Сказ о том как Муха целый городок связи лишила

Работаю я аварийщиком в в полосатом сотовом операторе, сегодня в очередной раз поехал хрен те знает куда, по заявке что связи нет, последним была зафиксирована высокая температура, и собственно все - БС(Базовая станция) в отвале. Надо бы че нить сделать.
Приезжаю - открываю дверь - жара, кондиционеры встали(в прошлом посту писал про важность кондеев на БС) Причем 1 встал по перегреву наружного блока а второй...ну а что второй, не хочет он один работать
Лезу к наружному блоку, вскрываю и вижу...Муху, Обычную такую жирную муху, которая видать погреться залезла...неудачно
Муху зашибло током, ее труп идеально лег на 2 контакта платы управления вентилятора(Низкий там вольтаж), что вызвало сбой в охлаждении блока кондея, кондей перегрелся - встал в аварию - второй кондей не смог справиться- встал в аварию, БС начала греться, перегрелась, связь рухнула. Забавная ситуация, Все вылечилось удалением трупа мухи из кондея) Кондеры заработали, связь восстановилась))
Так что когда теперь у Вас пропадут полоски сигнала на телефоне, вспомните этот пост) Иногда и такие форс мажоры случаются и не по вине оператора)))
Всем классных выходных)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда вежлив с операторами технической поддержки. Прекрасно понимаю, что они ни в чём не виноваты и злость на них срывать как-то мудацки. Даже если сеть упала в пятницу вечером, а заявку будут рассматривать в понедельник. Мягкотелый я какой-то.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не обязательно заявки в понедельник рассматривают) аварийка работает без выходных))) Меня и в субботу и в вск смсками закидывают о проблемах 

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нашего АКАДО именно так в этот раз получилось, хотя раньше оперативнее всё решали. Аварийки посокрощали, видать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет не об интернете, а мобильной связи, это оооочень разные вещи, интернетчики могут и выходной взять, и вообще у них как то на все насрать, у нас же есть сроки выполнения, если не очень приоритетно - ну типа село какое то без связи, где 3 абонента, то срок на решения - неделя, если же крупная станция, то 24 часа, не больше, есть такие что аж 4 часа на решение после того как рухнуло все) но это очень редкие станции, за которыми следят в 200 глаз и тэошники на них гоняют чуть ли не через день

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шесть лет на "кровавый путь" проработал. Там такие же критерии у аварийщиков. Вот только максимальное время на решение заявки у нас сутки с момента открытия проблемы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

говорю тока за желто-черных, с остальными пока не связывалсо, но по слухам и составил вышестоящее сообщение

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам знаешь, что довольный клиент вряд ли оставит позитивный комментарий, да и сами провайдеры любят этот счетчик накручивать. Поэтому давно уже составляю мнение о провайдерах связи (интернет/мобильный) по соотношению колличество гневных комментариев поделенное на примерное колличество пользователей провайдера.
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от аварийки полосатой фиксы!) у нас скорость решения заявки зависит от статуса клиента, на важных могут в любой день прогнать и решение там несколько часов. Благо для юриков сеть сделана намного надёжней, без голубей, подвалов и бабулек, так что и ломается реже, и чинить удобней!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда зря на вас наклеветал) будем теперь знать из первых уст))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку