Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сказ о том, как каструли, друг друга, повидлом кормят.

С переправы сносит автомобили. Перевернутые набок большегрузы катятся по мосту.


Это кадры не из фильма-катастрофы, а из ролика, опубликованного на YouTube. Его сопровождает надпиь: "Кримський міст! Все тільки починається: вже їздити небезпечно!", что по-русски означает заезженное предупреждение: по Крымскому мосту ездить опасно.


Под роликом имеется аннотация, что это съемки "сногсшибательной поездки по Керченскому мосту, который построил Путин, нарушив все международные нормы и захватив Крым".

Каменты там божественные:

Сказ о том, как каструли, друг друга, повидлом кормят. Украина, Россия, Крымский мост, Видео, YouTube, Политика, Мат, 18+
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не в тему, но удивляет, как в наше время стало фуры переворачивать ВЕТРОМ, блять! Когда я работал дальнобойщиком (в прошлом веке), такое и представить было невозможно! Вот к чему приводит погоня за уменьшением собственного веса машин за счёт применения легированных сталей и компьютерного расчёта конструкции. На топливе, конечно, можно немало сэкономить, но можно... и перевернуться от ветра прямо на дороге.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да и ветренно стало

Автор поста оценил этот комментарий
Может потому что грузовики должны возить грузы, а не свое железо. Да и экономия топлива, экологи те же самые....
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай тогда ещё чего-нибудь отменим, подвеску там, например, или ресиверы-шмасиверы эти тормозные, понапихали, нах... И бак топливный сделаем 100 литров, пусть заправляется почаще. А то набухает в себя тонну соляры и катает её почём зря.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс перевернуться от ветра-маленький. И часто его можно ещё уменьшить, включив голову. А постоянно возить с собой пару лишних тонн-не целесообразно.
Вы были дальнобойщиком на своей машине или на фирму работали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

«Пара лишних тонн» для фуры совершенно неощутима, а шанс перевернуться существует всегда – есть немало роликов, где фуры переворачиваются на простых изгибах шоссе и городских поворотах. Водитель зачастую везёт груз в опломбированных контейнерах или фургонах, и никак не может знать, в каком состоянии находится груз, закреплён ли он как положено или болтается, насколько высок центр тяжести и т.д.


Даже корабли, например, в порожнем состоянии никогда не идут без балласта, иначе переворот при волнении неотвратим. И на море это прописано и наукой, и опытом, и жёсткими правилами. На фурах всё немного не так – более опасна высокая загрузка, но пустую зато может перевернуть сильным ветром. И как показывает практика, эта проблема появилась не так давно и ещё не изучалась в должной мере – пока не видно реагирования ни от производителей, ни от законодателей... пока не накроет упавшей фурой какого-нибудь важного чиновника или, не дай бог, автобус с детьми.


Как дальнобойщик, я побывал в обоих ипостасях, и скажу вам, что порожняя масса машины воспринимается как данность, об этом даже не думаешь – какая есть, с такой и живём – ничего с этим не сделаешь. Но если бы меня хотя бы раз прилично наклонило ветром, я бы серьёзно подумал о балласте – пусть я потрачусь на лишние литры топлива, безопасность и спокойствие стоят гораздо дороже!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что все сейчас экономят: производители-на материалах, владелец-на топливе. И если владелец будет знать, что из за лишней тонны массы будет тратить лишние деньги на топливо-он выберет более экономичную машину. Если вы будете знать, что на каждую тысячу км у вас уходит больше на 10л соляры по 45р -50р за литр, и эти пару тысяч рублей лучше бы потратить на семью- так же будете искать способ сэкономить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку