Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2

Ссылочка на начало:

https://pikabu.ru/story/skolko_stoit_blin_s_nachinkoy_v_supe...


Было опасение, что это будет никому не интересно, но многие оказались неравнадушны, поэтому экстренно пилю продолжение.


Итак, вот я купил начинки от блинов и кофе, а также получил законную сдачу 7,50р.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Как вы можете видеть дата на чеке 15.03.2018. Вы спросите, а почему же я только сейчас все это пишу. Все просто - я ждал логического завершения сложившейся ситуации, а потом хотел пилить/не_пилить пост, основываясь на конечном результате. Так как ничего не последовало, я решил поделиться с вами, но давайте все по порядку...

Итак, на момент покупки было уже 17:30(в чеке видно), а это означало, что роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителя закончили свой рабочий день и обратиться с моим вопросом было не к кому. Загоревшись идеей не оставлять все так как есть, я решил идти дальше. На следующий день я позвонил в роспотребнадзор и рассказал им о сложившейся ситуации. На самом деле девушка молодец, в ситуацию вникла, сказала что такого быть не должно и рассказала мне что делать нужно, ведь ваш покорный чукча вовсе не юрист, а простой необразованный монтажник интернетов. Мне сказали, что для начала я должен написать на имя организации претензию, где в свободном стиле заявляю, что случилось и чем я недоволен. Претензия вручается любому сотруднику магазина(хоть на кассу), главное чтоб в моем экземпляре стояла подпись любого сотрудника,  далее магазину дается 10 дней на ответ. Я попросил прислать ответ на электронную почту.

Вот претензия уже с подпись сотрудника. Явно можно было написать лучше, но, повторюсь, 11 классов образования да и не каждый ведь день я подобные кляузы пишу.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

С письменной претензией я пришел в магазин, где наткнулся на заместителя директора, которая решила сама ни в чем не разбираться, а "раз вы уже с нашим директором разговаривали, то с ней и продолжайте вопрос решать" и пошла за директором. Директор оказалась не одна, а с мужчиной, представившемся региональным(или территориальным) менеджером сего балагана. Ну, нам же лучше. Забежав немного вперед могу сказать, что он был предельно вежлив и мнение о нем сложилось положительное. Выслушав, с чем я пришел и чего хочу, мне было прямым текстом сказано, что у них огромная сеть, более 100 магазинов, бабла немерено и поинтересовался, действительно ли я думаю, что вот эта моя бумажулька на что-то повлияет? Я сказал, что хочу проверить. Также он сказал, что может прямо сейчас дать мне ответ, но я попросил, чтоб он претензию все-таки принял и ответ мне дали в том виде в котором я указал. Он поставил подпись и вручил второй экземляр директору, которая за это время не произнесла ни слова. Когда я указал на ее хамство, на то, что не было даже элементарного "Здраствуйте, я Директорша Слатовна, чем могу помочь?", она выдала:"Ой, да вы тааакоой скандал закатили на 20(двадцать, блять) минут". "Вы." - говорю. - "даже пяти минут мне не уделили, а сбежали не решив вопрос". Ну да ладно, претензия принята, принимаемся выжидать 10 дней, а там уже с ответом, либо с отсутствием ответа можно обращаться в роспотребнадзор.

И вот ровно на десятый день, в крайний срок, приходит ответ.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ответ пришел в формате pdf поэтому сделал скрин.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

В общем, как и следовало ожидать у них все как надо. Ну чтож, ответ меня не устроил поэтому я направился в роспотребнадзор. Диалоги с сотрудниками РПН пропущу, суть следующая - сказали писать заявление с просьбой проверить данную сеть на нарушения правил продажи этих злосчастных блинов. Не вопрос, пишем.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Не бог весть что написал, но все же заявление принято, ожидаем результат. только вот дело в том, что заявление принято 27.03, а сегодня уже 27.04. Уж не знаю какие у РПН сроки рассмотрения, но кажется дело просто дальше продвигаться не хочет. Блины на сегодняшний день успешно продаются по той же схеме, всем пофиг. Единственно, что еще произошло, так это был звонок от сотрудницы РПН с просьбой отправить ей фотографии блинов с ценниками из первого поста.

Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост
Сколько стоит блин с начинкой в супермаркете "Слата"? Часть 2 Супермаркет, Слата, Блины, Хамство, Будьте осторожны, Роспотребнадзор, Длиннопост

Было это 11.04, т.е. более двух недель назад. Я честно ждал, что вот-вот мне дадут ответ, но, видимо,  не судьба.


Пока что на этом всё. Будет ли с этого толк не уверен, но запустить механизм я попытался. С одной стороны может стоит не мне одному обратиться к дирекции Слаты с этим вопросом, глядишь тогда все сдвинулось бы с мертвой точки. А пока что покупаем блины и суммируем в голове 13 руб к покупке.

Ссылку на оба поста отправлю Марине из Роспотребнадзора и буду ждать. Скорее всего в скором времени поеду к ним снова с просьбой дать мне ответ. Ожидаю очередную отписку "вы не правильно составили претензию/заявление, слатовцы молодцы и ничего не нарушают". Но не будем загадывать. Всем спасибо, кто заинтересовался моей историей, сейчас пост публикую и уезжаю, позже дам ответы на ваши комментарии, если таковые будут.

Соответственно, если будет продолжение, то будет 3 пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

"... фасуются в присутствии покупателя в торговом зале непосредственно перед реализацией ... "


разве их фасовали прям перед вами по вашему заказу? они ж лежали уже фасованные, как я понял.

раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Именно лежат уже готовые. Это наебахтунг. Да на первом же фото из первого поста это видно, там порой и нет никого за витриной, молча взял блин и почалил на кассу.
раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

то есть логично предположить, что я могу попросить их распотрошить блин и пойду оплачивать только начинку на кассу? ну, не хватает мне на сам блин.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А потом еще попросить тщательно весь мазик из блинных дырочек повыковыривать, чтобы значится вся начинка была, а не минус 1,5 грамма
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это был бы эпик)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блинные дырочки 😁

Автор поста оценил этот комментарий

это отверстия)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не обзываться на блинные дырочки! блин! )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что достаточно только взглянуть на основной контингент тех, кто там работает и у вас многое встанет на свои места, поверьте. Вам будет ОЧЕНЬ сложно им что либо объяснить в принципе.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Братск. Завтра послезавтра дойду до местной в Иркутске, посмотрю так ли у нас. Думаю прихватить пакетик целофановый на кассе и выпотрошить туда начинку, а блин размазать по ебалу местным управленцам. Сам шесть лет отработал в бонусах кеш энд Керри и нам так ахуевать на покупателей не позволялось.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати идея вам хорошая. Сделать точно такую-же претензию как автор и отправить рпн/руководству магазина. Если хоть 10 пикабушников это сделают, будет успех.

3
Автор поста оценил этот комментарий

видосик запишите, мы будем рады поглядеть :)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй день я пошел с включенной видеозаписью на телефоне, но СУКА, мой мейзу(реклама), решил, что если я закрыл чехол-книжку, то запись нужно выключать. К такому я был не готов и по итогу не записал вообще ничего. Если б знал, то включил хотя бы диктофон, а так как дебил держал этот телефон в руке, как мог вертел им максимально ненавязчиво, чтоб запечатлеть лица сотрудников и тд, а оказалось, что блять просто кирпичом махал и записал только "Вот мы заходим в слату...".

Автор поста оценил этот комментарий

Да зачем просить? Лучше распотрошить самостоятельно прямо на кассе и оплатить только блин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, этот момент стоило отразить в заявлении в РПН, что отписка магазина не относится к данному случаю, т.к. они товар уже фасованный лежал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сейчас понимаю, что можно было лучше написать, но, понимаете, я все это делал в свое рабочее время. Я занимаюсь обслуживанием абонентов одного провайдера и, когда мне поступает заявка, что там-то там-то не работает интернет/тв/хуйпоймичеслучилось, я должен ехать туда. Я располагал свободным временем, но не настолько, что бы сидеть и часами сочинять это заявление. Я написал так, как мне рекомендовали сотрудники РПН. В конце концов история еще не получила своего логического завершения, да и, в конце концов,  на это блины можно жаловаться хоть каждый день, они ведь и сегодня так же продаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку