с приостановленной регистрацией. В некоторых даже рекомендуют хозяевам, у которых выкупаются тачки, через 10 дней прекратить регу, чтоб лишний налог не капал.


При этом процедуру прекращения регистрации упростили еще в прошлом году. Сейчас не надо даже идти в ГИБДД, подаешь заявление через госуслуги (после продажи машины), прикрепляешь скан ДКП и всё, у машины прекращена регистрация, или вообще, например, если машина долго стоит в сервисе, можно и без ДКП прекратить регистрацию на время ремонта.


Пройдет несколько лет, как люди привыкнут, что авто, даже свежих, с оригиналом ПТС станет кратно меньше, а проблемы продавцов с такими вот "дубликатами на ровном месте" начнутся уже скоро, потому что всем же надо "не бит не крашен ПТС оригинал" и поди объясни....


А государство еще и будет неплохо зарабатывать плюсом на этой суете....


Данная теория уже протестирована коллегами из Екб. Подобрали машину с 1 хозом и оригиналом, при регистрации получили новые номера и дубль.


P.S. Поправки указаны в п. 67 Правил регистрации...


.....Зачем помогать, когда можно усложнить и на этом заработать.....

179

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенничество, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
1335

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил...

Осматривал тут недавно машину вместе с потенциальным покупателем и продавцом, подъехал знакомый продавца на Рено Сценике, присоединился к нашей процедуре.


Я между делом услышал, как знакомый хвастается, что вот, мол "выцепил недавно, успел приехать в течение часа по объявлению, цена ниже средней, нужно было срочно продать машину, и человек хорошую скидку сделал".


В доказательство того, что машина - "кукла" приводил ее внешнее состояние, якобы "вон как сохранилась".


А у меня есть свой прикол: я на раз запоминаю номера и потом, как свободное время есть, сижу пробиваю их по разным базам, всякие приколы периодически всплывают.


Вечером сидел, решил этого Сценика проверить.


Вокруг да около ходить не буду, вообщем вот:


Так Сценик выглядел на момент покупки его вышеупомянутым "знакомым" за 180!!! тысяч, с пробегом 120т!!! км.

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в декабре за 150 тысяч с пробегом 170т!!! км

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Вот в таком виде он продавался в мае 2019 года за 125 тысяч

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Ну и, бинго, вот в таком виде он продавался в апреле 2019 года за 60!! тысяч рублей

Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил... ДТП, Авто, Покупка авто, Перекупщики, Автоподбор, Челябинск, Обман, Длиннопост

Такие дела) Проверяйте автомобили перед покупкой) Всем хорошего вечера!

Показать полностью 3
1623

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил

Приветствую всех читателей. Вижу по количеству отзывов, что истории про гаджеты (смартфон, видеокарта) вызывают интерес у большего количества читателей нежели истории про автомобили (Ниссан, Ауди). Я связываю это с большей технической сложностью автомобильных историй. Посоветовавшись с админами (чтоб не налететь на бан за рекламу), я решил попробовать действовать таким образом - для Пикабу я буду некоторые технические моменты упрощать или урезать их объем, а для тех кого не пугают ссылки на подзаконные акты и ГОСТы полноформатную историю я буду публиковать в Telegram-канале (рекламы там нет, свои услуги мы не продаем, контент только авторский, разница в сложности подачи информации).


Исходные данные: клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП, механических повреждений, интерьер салона находился в хорошем состоянии, не имел потертостей, загрязнений и иных явно выраженных дефектов. Лакокрасочное покрытие поверхностей кузовных деталей ровное, без выраженных переходов и следов ремонтной окраски. Видимые изменения первоначальной конструкции исследуемого АТС отсутствуют. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не имели внешних повреждений и загрязнений, утечек рабочих жидкостей в подкапотном пространстве не обнаружено. В общем, опрятный и ухоженный автомобиль.

Следующим этапом при помощи смотрового щупа в двигателе исследуемого автомобиля был проверен уровень моторного масла. При этом установлено, что уровень устоявшегося моторного масла в непрогретом ДВС находится в допустимых значениях - на уровне посередине между отметкой MIN и MAX. Из ДВС слита черная густая жидкость в представленную прозрачную пластиковую емкость (пятилитровая полиэтиленовая бутыль). После слития моторного масла бутыль была закрыта крышкой и опечатана скотчем, на бирке все присутствующие на осмотре стороны поставили свои подписи. Масло отправлено в ЦСМ на исследование.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Далее с ДВС автомобиля BMW X1 был выполнен демонтаж крышки масляного фильтра со съемным картриджем фильтрующего элемента. После демонтажа крышки с фильтром установлено, что масло, находящееся в резервуаре масляного фильтра и в съемном картридже масляного фильтра, имело черный цвет. Бумажная фильтрующая основа масляного фильтра имела черный цвет наружной поверхности, внешнее загрязнение, выраженное в наслоении мусора, нитей, волос. На корпусе съемного картриджа масляного фильтра имелась маркировка: MAHLE ОХ 404 Made in Austria 06 05 14 1 . Сверху крышка масляного фильтра была сухой, не имела масляных (жирных) следов. В углах и на верхней части крышки имелось запыление и устоявшийся слой грязевых отложений серо-коричневого цвета. Уплотнительное резиновое кольцо крышки потеряло эластичность от воздействия агрессивной среды и имело выработку в виде дорожки на внешней рабочей поверхности.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

По внешним признакам и общему состоянию крышки и съемного элемента масляного фильтра можно сделать вывод, что он не подвергался замене долгое время (более полугода) до момента настоящего демонтажа. Следует отметить, что съемный элемент фильтра (картридж) был плотно зафиксирован («сидел») в корпусе, поэтому извлечь его оттуда с первой попытки во время проведения настоящего осмотра не получилось. Обозначение на корпусе фильтра указывает на фирму-производителя MAHLE и дату производства 06.05.2014 г.

Осмотром топливного фильтра установлено, что на исследуемом автомобиле на момент осмотра был установлен оригинальный топливный фильтр BMW, о чем свидетельствует аббревиатура товарного знака BMW на корпусе фильтра. По внешним признакам (потертостям, загрязненностям) установленный топливный фильтр является бывшим в употреблении и эксплуатировался длительный срок (более полугода). В багажнике лежал новый клиентский топливный фильтр фирмы MAHLE со следами монтажа.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уже начали закрадываться подозрения о нечистоплотности автосервиса, и не случайности проблем с запуском двигателя. Перешли к осмотру ДВС.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первый, второй, третий, четвертый рокера впускных клапанов первого и второго цилиндров имеют механические повреждения, излом корпуса коромысла в результате воздействия встречных направленных сил: от шейки (кулачка) распределительного вала с одной стороны и стержня клапана - с другой. Такой характер разрушения рокеров наступает в результате заклинивания в направляющей втулке головки блока цилиндров (далее - ГБЦ) или упора клапана в днище поршня во время вращения распределительного вала (да простят меня гуманитарии).

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Днище поршней всех четырех цилиндров в местах расположения тарелок (головок) выпускных клапанов ГБЦ имеет следы контакта с выпускными клапанами, выраженные в виде следов (бороздок) округлой формы, что подтверждает контакт тарелок клапанов с днищем поршней. Следует отметить, что следы от воздействия тарелок клапанов в местах соприкосновения с днищем поршней в третьем и четвертом цилиндрах выражено более явно, чем в первом и втором. Это обусловлено тем, что в момент соприкосновения впускных клапанов первого, второго цилиндров с днищем поршней и излома рокеров состоялся всего один контакт, при котором гидрокомпенсаторы, расположенные в ГБЦ под рычагом коромысла рокеров, были заполнены маслом и не давали просадки для увеличения зазора между рокером и кулачком распределительного вала, что вызвало воздействие направленных сил на ось коромысла рокеров, что привело к разрушению (излому) корпуса рокеров.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Камеры сгорания ГБЦ имеют естественный нагар черного цвета, образовавшийся в результате сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. На внешней части тарелок впускных клапанов третьего, четвертого цилиндра имеются следы (потертости) от соприкосновения с днищами поршней, выраженные в виде изменения цвета рабочей поверхности и частичного (фрагментарного) отсутствия нагара.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осмотром цепного привода газораспределительного механизма установлено, что цепи, элементы натяжения и успокоения цепей, шестерни цепей расположены на своих штатных местах и плотно зафиксированы посредством болтовых соединений с моментом, исключающим их свободное перемещение. Конструктивно приводной механизм состоит из двух цепей, двух натяжителей и успокоителей цепей. Механизм натяжителей цепей является гидравлическим с механическим (пружинным) подпором поршня без «храпового механизма» - реечного штока с фиксирующей собачкой, не позволяющей отвод поршня назад

Одетая на приводные шестерни цепь и ее звенья не имели выраженного свободного перемещения (люфта) по зубьям шестерен. Звенья уложены в зубьях ровно и не приподнимаются с них при плотном охвате шестерни. Пятно контакта на зубьях шестерни ровное по всей ширине следа, все зубья целые и не имеют механических повреждений. На основании этого можно утверждать, что цепь и приводные шестерни имеют естественную выработку, находятся в рабочем состоянии, экспертом признаются как работоспособные элементы, по степени износа соответствующие возрасту и пробегу двигателя автомобиля BMW X1.

Следующим этапом было выполнено проворачивание коленчатого вала двигателя для совмещения контрольных установочных меток. При этом установлено, что при совмещении метки коленчатого вала метка на промежуточной шестерне топливного насоса высокого давления (далее – ТНВД) по ходу работы двигателя запаздывала на 2 (два) звена цепи. На основании этого можно утверждать, что нижняя цепь привода ГРМ перескочила на два звена шестерни коленчатого вала относительно промежуточной шестерни ТНВД, в результате чего произошло смещение (асинхронизация) фаз зажигания, газораспределения и угла CRK.

Из руководства по ремонту BMW Group установлено, что смена масла в ДВС N47D20 включает в себя следующие операции:

1. Отвернуть крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

2. Вывернуть пробку маслосливного отверстия на масляном поддоне и слить моторное масло. Примечание: при установке заменить уплотнительное кольцо.

3. Вынуть сменный элемент масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой. Примечание: при установке заменить сменный элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Указание: смазать уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и уплотнительное кольцо на направляющей сменного элемента масляного фильтра моторным маслом. Указание: следить за направляющим желобом для сменного элемента в корпусе масляного фильтра.

4. Закрепить крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла». Выключить двигатель. Проверить крышку масляного фильтра и резьбовую пробку масляного картера на герметичность. Собрать двигатель.

5. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Через 5 минут проверить уровень масла в двигателе, прогретом до рабочей температур.


Написано красиво и подробно, чуть ли не с каким выражением лица нужно смотреть на стекающее масло.

Из реально сделанного на сервисе - было слито неизвестное количество моторного масла, долито новое до уровня. По результатам исследования масла из двигателя в местном ЦСМ, сделан вывод о том, что масло является отработанным, щелочные присадки выработаны. Масляный фильтр не менялся. Топливный фильтр менялся, затем старый вернули на место, новый положили в багажник.

Пересечение технологических операций по одновременной замене топливного фильтра, моторного масла и масляного фильтра (что на данном автомобиле является нарушением технологии производителя) привело к описанным в исследовании последствиям.


Почему нельзя одновременно менять и масло, и топливный фильтр:

В памяти блока управления автомобиля BMW X1 имелись ошибки, связанные с топливной системой, выражены в виде кодов по SAE Р016D, которые декодируются как «слишком низкое давление в топливной магистрали RAIL при запуске двигателя». После замены топливного фильтра двигатель дизельного автомобиля с топливной системой Common Rail сразу заводится и тут же глохнет в результате того, что в топливной системе возникает воздушная пробка из-за нового топливного фильтра и разгерметизации топливной системы. Чтобы прогнать воздушную пробку из топливной системы, надо запустить двигатель и дать ему поработать на больших оборотах, пока он не заглох для возможной быстрой прокачки воздуха в топливной системе.

Такие действия недопустимы после замены масла и масляного фильтра в виду того, что в масляной системе масляные каналы, фильтр, теплообменник, турбокомпрессор и гидронатяжители цепей еще полностью не заполнены маслом, а в масляной магистрали и маслонасосе имеется воздушная пробка. В этой связи высокие обороты двигателя могут привести к механическим повреждениям деталей ДВС.

Возвращаясь к регламенту техобслуживания BMW: п.4. ...Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла» здесь не просто так.


Экспертиза была независимая (досудебная), по результатам исследования начали воевать юристы. На радость владельца автомобиля нашлась видеозапись, где видно что весь процесс ТО занял у мастеров 12 минут, в то время как производитель за это время "успевает" по регламенту только "подготовку инструмента к работе, установку автомобиля на подъемник, выполнение процедур по технике безопасности".


Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО, проведение следующего регламентного ТО у официалов за счет СТО, возврат денег за клиентские запчасти и компенсация 150к за неудобства.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: