Сказ о том как я не пошел в армию

В 10 году, по окончании университета потопал в военкомат, отец военный, мать военная, брат в полиции, хотел по семейным стопам.

Встретил в здании меня кто то, в звездах не разбираюсь. Принял мои бумаги, посмотрел пристально и спросил

- Хочешь в Армию?

- Так точно!

- 30 тыс принеси и поедешь.

Бросил на стол бумаги, а ожидание моей реакции.

У меня таких денег не было. Я очень расстроился, но цель была и выход только один пойти работать.


Прошло 2 года, у меня хорошая работа, хорошая зарплата, есть девушка, все вроде складывается, как то и в душе отлегло, ну раз не быть военным, смирюсь с Гражданской жизнью.

И бац приходит повестка:

На следующий день иду с вещами к моему будущему.

Встречает новое лицо но в старом кабинете. Спрашивает

- Хочешь в Армию?

- если честно уже нет, быт, работа, девушка только начало все завязываться, ну сами понимаете...

- 40 тыс и не пойдешь.


Думаю нихуя себе рынок и так, и так хотят надуть. Обидно стало как то. Я лох что ли, чтоб деньги с меня тянуть, то хочу. Забрал папку, пошел проходить врачей, в итоге зрение минус 5 и минус 6.5, астигматизм. Ограниченно годен.


П.с.

Офтальмолог на ухо

- Хочешь пойти в армию?

- Да бляяя...

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый с таким зрением без очков в зеркале своего лица разглядеть не может, а ты там моделируешь что-то. Не балабол ли ты часом?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в очках может?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с -5 не берут?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там было хуже. Минус 5,5 и 6.7 и астигматизм. Пытался операцию делать сразу после военкомата, но сказали случай не операбелтный. Вот всю жизнь делаю упражнения и витамины пью чтоб хотя бы не ухудшалось.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий