23

Сколько ключевых слов можно впихнуть в текст?

Привет, друзья! Занимаюсь копирайтингом уже несколько лет, но такое увидела впервые. В прошлом году писала для заказчика порядка 60 текстов про перегородки и двери различных типов. Причем тексты заточены не под разделы каталога продукции, а именно под поисковые запросы. При этом, конечно, на текст в 1500 символов нужно было добавить пяток ключевых слов и раскидать LSI слова. Ничего, справилась. Потом нужно было размножить каждый на 100 вариантов. Не вопрос, сделала. А сейчас заказчик написал с просьбой переработать тексты, и мои, и чужие, в соответствии с новым ТЗ.

Открыв одно из них, я увидела, что там нужно добавить знаков и вписать еще около 15 ключевых слов, причем такие: «один», «имеют», «многие», «обычно», «зависит», «являются», «поэтому» и т.д. Я слегка удивилась, спросила, зачем это вообще нужно. Может быть их не обязательно вписывать прямо все? Был ответ, что это рекомендация хорошего SEO-специалиста, поэтому нужно. Прямо все. Ну ладно.

ТЗ для каждого текста свое. С одним я успешно справилась, открыла второе, и, если честно, оно меня шокировало. Там нужно вписать 77! подобных ключевых слов. На текст, состоящий в общей сложности из 300 слов. Такого я еще не видела. И плохо представляю, как это возможно. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким? Неужели слова, по типу приведенных выше, заставят Яндекс полюбить этот текст больше жизни? Я понимаю, что многие из этих слов автоматически появляются в тексте, если писать его русским языком. Но специально вписывать их в текст, да еще и в таком количестве? По-моему, это просто за гранью добра и зла. Настолько, что я даже решила написать об этом на пикабу.

Дубликаты не найдены

+13

Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон.

Активация копирайтера.

раскрыть ветку 4
+1
"Писать тексты человечество начало ещё в давние..."
0

Один Ржавый Добросердечный Товарный вагон