Сколько нужно времени на разработку инди-игры?
Примерно 3 года.
Именно столько ушло у братьев Oliván на разработку симулятора вуайериста Do Not Feed the Monkeys, который наконец-то вышел в Steam! Запилили на эту тему коротенький трейлер (смотреть со звуком):
За каких-то 279 рублей (плюс релизная скидка) вы получите пожизненное членство в Клубе Изучения Приматов и возможность подглядывать за незнакомыми людьми, узнавать чужие тайны и секреты, и даже вмешиваться в чужие жизни и вершить чужие судьбы!
А еще в эту сумму входит игра, полная юмора, с тесно переплетенными сюжетными линиями, неожиданными поворотами и концовками, которые зависят целиком и полностью от решений, которые принимаете вы!
Владельцам Beholder отдельный бонус :-)
Лига Геймеров
54K постов91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.