Сказ о том, как университет себе подписчиков набивает или коротко о современном образовании
Зачем институту тратить деньги на раскрутку в соц. сетях и нанимать специалистов по продвижению? Когда можно воспользоваться бесплатными студентами!
Я обучаюсь в прекрасном ВУЗе под названием МФЮА.
Сижу я никого не трогаю, починяю примус, как вдруг вижу новый предмет для сдачи, ранее отсутствующий в расписании. Предмет с благородным названием "Персональный бренд".
Вот описание экзаменационных заданий предмета:
А вот прилежные студенты старательно выполняют задания:
Кстати, этот предмет заменил собой какой-то другой из учебного плана.
Здорово, правда?
Справочно:
МФЮА – Московский финансово-юридический университет. 62 специальности, 11 факультетов в Москве, а также 12 филиалов. 1500 студентов.
Как сами пишут про себя: В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов России начиная с 2003г. МФЮА уверенно занимает 1 место.