58

Сказ про Мегафон и о его верном клиенте "старичке".

Верьте ил не верьте, а жил на белом свете Федот стрелец...Тьфу. Не, не так. В той сказке хэпи енд был. А в этой финитэ ля комедия.
Так к чему это я. Начнем с самого начала сказки.
В 2002 году решил я подключиться к новому оператору мобильной связи, Мегафону. До этого пробовал его возможности с самого открытия, но качество не устраивало. Так как связь была только на улице и то не везде. А тут гуляли по центру и привлекла зеленая моська. Дай думаю возьму СИМочку зелененькую. Взял. Попробовал. Втянулся. Подсел.
Тут бы и сказочке конец. Ан нет, судьба злодейка вершит судьбой как хочет. По прошествии 17 лет, вдруг откуда не возьмись, появился в ......... .......Приказала долго жить СИМ карта. Да собственно и не мудрено. Пожилая уже была. Как ни как, а 17 годков для СИМ-ки это великий возраст. Не долго кручинясь, пошел я к манагерам Мегафоновским всесильным, дабы восстановить СИМ-ку аки Феникс из пепла.
А там засада. Тетка криворукая, которая оформляла контракт семнадцать лет назад, каким-то образом, оформила его на другие паспортные данные. Видать раньше пачками это делали. Дабы не заморачиваться. Договор под копирку, а меняем только номер телефона. И заполнять ничего не надо и времени свободного много становится. А может какой другой коварный план у нее был. Сие не ведомо мне. Пришел значится я в офис белокаменный. Спрошаю, как решить проблему несуразную, теткой криворукой созданную. А в ответ мне:а) Иди ты лесом и не возвращайся к нам более.б) Найди то не зная что (Того на кого зарегистрирован номер)в) Напиши челобитную и приложи к ней пластик из которого эта СИМ-карта была выломана.г) Иди в, на и подальше.
Не долго думая побежал устраивать дома генеральную уборку. Дабы найти пластик от СИМ-карты и вернуть ее любимую себе обратно. И видимо небеса смилостивились надомной. Нашел я его. Вместе с конвертом нашел!
Счастья моего не было предела. А вот время, на это счастье отведенное, как оказалось, было ограничено.
В салоне сказали писать заявление на одностороннее переоформление. Написал. Сказали ждать. Ждал неделю.Прихожу узнать результат - шлют лесом. Отказ. Не указаны нужные данные. (писал под диктовку сотрудника Мегафон)Пишу новое заявление под диктовку другого сотрудника. Прикрепляю в вложения все что только можно.Жду неделю.Прихожу узнать результат - опять лесом идти предлагают.Говорят что СИМ карта должна быть в рабочем состояние или ICC на ней быть должен. Но вот опять засада. СИМ "сдохла", а ICC на них не писали в то время. Да и чего скрывать, в иудеи она подалась, обрезанная она уже лет как 5-7.
В общем по финалу:- Представитель Мегафона оформил в 2002 году СИМ-карту не на мои данные.- Мегафон исправлять свою ошибку не хочет.- Восстановить СИМ-карту я не могу так как она не на меня, не работает и ICC на ней нет. Хотя ICC есть на пластике из которого вынули СИМ.- Переоформить ее я не могу так как она не на меня, не работает и ICC на ней нет. Хотя ICC есть на пластике из которого вынули СИМ.- Я потерял все учетки что привязаны к этому номеру. (А это глобальная потеря)- Потерял возможность получить звонок или сообщение от контактов которые были последние 17 лет!!!
Спасибо Мегафон! Ваша забота о верных клиентах просто ниже плинтуса.Многое про вас читал, но не верил. А тут опа...Пожалуй, моя семнадцатилетняя дружба с тобой, Мегафон - закончилась!Такого скотства я даже ожидать не мог!

Дубликаты не найдены

+7
Автор, оставь претензию через контактный центр, какую то фигню тебе говорят, процедура замены сим карты с последующей сменой владельца есть у всех операторов. В салонах работают криворукие всегда, в КЦ компетентнее сотрудники. Составь претензию в режиме разговора, если будут говорить, что это невозможно, скажи, что ты "крайне конфликтный клиент и угражаешь жалобой в роспотребнадзор", прям так и говори слово в слово, оператор поймет, если будет отнекиваться, повтори. Попроси составить жалобу с твоих слов, продиктуй свой пост, попроси прикрепить к жалобе предыдущие сервисные запросы из салонов. После составления жалобы спроси номер сервисного запроса составленной претензии, после спроси имя и фамилию оператора, запиши время соединения с оператором.
раскрыть ветку 8
0

@megafon подключись уже

0

А вот за этот совет ОГРОМНОЕ спасибо! Так и поступлю! На эмоциях не подумал даже об этом.

раскрыть ветку 6
+4

Кстати да, очень действенный совет. И подготовить доказательства владения номером, даты оплаты, счёт\номер пополнения с карты, в личном кабинете максимально поставить свою информацию (вплоть до контактного email'a).

И да, на время отсутствия симки, можно установить безусловную переадресацию на новый номер. Смс не будет, но звонки то проходить будут.

Найти бумажный договор в конце концов :D

0

хотел бы узнать - как успехи? сам нахожусь в такой же ситуации, 15 лет с Мегафоном, симка пока рабочая. с удивлением неск лет назад в личном кабинете обнаружил какого-то левого чувака, на которого якобы оформлен договор. покупал в 2004 г. пакет на ВДНХ, вписывал данные от руки. ни договора, ни пакета, увы, не сохранилось.

раскрыть ветку 3
0
Как оператор КЦ могу Вам сказать,что переоформление договора возможно. Главное,чтоб сим картой пользовались активно, написать заявление в офисе,в течении 30 дней вам переоформят договор на ваше имя. Для этого не нужно составлять претензию, позвоните и уточните какие именно условия и документы нужны для переоформления. А вот если уже в офисе Вам откажут,то тогда можно составлять претензию на сотрудника,который отказал.
+12

Накосячил конечно менеджер, который вам оформлял симку в далеком 2002, но вы тоже получается не проверили договор, который она вам распечатывала и давала на подпись. А как теперь оператор проверит, что действительно была ошибка при оформлении и карта принадлежит вам? Может вы телефон вместе с симкой тиснули и сейчас хотите ее поменять без ведома владельца. А потом он придет и устроит скандал в офисе, да еще и жалобу напишет в связи с нарушением ФЗ о связи.

раскрыть ветку 6
+7

То есть СЕМНАДЦАТЬ лет ТС не мог в личном кабинете глянуть на кого номер оформлен?

раскрыть ветку 3
0

В личном кабинете поля для заполнения владельца были пусты. Я их заполнил и успокоился. А имя настоящего владельца указано только в одном месте и мелким шрифтом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Раньше договор заполнялся от руки. Я сам, своей рукой, вписал все свои данные. А что было дальше при пересылке договора оператору - мне не ведомо. Может менеджер так вбил, может сбой базы или еще что. Но по факту я потерял номер которым владел 17 лет.

А по поводу доказательства? У меня на руках пластик из которого выломана СИМ-карта и на этом пластике все данные. Номер, CCI, PIN, PUK. Где бы я тиснул этот пластик которому 17 лет? Как сам его не выкинул - удивляюсь. И номер уже более месяца не используется так как СИМ не работает. Был бы он чьим-то - его бы давно восстановили!

раскрыть ветку 1
0

Кстати, про доказательства. Если бы на самой СИМ был бы ICC - все переоформили бы без вопросов. Так что у меня доказательства более веские (пластик 17 летней давности) чем просто СИМ-ка на руках.

+4

Вот это псевдостаринный говор вообще бесит

раскрыть ветку 1
-1

Согласен. Но я таким образом старался писать без мата. Слишком уж все кипит внутри.

+2

Скотство - налицо. Что бы не грешить на возможные противоправные действия автора, перепишите данные предъявленного паспорта, возьмите заявление установленной (или свободной) формы и пусть пользуется дальше. А если выяснится что - данные все есть, привлекайте по закону к ответственности.

+1

Фу, какой блевотный текст.

0

Здравствуй, добрый молодец! Обеспокоены мы тем, что набрёл ты на сий камень преткновения. Пошли нам, добрый молодец, весточку в сети заморские ВКонтакте, Facebook, Twitter. Поможем тебе разобраться с этой напастью.

раскрыть ветку 2
-1

@MegaFon.help

Ты где? На заявку так ответ и не получил!

-1

Через КЦ вместе с менеджером составили заявку №245771023. Жду ответ. в соцсети сразу писать или после ответа?

0

Лет 5-6 назад в можно было прям в офисе сделать "подтверждение пользователя" ответить на несколько вопросов оператора, и все, симка закреплялась за "новым" старым.

раскрыть ветку 2
-1

Это да. А сейчас вот так. (

раскрыть ветку 1
0
В мтс до сих пор есть, процедура сложная и многие сотрудники её тупо не умеют делать. Но это входит в их обязанности.
0

Мораль проста, всегда имей на руках свой экземпляр договора с правильными данными.

0

Потерял возможность получить звонок или сообщение от контактов которые были последние 17 лет!!!

Разослать контактам по смс новый номер не для уверенных в себе? Только не надо рассказывать, что все номера были на сим-карте.

раскрыть ветку 7
-1

Еще 7-9 лет назад не было синхронизации контактов с облаками. И часть людей, с которыми я общался ранее, но потом долго не общался, думаю нет в контактах синхронизированных с гуглом. Вот например. Решит наша группа институтская встретиться (это для примера. не надо искать вариантов с соцсетями. Просто пример), а мой номер не доступен. Я считаю что это скотство полнейшее с стороны оператора!

раскрыть ветку 6
-1

Ну и сколько контактов ты использовал в телефонной книжке?

раскрыть ветку 5
-1

Писал какой-то графоман с претензией. Треть прочитал и все. Инфы 2%, воды 98%

-1

Вы из какого региона? Я в Питере в 2002-м году с Норд-Вест GSM подключался и в принципе на другой паспорт у нас бы никто не подключил - насколько я помню. Мегафон стал в результате ребрединга N-W GSM

раскрыть ветку 1
-1

Москва. У нас он был Соник-Дуо. А потом стал Мегафоном.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: