4897

Сколько нужно денег судье Зелениной В. В. на новые очки ?

Тётя Валя Зеленина из села Верхнее Турово работает судьей в Советском районном суде города Воронежа. Государство платит большие деньги тёте Вале, чтобы она дорожила своим рабочим местом и репутацией. Но плохое зрение всё чаще подводит её, и она допускает досадные ошибки.

Так, 18 декабря 2018 года, Валентина Васильевна Зеленина, при рассмотрении гражданского дела № 2-1452/2018 об изъятии у собственников квартиры и выселении не углядела очевидную фальсификацию доказательств, и вынесла решение в пользу администрации города на основании подложного документа.


С какой целью изымается квартира, и кто за этим на самом деле стоит - отдельная песня. Но сейчас не об этом. Стоит лишь отметить, что контролирует процесс изъятия данного жилого помещения  не кто иной, как сам  сенатор Сергей Лукин (см. "Сенатор Сергей Лукин - "крёстный отец" строительной мафии Воронежа"). 

Помощником же сенатора с 2017 года трудится бывший председатель Воронежского облсуда - Виталий Богомолов, покинувший ранее занимаемый пост из-за коррупционного скандала.

Так вот, согласно действующему законодательству,  изъятие у собственников квартиры для муниципальных нужд допускается только при условии предварительного и равноценного возмещения. Убедительных  документов, подтверждающих стоимость изымаемой квартиры, администрация суду не предоставила.  Отчет об оценке, сделанный по заказу администрации до обращения в суд, вызывал больше вопросов, чем давал ответов.  В связи с чем, судом  по ходатайству истца была назначена  оценочная экспертиза.


Привлеченный эксперт, по собственному признанию, не являющийся оценщиком, определил, что стоимость двухкомнатной квартиры, расположенной в пешей доступности от центра города  равна примерно 1 млн. 200 тыс. рублей. Эксперт пришел к такому выводу,  якобы сравнивая изымаемую квартиру  с несколькими аналогами.


Но при ознакомлении с заключением эксперта, ответчики обратили внимание, что  подобранные  в качестве аналогов квартиры находятся в одном доме. Совпал  не только адрес, но и этаж расположения объектов сравнения. 


Пройдя по указанным в заключении гиперссылкам, ответчики окончательно убедились, что их вводят в заблуждение: в качестве трех аналогов экспертом использовалась одна и та же квартира, выставленная в рекламу разными  агентствами. О том, что эта квартира имеет мало общего с квартирой ответчиков, не стоит даже говорить.

Ответчики обратились к суду с заявлением о признании заключения эксперта недопустимым доказательством. К заявлению были приложены по одной черно-белой  фотографии из разных рекламных объявлений, на которые ссылался эксперт в своем заключении. Несмотря на очевидное сходство помещений, изображенных на фотографиях, эксперт в суде продолжал утверждать, что это разные квартиры. Свою позицию эксперт аргументировал тем, что контакты рекламодателей в выбранных им объявлениях не совпадают. 

Судья Валентина Зеленина, осмотрев фотографии, обратила внимание на то, что они отличаются цветом  от миниатюрных копий, представленных в заключении эксперта. Но сходства между помещениями, изображенных на фотографиях, не заметила.

В ходатайстве ответчиков об обозрении в рамках судебного заседания рекламных объявлений непосредственно в сети Интернет - суд отказал.


На момент публикации поста объявления еще доступны по ссылкам, пройдя по которым вы можете лично убедиться в том, что речь в них идет  об одной и той же квартире : 

https://www.vrx.ru/data/521867_36006.html

https://www.vrx.ru/data/510001_36001.html

https://www.vrx.ru/data/358886_36190.html


В ходатайстве ответчиков об осуществлении в рамках судебного заседания обзвона рекламодателей с использованием громкой связи - суд  отказал.


В ходатайстве прокурора  о проведении повторной экспертизы - суд отказал.

В своем решении судья Валентина Зеленина указала, что  сомневаться в заключении эксперта ООО «Воронежский центр судебной экспертизы» у неё не имеется.


На сайте суда опубликованы сведения, о том что в 2017 году судья Валентина Зеленина заработала  больше чем 1 млн. 900 тыс. рублей 

Неужели такого дохода недостаточно тёте Вале из села Верхнее Турово для того, чтобы приобрести хорошие очки?