Сходил... Покурил...

Я был на работе, жена рассказала. Вчера к нам приезжал мастер, делать натяжной потолок. Ну делает себе, делает. Общается с женой, на улице какойто шум, кто то кричит, запах дыма.. На балкон не выйти, потолок ещё не повешен. Ну где-то через минут 20-ть мастер решил пойти покурить на улицу, заодно взять инструмент из машины. Его не было долго, жена собиралась звонить ему. Ну, возвращается, лица на нём нет. Кто-то кинул спичку на тополиный пух, машина мастера сгорела..
Потолок не сделали..

Сходил... Покурил... Курение, Тополиный пух, Пожар, Длиннопост, Авто
Сходил... Покурил... Курение, Тополиный пух, Пожар, Длиннопост, Авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что у него весь поддон в масле был. От чего он ещё мог загореться ?
раскрыть ветку (29)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Куча всяких пластиковых защит и прочего говна, плюс на любой не особо свежей машине так или иначе какие-то потеки гсм имеются. Всякие дубликатные шланги и патрубки делают из фиг пойми чего, как легко оно может загореться - только дядюшка Ляо знает... В общем, огонь и современный автопром - несовместимые вещи. Это не Камаз, которому можно паяльной лампой в забор воздуха херачить, чтобы завести зимой))

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
вот кстати КамАЗ горит в два счета, из под тишка так сказать, электропроводка под панелью место уж очень больное
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какого тишка?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

из под

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
... выподверта
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мы под верта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы!
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что изначально жопорукие на заводе делают херобору вместо нормальной электрики, а потом имбецилы своими ногами эту херобору пытаются заставить работать.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, народ, вопрос есть. Ехал я на ауди 80 б3 версии и сгорела у меня проводка к хуям собачьим в городе. Проводка под торпедой которая. Сам я студент, бабла нет, да и ума немного. Разобрал на месте панель, получил доступ а проводке и изолировал по возможности. Поменял предохранители. Стартер не крутит, а значки, фары, аварийка работала значит. Спокойно мафон играл и ничего не горело пока я стол на месте. Так как двигатель не заводился, было принято решение отогнать на троссе. Так вот, почему когда я начал движение проводка заново начала гореть? То есть до этого 10 минут питание шло, а как только скорость на троссе набрал, так сразу гореть начало? Не от вращения колес же? Или там какое-нибудь реле выпендривается?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно где-то перетёрлась изоляция и было замыкание, когда перебирал проводку всего не заметил, но провод отодвинул от массы. При движении, от тряски, он замкнул опять.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, вполне. Спасибо, буду разбираться дальше)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если буксировал на нейтралке, то от генератора точно не могло загореться, ибо коленвал и все зависящие от него потребители (генератор, помпа кондея, еще хз чего) не будут крутится, пока передачу с нейтралки не переведешь на какую-нибудь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на нейтралке. Скажу сразу, я не особо шарю, а потому сильно не пинайте) Возможно ли возгарания, из-за того что какая-нибудь реле дало напряжение, когда я превысил скорость в 10 км/час к примеру?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего-то сомневаюсь. Версия с плюсом на массу мне кажется наиболее правдоподобной
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятнее всего это простое совпадение, и никакой зависимости от движения нет. Скорее всего гдето КЗ, то есть то нет, и вибрация этому способствует. Нужно искать причину, то есть само место замыкания и устранять.

Автор поста оценил этот комментарий
Может проводка от нагрузки не сразу нагрелась
Автор поста оценил этот комментарий
А не могли бы эти провода на генератор завязаны? Я не автоэлектрик, просто предложил.
Автор поста оценил этот комментарий

По траве прокатился, трава пучками зацепилась за всякие детали, высохла и пиздец.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Колеса у КАМАЗа не горят?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Горят, очень хорошо горят. Только разжигаются долго, очень долго.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы талант и бтр можно сжечь...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Масло пухом так просто не зажжешь
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какое масло. У нас за лето две три подстанции горят  из-за огня распространившегося с пуха на улице  на пух в камере трансформатора под которым вся земля пропитана маслом.

Автор поста оценил этот комментарий

Это почему это? Заглушенное сразу езды двигло перестаёт охлаждаться, внутренние нагретые части разогревают весь агрегат до температур 150оС или типа того. Все потёки ГСМ на блоке и поддоне при таких делах уже разогреты до температур, при которых их подпалить - вопрос одной спички...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Покушать кто-то хотел
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно..
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку