Сходите мне за мышкой.

Приходит сегодня начальница одного из проектных отделов. Крайне конфликтная и неадекватная женщина, которая не так давно пришла из другой организации.


Она: Здрасте, у нас там мышка не работает. У меня работает, у Маши не работает, а у Даши плохо работает. Что нам делать?

Я: На складе есть хорошие мыши, не новые, но рабочие. Выбирайте какую хотите, зовите если надо будет подключить.

Она: Т.е. мне что надо идти на склад?

Я: О_О  ну да.

Она: А почему я сама должна идти на склад?

Я: А на кого кладовщик перемещение делать будет?

Она: А я откуда знаю? Мне всё ровно, мне работать надо! ヽ( `д´*)ノ

Я: А вдруг я выберу мышку которая вам не понравится?

Она: У нас всё не так было.(имея ввиду прошлое место работы.)

Разворачивается и уходя: Что это за работа такая? Бездельники!


Я не стал спрашивать как у них было, да и отвечать не стал. Иногда складывается впечатление, что юзерам нужна нянька. Или может я не прав? Что тогда со мной не так? )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не в няньках дело, а в организации процессов. Конечно, в каждой организации процессы организовываются по-своему.

Правильно ли я по описанию понимаю, что Вы трудитесь в Технической поддержке?

Если так и есть - тогда обеспечивать пользователям бесперебойную работу - это ведь Ваша непосредственная обязанность, разве нет? Стало быть, хождение по складам - это всё-таки Ваша работа. Если пользователи вместо выполнения своих непосредственных обязанностей начнут выполнять Ваши - будет хаос.

Если же в Вашей организации отсутствует Техническая поддержка как функциональная единица и Вы осуществляете поддержку пользователей в единственном числе - тогда тем более вся ответственность за обеспечение непрерывности работы поддерживаемых подразделений лежит целиком и полностью на Вас.

Разумеется, всё вышеописанное - целиком и полностью моё личное мнение, никому не навязываемое :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я, дословно, в отделе автоматизации проектных работ. Так же у нас есть отдел обеспечения и организации проектных работ. Как я понимаю, в мои обязанности входит принять решение, что делать с поломанной мышкой. Решение принято, под замену. А дальше начинаются обязанности тех, кто обеспечивает. Раз уж у нас в организации всё так построено, что кладовщик и завхоз это одно лицо, которое со склада в рабочее время отлучаться не может, то что делать в данной ситуации? Кто должен обеспечить человека оборудованием? Кладовщик? Я? Или работник сам сходит на склад?  За три года работы, первый раз возник такой вот вопрос)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку